(mp3: Lil Peep feat. Ty Dolla Sing - When I lie(remix))
— Хаын, всё в порядке? — щёлкает пальцами ей перед носом.
Девушка стоит раскрыв рот и не реагирует на подошедшего мужчину. Смотрит сверху вниз на одноклассника и не может поверить, что это правда он. На ринге. Хаын знала — Юнги ненормальный и мог натворить что угодно, но она никак не ожидала, что Мин участвует в этих боях. Значит всё это время синяки и ссадины на лице парня были не из-за вспыльчивого характера, как она думала.
Юнги стоит внизу и не отрывает глаз. Наматывает чёрный кумпур на руки и, вздыхая, прикрывает глаза. Думает, что ему чертовски не везёт сегодня и эта девчонка, непонятно каким образом оказавшаяся в таком месте, расстрепет всем о так называемой «работе» Шуги. Но сейчас нужно перебороть себя и не обращать внимания на Юн Хаын, ибо провал будет слишком дорого стоить.
Пока двое играли в переглядки на ринг вышел рефери и подзывает двух парней к себе. Соперник Шуги практически того же возраста, что и он сам. Тело подкаченное, лицо тоже с многочисленными ранами. На табло огромного дисплея выводят два имени, объявляя бойцов:
«SUGA / V»
Парни ударяют друг друга в кулак, в знак уважения, и готовятся к началу. Но сейчас в голове Юнги абсолютно другие мысли, не связанные с боем, занимают всю голову не тем, чем надо. Пять секунд до начала и одна фраза в голове: «Какого хрена ты здесь, Юн Хаын?».
Судья опускает руку и бой начинается. Мин первым нанёс противнику удар, попадает прямо в челюсть, и тот отшатнулся. Юнги ударяет второй раз, но оппонент блокирует удар и мимолётно ухмыляется, словно маньяк загнавший жертву в тёмный угол, готовый издеваться над ней самыми ужасными способами. Мимика этого парня действительно уникальна и пугающая, но Юнги не смотрит на внешность, он смотрит на силу. Ви одной рукой удерживает Шугу, а второй несколько раз бьёт по животу.
Наблюдавшая за всем этим ужасом со стороны Хаын просто нервно сглатывает и поворачивается к хозяину клуба. Мужчина удивлённо изгибает свою бровь, ставя руки на золотистые перила дорогущего клуба и попивая элитный виски из хрустального стакана, кивает в сторону ринга.
— Тебе Шуга понравился? Так смотрели друг на друга, — мужчина следит за бушующей толпой взбудораженных людей, а после за самим боем, который оказывается весьма неожиданным, Мин слишком медленный сегодня. — Вы знакомы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Decalcomania
FanfictionОбижая всех вокруг и совершая плохие поступки невозможно жить безнаказанно. Но, возможно, то, что происходит не наказание, а дар. Ведь одно слово может изменить твоё решение. Один человек может изменить твою жизнь. Но себя... сможешь изменить только...