–Все взяли свои костюмы?– спросил Айзава-сенсей и осмотрел нас внимательным взглядом,– в обычном случае вам запрещено надевать эти костюмы в общественных местах, так что не потеряйте.
– Поня-я-ятно!– протянула Мина, за что получила замечание от героя. Одноклассники поспешили на свои поезда, не переставая обсуждать предстоящую стажировку. Моя стажировка будет проходить в Хосю. Сначала родители ни под каким предлогом не хотели отпускать меня, но я "великий дипломат", смогла уговорить их и заверить в том, что вернусь домой целой и невредимой.
Посадка на поезд меня ничуть не обрадовала. Как только транспорт тронулся с места, мне стало плохо. Я думала, что умру в этом вагоне, но через двадцать минут вспомнила, что брала с собой таблетки от укачивания. После приёма лекарств, тошнота и головокружение немного, но прошли. Спустя пару часов, поезд прибыл в Хосю. Моей радости не было придела. Я быстро выбежала из этой проклятой железяки и облегчённо вздохнула. Недалеко от себя заметила Тенью, поэтому окликнула его.
– Удачи на стажировке!– громко сказала я Ииде и ободряюще улыбнулась.
От неожиданности парень вздрогнул, но после тоже пожелал удачи и ушёл в неизвестное направление. Ну, тогда и я пойду. Шагая по тротуару, разглядывала улицы и выискивала нужное мне агенство. Остановившись напротив огромного здания, достала из сумки блокнотный листок, где был записан нужный мне адрес. "Нашла,"– пролетело в голове. Войдя внутрь прошла пару метров и застыла на месте, широко раскрыв глаза, так как в голову пришло осознание одной проблемы... Я без понятия куда идти дальше! Неожиданно ко мне подошёл какой-то мужчина и вежливо спросил, что мне нужно или нуждаюсь ли я в помощи.
–Я прибыла к господину Вингу...– не успела толком закончить сказанное, так как мужчина сказал, чтобы я следовала за ним.
Пожав плечами, поправила рюкзак и пошла следом. Ну а что ещё делать? Через пару минут мы стояли около огромной двери. Я постучалась, и получив в ответ "Входите", вошла в кабинет. Напротив меня стоял Винг-сан. Он читал какие-то бумаги и всё время бурчал себе под нос что-то на подобии "Не то, нет это вообще не годится!"
– Эм,– попыталась обратить на себя внимание и это у меня получилось с первого раза.
Про-герой посмотрел на меня, и отложив бумаги в сторону подошёл.
– Привет, Ханаби-чан!– радостно воскликнул он. А где тот серьёзный человек, который был здесь пару секунд назад?
– Здравствуйте,– поклонилась я.
– Чудесно!– хлопнул в ладоши Винг-сан, а после толкнул меня в спину,– пошли-пошли, на сегодня у нас назначена тренировка.
– Арэ?– удивилась я и чуть не упала.
Тренировка? Но я же только приехала! Однако, слушать мои возмущения никто не стал, поэтому через десять минут я уже была в какой-то огромной комнате. Ни окон, ни дверей. Может это психиатрическая больница... Когда же сюда вошёл и Винг-сан, все мои сомнения улетучились. Мы и вправду будем тренироваться, надеюсь, что не до потери пульса.
– Итак, ударь меня самым мощным электрическим разрядом!
Сказал мужчина и застыл на месте. Я долго не решалась этого сделать, но после его крика о том, что время не резиновое и чем быстрее мы начнём, тем больше у меня будет времени на сон, не особо задумываясь выстрелила. И ничего не случилось. Герой как стоял на месте, так там и остался, целым и живым.
– Очень плохо,– резко произнёс мужчина. От такой перемены настроения я сжалась. А он страшный,– давай ещё раз!
И так я стреляла в него до тех пор, пока у меня не закончились силы. "Чего сдулась? Это только начало!"- сказал Винг-сан и продолжил тренировку. У меня ещё никогда в жизни тело так не болело! Следующим упражнением было создание десяти электрических шаров и управление ими. То есть мне нужно было сделать так, чтобы они вращались вокруг меня в разных направлениях. Теоретически это звучит не так уж и сложно, но когда дело дошло до практики, я готова была разрыдаться и сесть в самый тёмный угол комнаты, лишь бы меня никто не трогал. За каждое неверное действие меня заставляли делать всё с самого начала. Закончили мы тренироваться только тогда, когда я чуть ли не падала с ног.
– Это будут самые тяжёлые дни в твоей жизни!– сказал герой и куда-то ушёл.
Я же в это время отправилась в выделенную мне комнату. Найдя её, приняла душ и даже не пообедав, легла спать. Всё, сил моих нет...
Пробуждение для меня выдалось трудным, потому что все мышцы болели и никак не хотели двигаться. С огромным трудом встала с кровати и приняла душ. Вроде немного полегчало, но вспомнив о том, что теперь я постоянно так буду тренироваться, досадно взвыла. Выйдя из ванной комнаты заметила, что на столе стоит поднос с едой. На радостях я позабыла обо всём на свете и принялась жадно поглощать пищу. И не удивительно, ведь с самого утра ничего не ела. Покончила с обедом и отправилась на поиски так сказать учителя. Долго искать не пришлось, так как он стоял возле входа в тренировочный зал. Перед тем как зайти, Винг-сан кое о чём известил меня.
– Итак, запомни теперь в семь утра у тебя подъём, в половину восьмого завтрак, а в восемь начало тренировки,– начал Винг-сан,– с двенадцати до часа у тебя перерыв, ну обед и прочее, а в половину второго тренировка. В шесть вечера ужин, а с половины седьмого до девяти тренировка. После девяти ты свободна!
От услышанного голова пошла кругом, а органы отказали. Можно мне вернуться обратно? Увы, ответа на данный вопрос я не получила, поэтому учитель сказал мне начинать запускать электрические заряды в него. После первого выстрела голова закружилась, а в глазах всё помутнело. Мне потребовалось минут пять на то, чтобы прийти в себя и продолжить занятия. Тяжело вздыхаю и стираю со лба капли пота.
Подняв руку, мужчина остановил меня и принялся за разбор взлётов и падений. Правда кроме падений, я ничего и не услышала. Так, по его объяснениям мне не нужно брать и просто так швырять электричество. Надо сконцентрироваться и выпустить его, как стрелу. Чтобы атака была быстрой и действенной. Также таким образом я смогу сэкономить силы и для следующих атак. Ну приступим! Упражнение никак не навредило Винг-сану, но он похвалил меня и сказал, что уже лучше. Я была очень рада, ведь у меня, хоть и с пятого раза, получилось выполнить всё так, как сказал наставник. Настроение немного улучшилось, поэтому с таким боевым настроем продолжила тренировку. Время пролетело быстро и настал долгожданный ужин. Пулей вылетаю из этого проклятого места и бегу в столовую. Следом за мной шёл Винг-сан. На мою выходку он лишь усмехнулся и сказал, что если у меня так много энергии, то можно продлить занятия. После этого я остановилась и медленно пошла рядом с учителем. Ужинать мы сели за одним столом и вроде всё стало прекрасно и жизнь обрела краски... Но есть одно большое "НО" и это жутко надоедливый телевизор.
–Пришли, жалкие двуногие,– причитала техника,– весь день шныряют молнии, после чего мне приходится перезагружаться...
– Прошу тебя помолчать,– сказала я, смотря в упор на экран телевизора.
Громовержец недоумённо посмотрел на меня. Ой, я это не вам. Объяснив всю ситуацию Винг-сану, я продолжила доедать свою порцию, так как время было почти половина седьмого. В зале мне сказали, чтобы я рассказала о том, что могу делать сейчас.
– Ну на ужине как вы поняли, я могу понимать технику,– сказала и заработала кивок головы,– также я могу притягивать к себе металл или же сама притянуться к нему.
– Можешь продемонстрировать?
На заданный вопрос я кивнула головой и притянула к себе железный ящик, который принёс Зебро-сан. Это тот мужчина, который привёл меня к Винг-сану.
– Хм, интересно,– задумался учитель,– а предметы побольше сможешь притянуть?
– Да,– ответила я.
Так мы проверяли мои способности до десяти вечера, вместо девяти. После чего я отправилась в свои распрекрасные хоромы. Всю дорогу обдумывала то, что сказал мне Винг-сан. Он предложил мне при помощи электричества усиливать удары. Так они будут не только быстрыми, но и мощными. Идея мне понравилась, но для начала нужно научиться драться, что и пообещал мне учитель. С завтрашнего дня я буду не только совершенствовать свою причуду, но и боевые навыки. Ещё Винг-сан рассказал мне о том, что при помощи молний можно прижигать раны. Как маленькие царапины, так и серьёзные повреждения. От сказанного я вздрогнула всем телом, так как представила какую боль можно испытывать при этом "лечении." Но навык этот очень полезный, если ты сражаешься с злодеем.
Решив оставить эти раздумия на завтра, я приняла душ и обессилено рухнула на кровать. Всё, хочу спать... Интересно, а как там дела у ребят?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосый шторм
FanfictionПохоже удача ещё с самого начала была повёрнута ко мне задом. Что мне делать и как быть дальше? Этот мир очень отличается от того, в котором я жила. Но как говорил мой дед "Пока не попробуешь не узнаешь!"