Что я говорила насчёт надоедливой техники в доме, которая постоянно разговаривает и тем самым раздражает меня? Забудьте это! Оказывается говорящие электроника это ещё цветочки. Самое худшее ожидало меня впереди. Как вы думаете, куда ходят дети моего возраста? Правильно, в детский сад или вернее в детский ад. Я, конечно, рада снова спать в обед и ничего не делать, кроме того как играть. Но как всегда везде есть одно "НО." Эти маленькие энерджайзеры носятся по всей площадке и дико кричат. Меня тоже пытались как-то втянуть в игру, но я отвернулась и пошла кататься на качели. Ей богу целее буду, а то посмотришь как они падают и сердце сразу в пятки спадает. Чего стоит одинь только Бакуго, крикливый и высокомерный малый, я вам скажу. ЧСВ на уровне. Этот мелкий держит весь детский сад в страхе, но меня это не особо волнует. Ну правда взрослой девушке лет шестнадцати боятся маленького четырёхлетнего шкета? Смешно, смешно, но как бы то не было, я всё равно стараюсь держаться от него подальше. А то как начнёт истерику и всё, считай, что у тебя нет барабанных перепонок и комка нервов, а нервы не восстанавливаются. И вы просто не поверите, у этого истерички, есть причуда и она очень подходит ему. Такая же взрывная как и он. Причуда Катсуки это взрыв, правда сейчас он способен только на мелки искры. Да и сама я далеко в плане причуды не продвинулась, всё что умею это пока разговаривать с электроприборами и бить маленьким разрядом тока. Это не больно, но ощущение не из приятных. Кстати говоря, в детском саде никто не знает о том, что у меня есть причуда, но пару раз я себя чуть не сдала. Ну никак не ожидала, что часы, когда показывают время будут орать "Время 12:00!" О, забыла рассказать о ещё одной звезде детского сада. И это Мидория Изуку, самый добрый и тихий мальчик из всех детей, за что я ему премного благодарна. Но дело в том, что он беспричудный, а Бакуго не упустит шанса поиздеваться над ним. Кто бы сказал мне о том, что они раньше дружили, рассмеялась в лицо. Но это не моё дело. Иной раз раздражают выходки истерички, потому что он всегда издевается над Изуку, а тот даже и слова сказать не смеет. Да и другие не лучше, тоже как и я наблюдают со стороны, только если я от того, что мне геморно да и вообще лень что-либо делать, то они не лезут из-за страха. Интересно, а почему воспитательница не вмешивается? Не уж то нравится смотреть на мордобой? Хм-м ну это наврятли. Скорее всего ей просто не хочется лезть к нам, думая "ну это же дети, по дерутся и успокоются." Ага как же. По-моему этот белобрысик вообще понятия не имеет, что такое спокойствие. Вот другое дело Изуку спокойный малый, но слишком мягкий. Поэтому я думаю они друг друга стоят. Н-да пока я размышляла у мелкотни опять какая-то потасовка. Ну пойти посмотреть что ли? Нехотя встаю с качели и иду к ребятам. Те стояли и что-то бурно обсуждали. И снова эпицентром внимания стали Кацуки и Изуку. Истеричка снова принялся издеваться над веснушкой, после чего подошёл и ударил его. Так, а вот это уже перебор, эй воспиталка ты где? Ну едрид её за ногу. Глубокий вздох ну вмешаться что ли? А то от этих толку сейчас мало, слишком напуганы, да и атмосфера какая-то тяжёлая и мрачная. Б-р-р-р... О песню вспомнила "А я холодный как айсберг в океане..." Кхм, шутки в сторону, а то веснушку сейчас изобьют до смерти. Растолкав ребят, я прошла вперёд к Изуку. Всю дорогу меня сопровождали испуганные глаза, а один даже чуть дырку не просверлил. Под этой гробовой тишиной, я подошла к мальчику и протянула ему руку.
– Ты как?– спросила я осматривая его на наличие серьёзных повреждений. Но кроме синяка на щеке ничего не было.
Мидория сначала посмотрел на меня испуганно, потом перевёл взгляд на руку и снова на меня. Неуверенно он протянул свою дрожащую руку и принял мою помощь.
– Я-я в пор-рядке,– заикался он. Господи ещё немного и он в обморок упадёт. Он так дрожит, что у меня аж рука завибрировала.
– Ну, тогда пошли,– сказала я до сих пор держа его за руку.
Мальчик удивился и хотел было возразить, но не успел, так как вмешался Бакуго.
– Эй ты, рыжая!– крикнул он сверля меня раздражительным взглядом.
– У этой рыжей имя есть, что надо?– спросила я вставая перед Изуку. О май год он стал дрожать ещё сильнее.
– Н-не нужно, а т-то и теб-бе достанется,– проговорил веснушка как скороговорку.
Я обернулась и улыбнулась ему, тем самым говоря "Не волнуйся."
– Чё вякнула?– рыкнул истеричка.
– Что слышал,– огрызнулась я. Н-да мрачнова-то здесь как-то стало. Прям и веет холодом.
Глаза Кацуки налились кровью, а лицо исказилось от гнева. Подойдя чуть ближе он посмотрел мне в глаза и заговорил:
– Не лезь не в своё дело, рыжая,–прорычал он,– а иначе...
– Иначе что?– переспросила я подняв правую бровь,– начнёшь кричать и оскорблять? Или же ударишь девчонку?
Мои слова задели его и в следующее мгновение он стремительно пошёл на меня. Изуку вздрогнул и попытался уговорить меня уйти и не вмешиваться, но я до последнего стояла на своём. Остановился Бакуго на расстоянии вытянутой руки.
– Чё смелая что ли!? Заступница а!? Пришла беспричудная на помощь неудачнику Деку!?– шипел он как змея, прям плюя ядом,– я тебе сказал не вмешиваться!
– Я что тебе собака, чтобы выполнять твои приказы?– меня это начинает раздражать,– если тебе больше нечего мне сказать, то 'мы' уходим,– сделав акцент на слово "мы", я развернулась и потащила Изуку за собой.
Вот это тишина. А сколько внимания-то, н-да теперь меня похоже тоже будут избегать. Но это не важно, не очень-то и хочется общаться с детьми, да и не страдаю я недостатком внимания. Мне и родителей хватает, да Юми. Юми это девочка, которая живёт не далеко от нас. Наши родители общаются и частенько ходят в гости друг к другу. Так мы и подружились. Она отличается от детей тем, что не играет на площадке, а в основном проводит опыты. Да-да Юми заедлая фанатка химии, как-то раз мы с ней нечаянно подорвали беседку, после этого нам не разрешали проводить эксперименты целую неделю. На Юми было больно смотреть, она без опытов, как без рук. Ей богу ребёнок, с наклонностями будущего химика. Так я что-то от темы отошла. Вот мы собираемся уходить, как истеричка начинает что-то кричать и идти в нашу сторону. Ну всё, держите меня только красивые люди! Разворачиваюсь и смотрю на него призрительным взглядом.
– Что тебе надо?– спросила я холодным голосом. Опа-на я оказывается и так умею.
Тот на мгновение остановился, но в следующую секунду его лицо исказилось в гневе, а челюсть сжалась до предела, кажется, ещё немного и она треснет.
– Ты об этом ещё пожалеешь,– просверлил он меня гневным взглядом, после чего развернулся и ушёл со своими дружками. Дети начали шушукаться, а я тяжело вздохнув пошла дальше ну, конечно, с Изуку. Тот как-будто из реальности выпал. Смотрел перед собой бессмысленным и испуганным взглядом. Так его надо растормошить, овощи нам не нужны, хотя сама иной раз веду себя как овощь, если не по жизни.
– Эм, Изуку, ты как?– спросила я посмотрев на него.
– А?– хлопнул глазами Мидория, после чего густо покраснел и затораторил,– в-всё в пор-рядке! С-спасибо за помощь, но тепе-ерь и у тебя будут неп-п-риятности.
Виновато опустил он голову, я пожала плечами, а потом сказала:
– Да перебьётся.
– Т-ты не боишься Кач-чана?– удивился он.
Я покачала головой и посмотрела в сторону входа. Там уже стояли родители и ждали своих детей.
– Его давно уже пора спустить с небес на землю,– зевнула я и посмотрела на него. Потом на наши руки. Ой-ёй, а я-то гадаю чего это он красный как помидор. Отпустила его руку и подумала, а почему бы и нет?– Меня зовут Ханаби Мороу, можно просто Ханаби!
Мальчик застыл, но после на его лицо появилась улыбка и он тоже представился:
– Я-я Мидория Изуку, можно прос-с-то Мидория! Прият-тно познак-к-омится!
Покраснел Мидория и искренне улыбнулся. Господи заверните мне его, я забирают эту лапочку. Я тоже в ответ улыбнулась и сказала что пришли наши родители. Выйдя из детского сада мы попращались и пошли домой. Мама всё время расспрашивала, о том кто этот мальчик, на что я ответила "Это мой новый друг."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосый шторм
FanfictionПохоже удача ещё с самого начала была повёрнута ко мне задом. Что мне делать и как быть дальше? Этот мир очень отличается от того, в котором я жила. Но как говорил мой дед "Пока не попробуешь не узнаешь!"