Глава 11

2.8K 190 1
                                    

Как только учитель зашёл в класс, Мидория не стал терять даром время и сказал:
– Теперь надо распределить другие классные обязанности, но для начала, я хочу кое-что сказать. Я считаю, что старостой класса должен стать Иида Тенья. Он смог привлечь внимание учеников и успокоить их. Я думаю, что Иида лучше всех справится с должностью старосты, чем кто-либо ещё.
Все ребята согласно загудели и говорили скороходу, чтобы он не оплошал. Только я собиралась задремать как Айзава-сенсей известил нас о том, что мы будем проходить "Испытание спасением". Ну так я поняла. Похоже вселенная против того, чтобы я поспала. Хм, вселенная... Не знаю что происходило дальше, но очнулась я только тогда, когда нас загружали в автобус. Это я так задумалась? Помотала головой в разные стороны и с уверенностью стала проходить в автобус, однако, зная моё везение, то нормально войти я не смогла. Споткнулась о чью-то ногу и полетела на пол. Больно ударилась лицом о твёрдую поверхность и захотела провалиться под этот автобус от стыда. Те, кто сидели близко ко мне резко повскакивали со своих мест и помогли подняться. Заверив всех в том, что я в полном порядке, прошла дальше и села на свободное место возле окна. Забитый учениками транспорт закрыл двери и противно загудев, тронулся с места. И в этот момент я вспомнила, что меня жутко укачивает в транспорте. Тяжело вздохнула и развалилась в сидении. Возможно, всё будет хорошо?
Спустя десять минут поездки меня начало тошнить. Моя итак бледная кожа стала ещё белее на несколько тонов и даже немного позеленела. Мина была первой, кто обратила на меня внимание. Она тогда быстро подсела ко мне и спросила про самочувствие. Я хотела ей ответить, что ничего страшного не произошло, но всё что у меня получилось это издать какие-то непонятные звуки, которые не смогла разобрать ни я, ни она. Вторым, кто обратил внимание на мой нездоровый вид был Мидория. Он неловко вздохнул и протянул мне бутылку с водой. Я жадно принялась пить воду, а потом поблагодарила его и завалилась обратно на сидение. Мина предложила мне положить голову на её колени и немного подремать. Недолго думая я легла и сквозь дремоту попросила её разбудить меня, когда мы прибудем на место назначения. Не знаю, сколько прошло времени, но то, что мои щёки тянут в разные стороны и кто-то кроет меня ругательствами, я поняла сразу. Медленно и с долей лени я открыла глаза и села. Сладко зевнула и попыталась проснуться окончательно.
– Ну наконец-то ты проснулась,– раздался радостный голос Мины рядом,– я уже думала, что ты не проснёшься.
– С вами уснёшь,– промычала я и протёрла глаза руками.
Осмотрела автобус и заметила, что все по очереди выходят из транспорта наружу. Встаю с насиженного места и походкой медведя топаю к выходу. Мина шла следом за мной на случай, если я опять решусь поцеловать пол.
– Ого,– удивилась я, осматривая здание.
Все ребята стояли разинув рты от изумления. Это зоны ЧС? Хм, в зону воды мне желательно не попадать. Толку там от меня будет мало, так как вода хорошо проводит электричество. Ведь полу-жареные, полу-неживые люди никому не нужны? Усмехнулась мыслям и посмотрела на учителя. Тот стоял и что-то объяснял ребятам, а я как обычно прослушала. Плохая привычка. Надо от неё избавляться...
– Привет, ученики! Я герой Номер 13!– раздался неожиданно голос.
Недалеко от нас стоял человек в комбенизоне. Так вот какой он, герой Номер 13. А как он дышит в этом шлеме? Пока я стояла и разглядывала мужчину, Айзава-сенсей куда-то посмотрел, а потом резко крикнул герою в комбенизон, защищать нас. Проследила за учителем и увидела чёрную воронку или дыру, из которой выходили злодеи?.. Что? Откуда они здесь? Чёрт, как не вовремя! Нужно быстро эвакуироваться и позвать про-героев на помощь. Одного учителя будет мало, для того, чтобы противостоять группе злодеев. Рядом стоявшая Мина схватила меня за руку и в ужасе уставилась на банду злодеев. Я крепко сжала её ладонь и потянула за собой. Когда до выхода оставалось буквально пару метров, откуда-то появился злодей. Он что-то сказал, а потом появился сиреневый туман.
– Ханаби!– крикнула Мина, отпуская мою руку.
Только я хотела дотянуться до неё, но не смогла. Я пробежала через странный дым и оказалась в зоне пожаров. Глаза заслезились, а в груди всё стало гореть. Воздух был горячим до такой степени, что обжигал лёгкие и гортань. Дышать становилось сложнее с каждой секундой. Оторвала рукав и приложила его к лицу. Надо поскорее найти ребят. Не хочется встретиться с злодеем и умереть не познав жизни. Тем более второй раз я не собираюсь умирать! Решительно делаю пару шагов, а затем перехожу на бег. Половину пути я пробежала без приключений и никого из одноклассников не встретила. Пробегая мимо булыжника, я услышала звук выстрела. Быстро спряталась за камнем и прислушалась. Звук шагов звучал всё ближе и ближе. Мозг уже трубил панику во всю катушку. Руки начали предательски дрожать и немного покалывать. Страх. Страх того, что меня найдут. Страх того, что я умру. Страх за ребят и учителя. Мне страшно... Почему именно сейчас? Пока я пыталась успокоиться и привести мысли в порядок, звук шагов прекратился. Заподозрив что-то неладное, я хотела было уже выглянуть из своего укрытия и посмотреть, где злодей, но не успела и толком что-то осмыслить, как сразу пришлось отскочить от волуна. Град пуль осыпался на моё место, где я была доли секунд раньше. Нервно вздохнула и хотела бежать, однако град выстрелов снова раздался позади меня. Рефлекторно я упала на землю и откатилась в другую сторону. Дыхание уже сбилось, а сердце, казалось, перестало стучать.
– Не плохо, не плохо...– говорил злодей, медленно шоркая ногами,– но этого не достаточно, чтобы одолеть меня. Ну и герои пошли!
Передо мной стоял мужчина, лет тридцати пяти, бугай одним словом. Гора мышц. Он подошёл ещё ближе и ухмыльнулся. Я быстро встала с земли и отошла на два шага назад. Эй, разумное мышление, вернись пожалуйста на место и работай! Иначе нас сейчас прострелят и мы будем, как решето.
– Ха-ха-ха! Вы такие жалкие! Мелкие и бесполезные герои, которые умрут сегодня!– смеялся мужчина,– но ты не бойся, рыжая, я уничтожу тебя быстро!
– На себя посмотри, тупой бугай...ой...– проворчала я, а потом зажала рот руками. Дура, кто просил тебя отвечать? Молчала бы и всё!
Мужик крикнул что-то на подобии "Тварь!" и щёлкнул пальцами. За его спиной появились чёрные пули, которые одним взмахом его руки полетели в меня. Сжав руку в кулак и подняв её вверх, я присела на колени и спряталась за металлической плитой. Фух, пронесло.
– Получай!– крикнул злодей и новый заряд выстрелов полетел в мою сторону. На этот раз я поздно спряталась за камнем и пара снарядов поцарапали меня, а одна из пуль прошла через плечо. Болезненно взвыв, я прикусила губу и попыталась сдержать крик, а вместе с ним и слёзы. Плечо адски горело и кровь текла не останавливаясь. Понимая то, что он скоро меня найдёт, я быстро проскочила за обваленную стену.
– Ты думаешь, что я тебя не найду? Ты глубоко ошибаешься!– сказал мужчина, напевая какую-то мелодию,– сначала я избавлюсь от тебя, затем от твоих друзей, а потом я уничтожу твою семью!
На последнем слове он безумно засмеялся. Он... Убьёт... Дорогих мне людей? Ярость охватила мой разум. Оскалившись, как зверь, я вышла из своего укрытия. Не позволю...
– Мышка вышла из домика? Молодец, а теперь стой на месте!
Щелчок и звуки выстрела заполнили всё пространство. Бело-голубые молнии окружили меня, тем самым защищая от пуль, которые застряли на расстоянии вытянутой руки от меня. Лицо злодея от удивления вытянулсь, а потом приготовившись выстрелить в меня ещё раз, я отвела руку в сторону, и все снаряды полетели в него. Мужчина еле успел остановить их. Неожидав от меня такого напора, он снова выстрелил в меня. Я выставила руки перед собой, тем самым сделав железную стену. Когда залп затих, я швырнула её вперёд на мужчину. Заключив его в кольцо, я устало вздохнула и схватилась за раненую руку. Больно, чёрт тебя подери! Подошла к нему и поняла свою раковую ошибку... Он специально поджидал меня, чтобы когда я подойду ближе застрелить меня и себя. Моя реакция была запоздалой, поэтому на этот раз мне прострелили ногу. Вскрикнув от боли, я осела на землю. Тогда, получи фашист гранату! Выпустив сгусток электричества, я направила его на злодея. Тот громко закричал, а потом потерял сознание и обмяк в объятиях металлических оков.
– Как же больно!– взвыла от боли я.
Ещё и огонь этот! Нужно быстро вставать и валить отсюда. Только каким образом? На одной ноге скакать? Или у злодея ногу отпилить и себе пришить? Еле как я поднялась с горячей поверхности и похрамала в сторону выхода из этой проклятой зоны. Только сейчас заметила, что сожгла некоторые участки костюма. Если мама увидит меня, то её  сердечный приступ охватит.  С такими "радужными мыслями" я почти вышла из зоны пожаров. Почти, потому что меня привлек блеск льда. Я хотела пойти дальше, но поскользнулась и упала. За что так со мной? Тело снова ударил ток боли. Скрипя зубами, я стала медленно подниматься.
– Ханаби?– услышала голос позади себя.
Обернувшись на источник звука, я увидела Тодороки, который стоял и смотрел на меня. Я махнула ему рукой и улыбнулась, правда улыбка вышла не очень. На мгновение на лице парня появились удивление и некое переживание, но в следующую секунду его лицо приобрело бестрастное выражение. Он подошёл и помог мне подняться.
– Ты как?– спросила я у него, осматривая на наличие серьёзных ран, но не найдя их успокоилась.
– В порядке,– ответил он.
На этом наш диалог закончился и мы молча шли к другим, вернее шёл Тодороки, а я плелась рядом. Спустя несколько минут, мы нашли почти всех ребят и не только их. Айзава-сенсей сражался со злодеями. Затем откуда-то появилось непонятное существо, которое напало на учителя. По силе оно превосходило Айзаву-сенсея. Некоторые из учеников хотели было броситься на помощь, но дорогу им преградили другие злодеи. Надо что-то делать... Создав некое подобие ледяной тропы, Шото встал на неё, и взяв меня на руки поспешил к ребятам. Таким образом мы быстро настигли их. Спустившись на землю, я прихрамывая на одну ногу, осмотрела одноклассников. Все были в более или менее лучшем состоянии в отличии от меня. Ну, не удивительно, сама удача на моей стороне.
– Ханаби!– кто-то заключил меня в объятия. Заметив розоволосую макушка, я немного расслабилась и погладила по голове Зефирку. Отстранившись от меня, девушка стала вытирать руками крохотные слезинки, которые накопились в углах её глаз. Крик "Берегитесь!" заставил меня развернуться в противоположную сторону и выставить металлическую стену. Как хорошо, что полы здесь из железа, а сверху обложены плиткой. Интересно, а меня потом не заставят платить за то, что я здесь здание на куски разбираю? В двухстах метрах от нас Бакуго с криками "Сдохни!" налетел на злодея. Да так ударил, что пол разнесло на жалкие камни. Хм, не думаю, что меня заставят оплатить ремонт пола. Облегчённые вздохи послышались за спиной. Толкнула металлическую пластину и тем самым снесла пару злодеев. В глазах заплясали тёмные пятна. Я почти достигла своего лимита, а также потеряла достаточное количество крови. Тошнота подкатывала к горлу, а глаза так и хотели сомкнуться. Но сейчас не время. Сделала глубокий вдох и выдох. Спокойно, перестань трястись от страха и приди в себя.
–...наби, Ханаби!– раздались крики возле меня. Подняла свой затуманеный взгляд и увидела девочек,– ты как?
– Пока что в обморок не падаю,– сказала я.
– Она уже на грани,– сказала Момо,– ты уже не можешь пользоваться причудой, да и твои ранения желают ожидать лучшего... Удивительно то, как ты ещё держишься.
Вроде и похвалили, а вроде и унизили. Тяжело вздохнула и хотела что-то ещё сказать, как один из злодеев оказался слишком близко к нам. Ни о чём не раздумывая, я оттолкнула Момо и встав напротив злодея ударила здоровой рукой по лицу, при этом крикнув: "Пошёл к чёрту!" Тот отлетел от нас метров на восемь и оставил вмятину в полу. Удивлённо заморгав глазами, я смотрела то на руку, то на злодея. Это я его так? Не успела и осмыслить данную ситуацию, как звук удара отвлёк меня. Глаза от шока расширились, а губы сжались в тонкую линию. Учитель... Он уже был похож на кусок мяса. Раздробленная рука, сломанные конечности и лицо залитое кровью. Вот что мы увидели. Чёрт! Злобно рыкнув, я выпрямилась и приготовилась к следующей атаке злодея. От него полетели в нас лазерные лучи, которые прожигали всё на своём пути. И если бы не моя неуклюжесть, то я бы давно осталась без головы. Вовремя увернувшись от второго луча, я отбежала чуть дальше от ребят, чтобы их не задело. Неожиданно перед моим лицом пролетел ещё один зелёный луч. Только на этот раз он взорвался и меня унесло в сторону. Проехав по земле метров пять, я остановилась и попыталась сделать вдох, так как из-за ударной волны весь воздух выбился из лёгких. Чертыхнувшись, я при поднялась на руках и посмотрела на злодея. Тот стоял с вытянутой рукой в мою сторону. Вот его ладонь светится зелёным светом, образуя новый луч. Когда он выстрелил им в меня, я зажмурила глаза и начала молиться всем известным мне Богам, чтобы произошло хоть какое-то чудо, которое спасёт мою тушу. Но никакой боли и звука взрыва не произошло. Раскрыв глаза, я увидела того же злодея на том самом месте, только он почему-то не двигался. Спасибо, Боженька, я всегда знала, что ты на моей стороне! Поднялась с земли и собралась атаковать мужчину, как он резко ожил и атаковал. Я выставила руку вперёд, и отразила удар. Ого, это работает! В следующее мгновение мне пришлось отражать несколько лучей. Они появлялись буквально везде. Уклоняясь в разные стороны, я успела возненавидеть этот день раз сто. Очередная атака была отражена, теперь пора действовать и мне. Подняв руку вверх, я стала делать что-то на подобии копья, а потом запустила его в мужчину. Тот в ответ выстрелил своими лазерами. Произошёл взрыв из-за которого поднялся дым. Решив не терять такой возможности, я побежала напролом к злодею. Понимаю, что действуют опрометчиво и это может не сработать, но на данный момент меня это не волновало. Я хотела победить его. Адреналин бурлил в крови бурным потоком и бил в мозг. Когда до мужчины оставалось всего ничего, я пригнулась и выстрелила электрической дугой по земле. Услышав ругательства, а потом и глухой стук, побежала на звук. Злодей пытался подняться, воспользовавшись этим, я замахнулась и ударила его ногой по спине, из-за чего он упал снова. Однако, потом злодей схватил меня за другую ногу и швырнул в сторону. Еле устояв на ногах, мне пришлось ставить блок, потому что он целился мне в голову. От его удара кости неприятно заскрипели, но не сломались, хотя простреленное плечо саднило. Выставив ладонь вперёд и коснувшись его руки, я послала электрический разряд. Мужчина исчез из моего поля зрения и появился сзади меня. Всё что я успела, так это повернуть голову, а потом улететь далеко и надолго. Больно стукнулась головой о твёрдую поверхность и зашипела. В глазах начало двоиться. Это есть плохо. Стерев кровь со лба, снова поднимаюсь, но из-за пинка в живот падаю. Угх! От боли глаза хотели лезть на лоб, а лёгкие лопнуть.
– Н-да, надоедливая же ты,– противно протянул мужчина, смотря на меня снизу вверх,– но сражалась для новичка ты неплохо, но этого не достаточно. Если бы я сражался всерьёз, то давно бы убил тебя.
Он сражался, не стараясь? Сжав кулаки, я усмехнулась. Ну да, куда мне до него. Я ведь всего лишь неуклюжая и невезучая Ханаби, которая возомнила себя невесть чем. Не могу я сидеть на попе ровно, люблю искать приключения.
– Прощай,– оскалился злодей и выставил передо мной руку. Когда до выстрела остались считанные секунды, я подорвалась с места и головой ударила по лбу мужчины. Тот выстрелил мимо и хотел ударить меня, но было поздно. Собрав остатки своих сил, я бахнула по нему со всей силы. Его лицо скривили гримасы ярости и боли. Упав рядом со мной, он лежал в отключке. Я толкнула его, и сказав "Спи, чёрт лохматый" отползла от него подальше. Всё, сил больше нет, да и спать хочется. Как там остальные? Из-за этого вопроса, мне пришлось встать и потопать к ребятам. Господи, тело так и сводит от боли. Скривившись и уже не сдерживая слёз, я шла дальше. Найдя одноклассников, немного успокоилась и вытерев слёзы с лица пошла к ним. На меня внимания ровным счётом никто не обратил, но данный факт не сильно и расстроил, потому что здесь происходило кое-что  поинтереснее. Сам Всемогущий сражался с "непонятным существом". Он бил и швырял его в разные стороны и выглядело это крайне жутко и завораживающе. Впервые вижу его таким злым. Обессиленно я рухнула на твёрдую поверхность и не в силах больше держаться на ногах, осталась в положении лёжа. Так и не узнав, что происходило дальше, я отрубилась.

Рыжеволосый шторм  Место, где живут истории. Откройте их для себя