Не знала, что за один день можно стать настолько популярной. Где бы я не прошла, меня узнавали! В основном ко мне подходили маленькие дети и подростки моего возраста и чуть старше. Некоторые из них просили автограф или сфотографироваться вместе, но были и такие личности, которые хотели дотронуться до моих волос или пожать руку. Когда же я ехала в автобусе, один тип додумался подойти и спросить номер телефона и электронную почту. Неловко улыбаясь, я сказала, что опаздываю в Академию, поэтому пулей вылетела из транспорта и быстрым шагом поторопилась в UA.
– Смотри какая ты знаменитость,– издевался надо мной мобильник,– так...
Не успел договорить телефон, так как я ударила по нему слабым разрядом тока. Отлично, на время он отключился, поэтому я могу в полной тишине дойти до школы.
– Ой, а я-то думаю, чья это рыжая голова,– раздался ехидный голос позади. Да что за чёрт а!? Я дойду до Академии или нет!? Настроение и так плохое из-за дождя и непогоды. Может его тоже током ударить и вырубить...
– Чего тебе надо?– недовольно пробухтела я и развернулась.
– Ну чего это ты такая злая?– наигранно удивился парень и подошёл ближе,– я же просто хотел поздравить тебя!
– Спасибо за поздравления, а теперь до свидания,– проговорила я и собралась уйти отсюда, как можно дальше, но Ичиро преградил мне дорогу.
– Хей, спокойно,– сказал он и взял меня за локоть,– давай провожу до UA, поговорим?..
– Ну ладно,– согласилась я.
Так даже лучше, ведь он сможет отпугнуть от меня некоторых особо буйных фанатов. Какая же я ужасная, но ничего, с Ичиро можно так.
Не спеша мы шли по дороге и разговаривали на разные темы. Удивительно да? Недавно я готова была прибить его на месте, а сейчас спокойно иду с ним под руку. Оказывается три дня назад у него родился племянник. Он мне даже фотографию показал. На всю улицу раздался мой восторженный визг. Господи, он такой милашка-а-а!
– Надеюсь, он не станет таким же противным, как и ты,– сказала я и ткнула парню в лоб. Тот нахмурился и убрал мою руку от своего лица.
– Надеюсь, что он не будет таким же капризным и тупым, как ты,– парировал в ответ он.
От возмущения я подавилась воздухом и собралась уже было идти дальше одна, но не заметила кошку, из-за которой споткнулась и чуть было не поцеловалась с землёй. Правда столкновения не произошло, потому что Ичиро успел поймать меня и мой зонтик.
– Ну и проблемная ты,– тяжело вздохнул он, ставя меня на ноги и возвращая потерянную вещь.
– С-спасибо,– тихо сказала я и попыталась унять головокружение.
Через несколько минут мы стояли напротив Академии. На прощание мы обнялись и пожелали друг другу сдохнуть. Хорошее у нас общение. В классе 1-А стоял шум, который не смог бы перекричать ни один человек на планете. Стоило мне только шагнуть за порог, как все особи женского пола посмотрели на меня, а после с хитрыми ухмылками вернулись к прежним делам. Так это что значит? Мне начинать спасаться бегством? Быстро я прошла сквозь толпу ребят и села на своё место. Взгляд почему-то упал на Ииду. От воспоминаний у меня по спине мурашки пробежались. На его брата напал Убийца героев. Теперь Ингениум проведёт всю свою жизнь в инвалидной коляске. И это очень страшно для любого героя. К сожалению никто из нас ничем не может помочь ни Ииде, ни его брату. Надеюсь, что Тенья не свернёт на неверную дорогу и не совершит в будущем поступков, после которых потом будет сожалеть.
– Доброе утро,– сказал Айзава-сенсей заходя в кабинет. Сейчас он выглядел, как живой мертвец, по которому проехал поезд. Тем не менее он продолжил говорить,– Сейчас у нас есть задание, которое важнее обсуждения моего внешнего вида. Сегодня вы будете выбирать себе геройские имена...
Дальше я не стала слушать учителя, так как нашла занятие поинтереснее. Спорить с часами эры динозавров. Они кричат на меня с моего появления в классе. Я недовольно сощурилась и послала слабый электрический импульс. Часики от испуга вскрикнули, а после начали кричать ещё сильнее, чем до этого. Тихо посмеялась и прикрыла рот рукой, правда в следующее мгновение испугалась я. Мой телефон решил напомнить о своём существовании, поэтому крикнул на весь класс моё имя. Да так громко, что я на месте подпрыгнула и свалила со стола учебник. В кабинете повисла гробовая тишина. Айзава-сенсей посмотрел на меня и тяжело вздохнул.
– Ханаби, что случилось?– спросил он и немного нахмурился.
– Аэ? Да ничего, я просто...– задумалась я, что сказать в ответ,– я просто посмотрела на Бакуго и испугалась.
– Чего!?– взревел упомянутый и обернулся ко мне.
Его жаркую речь остановил учитель и попросил нас заткнуться, после чего щёлкнул пультом. На доске появились наши имена и количество заявок. Ну то, что Тодороки на первом месте это не удивительно, ведь агрессивная колючка Бакуго никому не нужна, даже если он победил в спортивном фестивале. Я только усмехнулась и продолжила смотреть на доску.
–...к выбору геройского имени прошу отнестись серьёзно, потому что...
– Потом это станет настоящей проблемой!– сказала Полночь, проходя в кабинет. Вау, вот это поворот. Посмотрела на её фигуру и обиженно вздохнула. Тоже хочу такую-ю-ю...– многие геройские имена студентов становятся знаменитыми и закрепляются за профессионалами.
– Полночь проследит за тем, чтобы вы не выбрали что-то глупое,– произнёс учитель, залезая в спальный мешок.
Геройские имя? Хм, как бы я хотела называться? Молния или Молниеносная? А может Вспышка? Да нет, бред какой-то. Нужно что-то нормальное и со вкусом, ну или без него. Время уже подходило к концу, а я так и не придумала себе геройские имя. Если назовусь Пикачу, то меня отправят куда подальше. Я посмотрела на класс и заметила, что следующим шёл Бакуго. От смеха чуть не подавилась воздухом, "Король взрывокиллер" господи, сколько пафоса, ему больше "Злой ёжик" подойдёт. Так или иначе, к концу классного часа остались только Мидория, Бакуго, Иида и я. Понятия не имею, чем заслужила такое внимание со стороны героини, но она решила вызвать меня.
– Электра,– всё-таки я выбрала простое имя. Не знаю почему, но оно мне понравилось.
– Так просто и со вкусом! Тебе подходит!– сказала Полночь и одобрительно кивнула головой.
Я села на своё место и заметила на себе сверлящий взгляд Бакуго. Охо-хо, я довольно улыбнулась и показала ему средний палец. Тот злобно оскалился и пообещал мне смертельную кару.
Наконец настала очередь кудряшки. И его геройские имя заставило меня сначала поразиться, а после слабо улыбнуться. Точно, ведь он уже вырос и не нуждается в моей опеке. Того маленького и беззащитного мальчика уже нет, есть взрослый парень, который станет героем. От этой мысли стало как-то грустно, но смотря на то, как рад Мидория, я тоже лучезарно улыбнулась.
Прозвенел звонок, Айзава-сенсей вылез из мешка и стал раздавать листовки с приглашениями от про-героев. У меня было всего пятнадцать приглашений. Хм, ну не так уж и плохо. Я ещё раз перечитала свой листок и окончательно решила к какому про-герою пойду на стажировку.
Занятия закончились, поэтому я быстро собрала свою сумку и отправилась домой. На выходе из школы встретила компанию одноклассников и Мидорию. Тяжело вздохнула и быстро покинула школьный двор. С ребятами ему будет лучше, ведь не ошиваться мне вечно рядом с ним? Я спокойно шла по улице и смотрела на небо, при этом напевая какую-то незамысловатую песню на английском. Выходило не очень, да и половину слов я пропускала, так как не знала, как их произносить, но меня это не волновало. Перешагиваю через очередную лужу, но из-за скользкой подошвы на кроссовках заваливаюсь назад. От неожиданности невольно вскрикиваю и готовлюсь к падению на мокрый асфальт. Почти у самой земли меня кто-то подхватывает за плечи и удерживает от столкновения с твёрдой поверхностью. Поднимаю взгляд и встречаюсь с встревоженными зелёными глазами.
– Фух,– вздыхает Мидория и ставит меня на ноги,– успел.
– Спасибо,– говорю я и поправляю одежду.
– Ты как?– спрашивает парень и начинает осматривать меня.
– Я в порядке,– улыбнулась я,– ты же поймал меня.
Мидория усмехнулся и спросил, можно ли ему пойти со мной. Я закатила глаза и стукнула кулаком по плечу друга. Тот верно понял мой намёк, поэтому пристроился рядом и пошёл. Каждый из нас делился впечатлениями о спортивном фестивале, а также о предстоящей стажировке.
– Сегодня ты снова пришла с ним... Знаешь, иной раз я завидую Ичиро,– произнёс парень с неловкой улыбкой на лице,– он проводит больше времени с тобой, чем я.
Такое откровение заставило меня остановиться на месте и опешить. Кудряшка тоже замер недалеко от меня. Недолго думая, я подошла к парню и обняла его.
– Мидория, не говори глупости,– проговорила я,– ты мой лучший друг с детства. Ты для меня незаменим.
В ответ я ожидала, что зелёноволосый сильно покраснеет и начнёт стеснительно улыбаться. Однако этого не произошло. Парень в ответ обнял меня, да так сильно, что я ухнула и чуть не потеряла сознание от нехватки кислорода.
– Спасибо,– услышала я тихий ответ Мидории.
Мы стояли так некоторое время, потом я разорвала объятия и сказала, что время уже позднее и пора идти домой. Я шла впереди и пыталась унять своё сердцебиение, почему оно так быстро стучит? Наверное, из-за сказанных слов. Да, именно так. Боковым зрением мельком посмотрела на кудряшку и заметила, что он смутился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосый шторм
FanfictionПохоже удача ещё с самого начала была повёрнута ко мне задом. Что мне делать и как быть дальше? Этот мир очень отличается от того, в котором я жила. Но как говорил мой дед "Пока не попробуешь не узнаешь!"