***
(mp3: Billy Lockett — Burn it down)
Сорокалетний мужчина с жуткими болями в спине из-за постоянной работы грузчиком вынужден поддерживать рукой поясницу, чтобы хоть немного облегчить боль. Каждая ступенька даётся ему с новым режущим чувством по всему позвоночнику. На руках не успевают зажить старые большие мозоли, как он получает новые, кровоточащие. Темноволосый мужчина останавливается возле двери своего дома и рукой капельки пота со лба вытирает, облокачивается спиной об стену и тяжко выдыхает. В другой руке он держит большое количество перцовых пластырей для спины. Менять их приходится каждый день, вся спина, плечи и шея обклеены этим пластырем, покупает мужчина их отнюдь не всегда. Денег критически не хватает на еду, поэтому он редко позволяет себе облегчать и лечить боли, затрачивая деньги на пластыри и мази. Его лицо выглядит болезненным и вымотанным, отросшая щетина добавляет мужчине несколько лет, под глазами синие круги, пальцы рук все изранены подработкой на заводе в ночное время, а рваная и грязная одежда и вовсе на тряпки похожа. Он струю воздуха выдыхает и наблюдает, как от зимнего холода пар образовывается и моментально исчезает.
Жена никогда не заглядывала в почтовые ящики, потому что в них постоянно появлялись лишь счета и вызов в суд за неуплату долгов. Это делал Господин Мин, он ящик открывает и вытаскивает несколько конвертов с письмами. Перчатку на правой руке зубами стягивает и, щурясь, читает письма:
«Коммунальные услуги. ДОЛГ!»
«Предупреждение об полном отключении электричества за неоплаченные счета.»
«Извините, но Вы нам не подходите!»
Господин Мин имеет высшее образование, он бухгалтер и закончил институт с приличными оценками, но его никуда не берут, ссылаясь на отсутствие опыта. Только вот, где взять опыт, если никто не берёт на работу, набираться этого самого опыта. Мужчина раздражённо комкает конверты и суёт в карман, открывая последний. Он бы упал, если бы не прислонился к стене, ибо в конверте лежит огромная сумма денег. Мин сглатывает и быстрее заходит в дом, где его сразу же встречает жена, вытирая полотенцем тарелки.
— Наконец-то пришёл, ужин уже готов.
— Инха... посмотри.
Он ей протягивает конверт с деньгами, а сам письмо лежащее в конверте читает. Инха на сердце ладонь шокировано кладёт и усаживается на старую, обшарпанную тумбочку, считая деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Decalcomania
FanfictionОбижая всех вокруг и совершая плохие поступки невозможно жить безнаказанно. Но, возможно, то, что происходит не наказание, а дар. Ведь одно слово может изменить твоё решение. Один человек может изменить твою жизнь. Но себя... сможешь изменить только...