– Эй, Ханаби, вставай!– кричал в ухо брат.
– Отстань, я хочу спать,– пробурчала я и перевернулась на другую сторону.
Хиро что-то сказал, но я не обратила внимание. И зря, что не сделала это. В следующее мгновения меня тащили за ногу по полу. Вот гад малолетний! Но это были цветочки, ведь дальше была лестница. И вот тут я познала девять кругов ада. Я уже начинала истерить и крыть брата матерной бранью, а ему всё ни почём. Как тащил меня за ногу, так и продолжает. Всё тело начало болеть и похоже, что у меня теперь всё будет в синяках. Тяжело вздохнула и попросила его отпустить меня. Тот недоверчиво покосился на меня, а после услышал шаги матери и бросил. Хвала небесам! Я свободна! Только долго радоваться мне никто не позволил, проходящий мимо папа не заметил меня, в следствии чего споткнулся и полетел на кухню. И снова матерная брань, только на этот раз от отца. Хиро стоял рядом и пытался сдержать дикий хохот, правда получалось у него не очень.
– Ханаби, хватит валяться без дела!– сказала мама, обходя меня стороной,– мы с отцом и Хиро сейчас уезжаем, а ты ещё не собралась, опять хочешь опоздать в школу?
– Хорошо,– прокряхтела я и еле-еле поднялась с пола. Сладко зевнула и в пижаме пошла на кухню. Сон сном, но завтрак по расписанию. Приготовила себе чай, пару бутербродов и села за стол. Щёлкнула пальцем и включила телевизор. Так, не интересно, не то, новости... О! Мультики, то что надо! С превеликим удовольствием принялась за завтрак. Мама только закатила глаза и спросила, когда я уже повзрослею, на что я ответила, что динозавры быстрее восстанут, чем я выросту.
– Пока, Ханаби,– сказала мама, выходя из дома.
– Пока,– ответила я.
Спустя двадцать минут, я поднялась на второй этаж. Нашла в недрах комнаты школьную форму и пошла в ванную. Быстро собралась и потопала обуваться.
– Ты ничего не забыла?– раздался недовольный голос телевизора.
– Ой, извини,– щёлкнула пальцами и выключила его. Сам бы он не сделал этого, слишком гордый.
Вышла из дома и спокойным шагом пошла в академию. До урока ещё сорок минут, что за это время может такого произойти?..
Чёрт бы побрал его! Убрала волосы с лица и злобно глянула на виновника моего испорченного настроения. И как вы поняли им оказался Ичиро Судзуя. Собственной персоной. Этот...этот... у меня просто слов нет! В общем этот придурок умудрился схватить меня и убежать. Нет, ну вы представьте, идёте вы по улице, никого не трогаете, солнышко светит, птички поют. И тут вас неожиданно закидывают на плечо и убегают. Я начала кричать, махать кулаками в разные стороны, но меня упрямо продолжали нести. Я уже подумала всё, пропала девочка, изнасилуют за углом и поминай как звали. Ну или того хуже какой-нибудь злодей, маньяк или наркоман. Когда бег прекратился, меня поставили на землю и я, не теряя времени пнула своего похитителя по колену. Тот как закричит: "Ханаби, твою налево!" Только один человек был способен сказать это за миллисекунды. Рядом со мной стоял "овер-дофига-умный". Сейчас он находится напротив меня и тоже злобно сверлит взглядом.
– Что надо?– спросила я, сдерживая свой гнев.
– От тебя ничего, просто хотел сделать сюрприз...
– Сюрприз? Да я чуть не умерла от страха!– крикнула я и ткнула ему пальцем в лоб,– идиот, кто так делает?
– Так я и не говорил, что тебе сюрприз,– сказал он и убрал мою руку,– я моргу хотел подарок преподнести.
– Ты... Что...– выпала из реальности я, а потом с кулаками налетела на парня,– ах ты паразит!
– Спокойно, олень,– усмехнулся Ичиро.
Так, а сколько время? Посмотрела на экран телефона и чуть не подавалась воздухом. До звонка четыре минуты, а мне бежать максимум десять! Ичиро, я ненавижу тебя! Скрипнула зубами и собралась бежать, но была остановлена придурком.
– Запрыгивай,– сказал он и повернулся ко мне спиной. Я недоверчиво посмотрела на него,– не волнуйся в морг не потащу. По крайней мере сегодня.
Ну спасибо и на этом. Без зазрения совести, я залезла ему на спину и обхватила руками за шею. Тот убедившись в том, что я держусь нормально, сказал приготовиться и раз! Ветер бешено хлестал по лицу, из-за чего я не могла дышать. Пара секунд и вот я возле UA. Попращалась с Ичиро, но тот надулся и сказал, а как же благодарность. Закатила глаза, а после подошла и обняла. Тот тоже приобнял в ответ, после чего убежал. Проводила его взглядом и пошла в здание. В академии как всегда было очень шумно. Все ученики носились по коридору и пытались успеть на занятия, пока не пришёл учитель. Зашла в кабинет и тут же меня чуть не снесли с ног. Девочки стояли полукругом возле меня с недобрым блеском в глазах. Так, здесь определённо что-то не так. Первой в атаку пошла Урарака.
– Кто он?– спросила та и встала напротив меня.
– Ты о чём?– переспросила я, не понимая девушку. Кто он?
– Парень, который привёл тебя в школу!– возмутились Мина.
– А-а-а... Это..– не успела я договорить, как меня перебил Иида, сказав о том, чтобы мы сели на свои места.
Ох, скороход, ты настоящий герой! Быстро проскользнула мимо стены из девочек и прошла к своему месту. Приготовилась к уроку и задумалась. А кто, собственно говоря, будет вести у нас занятия? Айзава-сенсей сейчас в больнице... Дверь к класс открылась и на пороге появилась мумия.
– Учитель!?– дружно кричит весь класс.
– Разве вам можно вести уроки в таком состоянии?– состроила удивлённое лицо Урарака.
– Моё здоровье, это не ваше дело,– грубо ответил учитель, голосом мертвеца. От этого у меня мурашки табуном побежали,– важнее то, что битва ещё не закончена...
Неужели снова злодеи? И снова волна страха и переживаний прокатилась по классу. Кто-то пытался спрятаться, кто-то хвастался за голову и твердил, что это всё сон, а некоторые сидели на месте неподвижно, например я.
– На носу спортивный фестиваль,– закончил учитель.
И тут я выпала из реальности. Ради этого стоило так пугать нас? Да я чуть не умерла от страха сегодня во второй раз. Ребята свободно выдыхают и начинают радостно галдеть о предстоящих играх. Даже, Урарака стала очень серьёзной, чем напугала всех. Также все обсуждали о том, в какое геройское агенство хотели бы поступить. Но быстро успокоившись, ученики начинают задавать вполне нормальные вопросы, по поводу безопасности и злодеях. На это Айзава-сенсей сказал, что всё будет в порядке. Таким образом, они хотят показать злодеям, что не боятся их и готовы дать отпор. Тяжело вздыхаю и понимаю, что очередные проблемы ждут меня впереди. Мне одной кажется, что ничем хорошим это не обернётся? Или это просто паранойя? Скорее всего второе и я просто накручиваю себя. Ну а сейчас настало время урока...
После занятий я пошла в столовую. Заказала себе сок, пару бутербродов и отправилась на поиски свободного места. Резко меня кто-то хватает за локоть и усаживает за стол. Ой-ёй. Здесь сидели буквально все девочки из нашего класса.
– Итак, рассказывай!– воскликнула Тору.
– Что именно?– поинтересовалась я.
– О том парне, который принёс тебя сегодня в академию,– хлопнула в ладоши Урарака и продолжила,– вы с ним ещё обнялись, а после он исчез.
– А, так вы о Ичиро?– сказала я, откусив бутерброд.
– Так этого красавчик зовут Ичиро,– улыбнулась Мина.
– И вправду красивый,– согласилась Момо. Вот чего чего, а этого я не ожидала. Красивый? Да они шутят.
– Этот придурок не может быть красивым,– буркнула я и отпила сок.
– Так вы встречаетесь? Вы выглядели как парочка,– приложила палец к щеке Тсуя. Тут я подавалась соком и начала кашлять. Мина, сидевшая рядом со мной, похлопала мне по спине.
– Нет, я и он? Да не в этой жизни!– злобно сказала я, и съела очередной бутерброд,– мы с этим клоуном знакомы с детства и не больше.
– Ого!– удивилась Тору,– и всё же по-моему он хороший...
Я рассказала ситуацию, которая произошла сегодня утром и почему он принёс меня в UA. Девочки сначала сидели с широко открытыми глазами, а потом залились звонкими смехом. При чём все, даже Момо. Некоторые ученики оборачивались на нас, а после вспоминали о чём-то и отворачивались. Мальчики с нашего класса тоже косились на наш стол. Когда девочки успокоились мы быстро поели и пошли дальше на занятия. На своей спине я почувствовала взгляд, но решив, что мне показалось пошла на урок.
После академии, я пришла домой переоделась и отправилась к Юми. Химичка уже ожидала меня на крыльце дома, поэтому стоило мне только закрыть калитку, как она сорвалась с места и запрыгнула на меня. Я естественно не устояла на ногах и упала на землю вместе с ней. Огх! Кислорода мне... Подруга посмеялась, но потом встала и помогла мне подняться. В доме кроме неё никого не было, поэтому мы сразу пошли к ней в комнату. Сели на кровать, включили ноутбук, достали печеньки и принялись за просмотр фильма. Выбор остановился на каком-то ужастике.
– Да будет страх!– крикнули мы вместе и включили фильм.
Кино закончилось, а я и Юми сидим укрытые одеялом с фонариком в руках. Зачем мы смотрели, если знали, что потом будем бояться всего и всех?
– Н-ну ладно, я п-пойду домой,– произнесла я дрожащим голосом и вылезла из укрытия.
– Ну п-поши я теб-бя провожу,– ответила подруга и вместе с одеялом и фонариком вышла из спальни, а следом за ней и я.
Дойдя до двери, мы попрощались и я вышла из безопасного места. На улице уже было темно и только свет фонарей освещал дорогу. Шумно сглотнула и поплелась в сторону дома. Вот я уже открываю дверь и слышу громкое "МЯУ!" Сердце упало в пятки и с громким визгом я влетаю в дом и сразу бегу на второй этаж. Родителей и брата всё ещё нет дома, да и приедут они завтра утром. Быстро помылась и со сверх звуковой влетаю в комнату. Вспоминаю о том, что не закрыла входную дверь, поэтому перекрестившись, спускаюсь вниз, закрываю дверь и бегу обратно в спальню. Залезают в кровать и укрываюсь одеялом по самые уши. Ещё около часа я не могла уснуть, так как тишина в доме просто убивала, но усталость сказалась на мне, поэтому вскоре я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосый шторм
FanfictionПохоже удача ещё с самого начала была повёрнута ко мне задом. Что мне делать и как быть дальше? Этот мир очень отличается от того, в котором я жила. Но как говорил мой дед "Пока не попробуешь не узнаешь!"