Глава 9

2.9K 196 4
                                    

- Я ушла,- крикнула я и закрыла дверь.
На удивление сегодня я встала раньше чем вчера. Вы бы видели мою маму. Она была так счастлива, что её ленивая дочь не проспала. Поэтому сегодня она решила испечь пирог. Подхожу к перекрёстку и останавливаюсь, осмотрелась по сторонам, и увидев того, кого искала улыбнулась. Юми бежала по дороге и пыталась на ходу съесть бутерброд. Опять за опытами засиделась.
- Эй, капуша!- закричала я на всю улицу.
Химичка запнулась о свою ногу и стала размахивать руками в разные стороны, пытаясь удержать равновесие. А я-то думала, что одна такая неуклюжая.
- Ханаби, чтоб тебя,- шипела Юми, подходя ко мне,- из-за тебя я уронила бутерброд!
- Спокойно женщина,- подняла руки в примирительном жесте и отошла в сторону,- я потом тебе куплю всё, что захочешь!
- Ну смотри мне,- улыбнулась химичка и пошла.
Я отправилась следом за ней. Мы шли и разговаривали обо всём на свете. Юми рассказала о том, что является лучшей в своей группе и самой сумасшедшей. На последнем я посмеялась и сказала, что это точно про неё. Химичка нахмурилась и замахнулась на меня, но я успела увернуться. Однако, лучше бы она меня ударила. На данный момент я валяюсь на земле. Неприлично выругалась и встала на ноги. Блеск, я капронки порвала. Меня же мама убьёт! Юми так гаденько улыбнулась, а потом посмотрела на время и тут же побелела. Вопросительно посмотрела на неё и спросила в чём дело. Та ничего не говоря, показала мне экран телефона. Теперь бледная была и я.
- Мы опаздываем!- заорали на всю улицу мы,- поговорим вечером!
Кивнули друг другу и разбежались в разные стороны. Ну как так а? Я снова опаздываю! Через пару минут я стояла возле ворот Академии и пыталась перевести дыхание. Господи, я сейчас лёгкие выплену. Когда дыхание нормализовалось, я выпрямилась и пошла дальше. Найдя класс, открываю дверь и захожу внутрь. Вернее врезаюсь кому-то в спину. Поднимаю голову и вижу того самого паренька, который сидит передо мной.
- Извини, я не хотела эм...- говорю я, смотря на него.
- Шото,- равнодушным голосом сказал парень, искося смотря на меня,- ничего.
Ух, холодно что-то стало. Я отошла от парня и потопала к своему месту.
- Опять опаздываешь,- проговорил кто-то или что-то. Завертела головой в поиске говорящего,- вот идиотка. Второй день подряд приходит со звонком.
- Заткнись, техника эры динозавров,- шикнула я на часы.
- Да как ты посмела! Мерзав... Что? Ты меня понимаешь и слышишь?- удивились часы.
- Если бы не слышала и не понимала, то не ответила,- сказала я, доставая учебники.
- И что у тебя за причуда такая а?- язвили часы в ответ
- Тебе какая разница, старичок?- подняла одну бровь я.
Часы захотели возмутиться, но не успели так как в класс кто-то вошёл. И этот кто-то оказался Всемогущий. Со словами "Я прохожу через дверь, как обычный человек" он пролез через дверной проход. Все сразу потеряли дар речи и пороняли челюсти на пол. Я тоже немного удивилась, но не больше. Мне больше Полночь нравится. Удивительная женщина. Да и герой она не слабый. Хотела бы я, чтобы она была мои наставником. Эх, мечты. Вернёмся в реальность. Всемогущий стоял посреди класса и сказал нам, переодеваться в геройские костюмы и следовать за ним. Переоделись и пошли за эм... учителем? Оказались в нужном месте и с немым вопросом посмотрели на Героя номер один. Суть сегодняшнего урока заключается в том, что с помощью жеребьёвки нас поделят на героев и злодеев. Задача злодеев охранять бомбу в здании, а героев обезвредить её. Если за всё время герои не успеют обезвредить бомбу, то они проиграли. Первыми пошли команда героев Мидория Изуку и Очако Урарака и команда злодеев Кацуки Бакуго и Тенья Иида. Что-то тревожно мне как-то. Все стали на свои позиции и Всемогущий объявил о начале. Мидория и Урарака неуверенно вошли в здание. Навстречу им шёл Бакуго. И вот они встретились. Кудряшка остался на месте, а Шоколадка пошла дальше. Нервно вздохнула и уставилась в экран. Веснушка и Взрывник сцепились в жёсткой схватке. Бакуго был сильнее Мидории и более ловким. Кудряшка всё время уклонялся от ударов или же наоборот не успевал уйти от атаки и улетал в другую сторону. Я отвернулась не в силах наблюдать за этим боем. В голове творился полный хаос. С одной стороны я хотела наплевать на всё и вмазать обоим баранам, первому за то, что пытается чуть ли не убить, а второму за то, что он не бьёт в ответ. С другой стороны хотелось посмотреть, на что способен Мидория. Ведь он был беспричудным всё своё детство, а тут раз! И причуда есть, которая одним ударом может гигантского робота разнести на кусочки. Тяжело вздыхаю и пытаюсь успокоиться. Надеюсь обойдётся без трупов. От тяжких дум меня отвлекает мощный взрыв или же удар. Резко оборачиваюсь на монитор телевизора и замечаю Бакуго и Мидорию. Глаза расширились, а ноги задрожали. Огромная дыра находилась в центре здания и проходила через все этажи. Э-это Мидория так? Схватилась за голову и завыла, я не понимаю, как так получается у Мидории. У него либо ничего не выходит, либо всё получается. Глубокий вдох... Ты спокойна. Соберись, скоро будет твой поединок.
– Привет,– сказал кто-то. Вскрикиваю и отскакиваю в другую сторону,– ой извини!
– А? Привет, да ничего,– ответила я и немного успокоилась,– ты же Тору Хагакурэ?
– Да,– согласилась девушка,– скоро наш поединок, поэтому давай обсудим план?
– Давай,– кивнула я и мы отошли в сторону от остальных участников.
Нашими соперниками будут Тодороки Шото и Мэзо Шоджи. Оба довольно сильные враги. Первый имеет причуды льда и огня, а второй способен использовать любые рецепторы: как слух, обоняние и другие. План состоял в том, чтобы Тору находилась в комнате с бомбой и охраняла её, я же в это время спрячусь на одном этаже и буду поджидать их. Когда они придут, я подам сигнал девушке и атакую парней. Если же один из них прорвётся, то Тору должна будет попробовать задержать его всеми силами до моего прихода, но если я не успею, то до окончания времени. Если возникнут какие-то проблемы, то сообщаем сразу друг другу и пытаемся устранить её. План устроил нас обеих, остальное время до начала нашего поединка мы сидели и разговаривали. Тору оказалась очень интересной девушкой и весьма забавной.
– Команда злодеев Ханаби Мороу и Тору Хагакурэ и команда героев Тодороки Шото и Мэзо Шоджи, просим приготовиться и выйти на площадку!
Мы зашли в здание и стали подниматься на нужный этаж. Зашли в комнату и осмотрели её. Неожиданно в голове всплыла идея, как можно остановить Шоджи. Залезаю в небольшую сумку и беру леску. Тору заинтересовалась и спросила, что я делаю. Я сказала ей, что сейчас всё объясню.
– Это леска необычная. Она проводит электричество,– начала объяснение,– сейчас я прикреплю её к проходу, а потом к стенам. Если кто-то из парней прорвётся, то ты нажми на эту кнопку,– протянула ей небольшой пульт,– только смотри себя не ударь. Этого разряда хватит для того, чтобы обезвредить жертву на пятнадцать минут.
– Здорово,– сказала девушка, осматривая пульт.
– Чтобы тебя не задело, встань чуть дальше от бомбы.
– Угу,– согласилась девушка и встала на свою позицию. Я пожелала ей удачи и пошла на своё место. Спряталась за стеной и стала ожидать. Приготовились и тут меня осенило!
"Тору, прыгай!"– сказала я и тут же примёрзла. Чёрт! Не успела.
" Тору, ты как?"– взволновано спросила я.
"Я успела! Ты как?" – сказала девушка.
"Я застряла. Ладно это потом, охраняй бомбу, хорошо?"
"Да!"– ответила Тору и отключилась.
Я тяжело вздохнула и посмотрела вперёд. Команда героев ещё не пришла. Попыталась двинуть ногой, но у меня ничего не получилось. Блин, такой хороший план был, а эти бараны испортили его. Как теперь Тору будет справляться? Леска то льдом замурована, от неё толку теперь нуль. Думай, думай! Стоять, а если я подам электричеств в лески? Не успела я до конца додумать, как услышала шаги. Они находятся в пяти метрах от меня. Возможно, они знают моё место нахождения... Ну тогда настало шоу импровизация! Осталось два метра. Три... Два... Один... Электрическим разрядом раскалываю лёд и освобождают свои ноги, а затем отвожу руку в сторону и выбрасываю электрический шар. Выхожу из укрытия и встаю напротив них. Некое удивлению и замешательство отразилось на их лицах, но в следующую секунду они снова стали прежними. Шото опять попытался меня заморозить, но я ударила током. Кусочки льда разлетелись в разные стороны. Быстро, пока они стоят на месте разворачиваются и прыгаю в окно. Вижу трубу и примагничиваюсь к ней. Судорожно вздыхаю и чуть ли не падаю назад. Вот это страшно то!
– Где она?– спросил кто-то из команды героев.
– Не знаю,– ответил второй,– но надо быть на чеку.
Времени нет, поднимаюсь по трубе на другой этаж и залезают через окно. Так их пока что нет. Прячусь за очередной стеной. Чёртов лёд! Чуть не убилась.
– Бомба находится этажом выше,– сказал, скорее всего Мэзу.
Они уже здесь? Собираюсь с силами и обдумываю следующие свои действия.
– Давай разделимся, – сказал Шото,– мне, кажется, что одна из них находится на этом этаже.
– Да,– ответил Мэзу и пошёл вперёд.
"Тору, Мэзу идёт к тебе! Будь готова. Сначала отвлекай его, а потом когда он будет в центре комнаты дай мне сигнал! И закрой глаза и подойди ближе к бомбе! Некогда объяснять, просто доверься!"
"Л-ладно."
Отключила рацию и сосредоточилась на своём противнике. Он почти дошёл до моего места укрытия, но почему-то остановился. Думает второй раз кину электрический шар? "Выходи," – безразлично произнёс Шото. Вышла из-за стены и встала на расстоянии трёх метров. Сначала мы стояли и смотрели друг на друга, потом он резко направил в меня глыбу льда. Я успела уклониться, но следующая его атака меня задела. Синяк обеспечен. Ещё один кусок льда пролетел над моей головой, но благодаря своей неуклюжести я подскользнулась и упала. Стыд то какой, зато целая. Неожиданно возле головы появляется шип. Быстро встаю и отбивают атаку Шото электрическим разрядом. Победить его будет сложно. Я же не хочу поджарить его своей причудой! Делаю электрический щит и швыряю его в сторону парня. Тот выставляет стену изо льда, но после соприкосновения с моей атакой, от стены ничего не остаётся. Парень прикрывает лицо руками. Это мой шанс! Быстро подбегают к нему и касаюсь его руки. Бью током и вот, его рука уже не дееспособна. Шото разозлился и отбросил меня к стене. Я больно ударилась и упала на пол. Поднимаюсь с пола и пытаюсь привести дыхание в норму. Не успела я толком прийти в себя, как мне пришлось уклоняться от ледяных игл. Я ему не ту руку обезвредила? Блеск! Нужно подобраться к нему ближе. Очень сильно рискую, но оно того стоит. Срываюсь с места и бегу навстречу парню. Он начинает швырять в меня ледяные глыбы. От половины я уклонилась, а от другой не успела. Оказалась рядом с ним и собравшись с силами ударила электрическим разрядом. Шото зашипел и упал на пол, не смея и пальцем пошевелить. Ха, я тоже попала в его ловушку. Он заморозил половину моего тела. Только голова, да правая рука торчали. Холодно, блин! Тяжело дышу и понимаю, что это ещё не конец. Вся надежда только на Тору.
"Ханаби!"– кричит девушка.
– Поняла!– отвечаю в ответ и посылаю электрический разряд к лескам.
Яркая вспышка озарила здание. Получилось? Напряжённая тишина повисла тяжким грузом. Все ожидали того, кто победил. Что случилось? От переживания я начала кусать губу.
– Победила...– господи, да говорите быстрее!
– Победила команда злодеев!
Что? Мы победили? Победили! Глупая улыбка появилась на моём лице. У нас получилось! Радовалась я не долго, потому что потеряла сознание.
Очнулась я уже в мед-пункте? Приподнялась и схватилась за голову. Как же она болит. Когда боль немного утихла, я осмотрелась по сторонам. За рабочим столом сидела Исцеляющая Девочка и что-то писала.
– Здравствуйте,– сказала я слезая с кровати и подходя к ней.
– Охо-хо, привет, Ханаби-чан,– улыбнулась старушка и отложила свою работу в сторону,– как себя чувствуешь?
– Нормально,– ответила я,– правда голова немного кружится.
– Ясненько,– записала Исцеляющая Девочка,– ну тогда можешь идти домой.
– Хорошо, до свидания,– сказала я, покидая кабинет.
Ох и влетит же мне дома. Медленно я шла по улице и обдумывала сегодняшний день. Интересно, а как остальные прошли? Ну завтра и узнаю, а сейчас я хочу просто завернуться в тёплое одеяло и пить какао. Через двадцать минут, я пришла домой. Открыла дверь и не успела переступить порог, как на меня налетела мама и сжала в объятиях. Она меня отпустила и я прошла внутрь. Тут же на меня налетел Хиро, а после него меня уже обнял папа.
– Я так точно раньше времени на пенсию уйду.
– Хах,– усмехнулась я,– что у нас на ужин? Я жрать хочу...
Все смеялись, а мама пошла на кухню разогревать ужин. За едой я сидела и рассказывала им о том, что сегодня произошло. После ужина, я поднялась наверх и отправилась в ванную комнату. Быстро помылась и пошла в свою комнату. Легла на кровать и позвонила Юми. Мы поговорили с ней до часу ночи, а потом пожелали друг другу спокойной ночи и легли спать. 

Рыжеволосый шторм  Место, где живут истории. Откройте их для себя