*Видео обязательно к просмотру*
(mp3: Tiger JK feat. Jinsil — Reset)
Огромное пространство на территории школы «Йонсон» постепенно начинало заполняться большим скоплением людей. Летние каникулы подошли к концу и теперь всем школьникам придётся усердно грызть гранит науки, пополняя свою молодую голову разными знаниями. Для всех этот день воспринимается по-разному. Для кого-то этот день — праздник. Первоклассники радостно бегут к своему будущему учителю, держа в руках красивые букеты цветов, и активно машут родителям, расплываясь в широкой, детской улыбке. Но есть и другая половина школьников, для которых данное мероприятие — наказание, ад, худшее, что придумало человечество. Старшеклассники — слово, выражающее некую боль для тех, кто носит этот «статус». Экзамены, завал в учёбе и, конечно же, всеми ненавистный этап — выбрать жизненный путь.
Многие не могут так просто взять и решить, какое дело станет их профессией на всю жизнь. Порой сложно определиться и остановиться на конкретном выборе. В такие моменты появляются три «лучших друга»: стресс, депрессия и нехватка времени. Собственно, вполне ясно, почему старшеклассники приходят на первое сентября в замученном состоянии и молят Бога поскорее закончить свои муки.
Однако, старшеклассники тоже делятся на два типа: те, кто без продоху зарывается в учёбу, в стремлении достичь высоких баллов на экзаменах, и тех, кому плевать. Второй тип не редкость, но многие предпочитают забивать голову не кипой бесполезных, на их взгляд, книг и знаний, а ярко проживать свою молодость, которая вовсе не вечна.
«Йонсон» - не элитная школа, вполне обычная. Сюда берут всех, но выпускники гордо держут высокий статус школы своими достижениями на олимпиадах и спортивных соревнованиях. В этом месте много учеников и ярлыки их по стандарту типичны: ботаники, спортсмены, тусовщики, зазнавалы, тихие и последний тип, включающий в себя, практически, всё — бунтари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Decalcomania
FanfictionОбижая всех вокруг и совершая плохие поступки невозможно жить безнаказанно. Но, возможно, то, что происходит не наказание, а дар. Ведь одно слово может изменить твоё решение. Один человек может изменить твою жизнь. Но себя... сможешь изменить только...