(mp3: Loving Caliber, Frida Danielsson — Let Me Go (на протяжении всей главы) )
Хосок лишь подмигивает другу и выходит, а через пять секунд в раздевалку заходит девушка. Красные щёки из-за сильного ветра и тёплая дутая белая куртка придают ей невероятно милый вид. На шее красуется огромный шерстяной шарф цвета какако с небольшими круглыми бусинами, белоснежные кроссовки на массивной подошве идеально сочетаются с огромной, явно не по размеру брюнетки, курткой, а чёрные джинсы подчёркивают всю стройность особы. Юнги при виде неё тяжело сглатывает и серые бинты на руках начинает поправлять. Не сказать, что не ожидал увидеть её здесь, об этом можно было догадаться. Девушка слабо улыбается, словно через силу, и оглядывает блондина, вспоминая последний раз, когда видела его в таком образе: голый торс, чёрные шорты, бинты на руках и растрёпанные светлые волосы. Делая глубокий вдох, вздымая грудь и плечи, девушка резко расслабляется и разбито улыбается, отчего вызывает взаимную улыбку Шуги. Она подходит к нему ближе и, развязывая шарф на шее, становится напротив парня.
— Я знаю, отговорить не получится, — Хаын облизывает губы и куртку расстёгивает, под внимательный взгляд Юнги. Девушка в глаза ему смотрит и просит протянуть руку, что и делает Мин. — Спасибо, — Юн на руку одноклассника надевает красную самодельную фенечку, не сводя глаз с его бинтов. — Спасибо, что вытащил из ванны. Спасибо, что выслушал. Спасибо, что помогаешь и... — Хаын поднимает голову и смотрит на Юнги. В её глазах отчётливо виднеются накопившиеся слёзы, вот вот и расплачется. — ...не знаю, смогу ли теперь я помочь тебе. Вернётся ли твоё прошлое, вспомнят ли прежние друзья, но я постараюсь сделать всё, что в моих силах.
Шуга не показывает ни одной эмоции, что заставляет девушку чувствовать себя неловко. Он молчит и внимательно изучает лицо, по которому скатывается одинокая слеза. Парень делает шаг вперёд и протягивает Хаын руку, хотел, чтобы она сама положила свою ладонь в его, но тёмноволосая лишь так по-детски схватила Юнги за указательный палец и сильно заплакала, утыкается носом ему в грудь и, всё также крепко держа за палец, просит больше не попадать в больницу, просит не заставлять нервничать. Мин левой рукой по макушке одноклассницы гладит и молча уходит, когда его зовёт стафф, по пути взяв капу. Хаын так и осталась стоять спиной к выходу и заливаться слезами, не получив от блондина ни слова, ладонями закрывает лицо и не хочет думать, что всё может быть плачевно. Она прекрасно помнит, когда Шуга кричал от адской боли в руке, лежа в машине скорой помощи, и вряд ли сам это помнит, поскольку был в состоянии шока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Decalcomania
FanfictionОбижая всех вокруг и совершая плохие поступки невозможно жить безнаказанно. Но, возможно, то, что происходит не наказание, а дар. Ведь одно слово может изменить твоё решение. Один человек может изменить твою жизнь. Но себя... сможешь изменить только...