Мы не похожи

1.7K 143 19
                                    

***

Звуки сильного напора воды из ванной комнаты доносятся уже на протяжении двух часов, не слышны звуки погрома мебели или же криков. Красноволосый парень уже начал беспокоиться за друга, но на свои докучающие вопросы получал красноречивый мат. Сидит на кухне и пьёт третью за утро таблетку от головы, светлое помещение и так давит на глаза, так ещё и яркие лучи солнца ослепляют, проникая сквозь окно. Хосок проснулся относительно недавно и пытается погасить своё жуткое похмелье, ибо в школу нужно сегодня идти в обязательном порядке. Предстоящие экзамены через три месяца сами себя не сдадут. Это последний этап, к которому нужно подготовиться как можно лучше. Они выходят в новую, незнакомую и совершенно чуждую им жизнь. Наступило время, когда пора определить своё место в жизни и биться за него. Окончание школы — это не конец, а начало. Начало взрослой и ответственной жизни, когда каждое решение, каждый шаг и даже чья-то жизнь будут зависеть лишь от тебя самого. И будет ли она тяжёлой, невыносимой или скучной тоже зависит только от тебя. Поэтому сейчас нужно перебороть свою дикую лень, взять мозги под собственный контроль и идти работать, чтобы достичь мечты. Даже Хо решил заняться учёбой и сдать выпускные экзамены. До происшествия с Юнги, будучи одноклассниками, они решили, что пойдут в спортивный университет и продолжат карьеру баскетболистов. Однако, сейчас жизнь поменялась кардинально и, если Хосок ещё как-то придерживается этой цели, то Мин окончательно опустил руки. И сегодняшнее утро это вновь доказало.

Шуга всю ночь не спал, пытался дозвониться до Хаын, но в ответ лишь автоответчик оператора. Парень рвал и метал всё вокруг, даже Чон, что спокойно спал на кровати друга, проснулся от разрушения комнаты. Все предметы со стола летели на пол, вещи из шкафов следом, а Юнги продолжал кричать. Ему обидно, чертовски обидно, что позволил кому-то поселиться в своём сердце, что впустил Хаын и сам сейчас желает хотя-бы обнять девушку, а она просто всю ночь проводит с Тэхёном. Юнги больно, а чувство предательства не покидает его с той самой переписки. Тэхён — преграда, человек, забравший самое дорогое, что есть у Шуги. Юнги до сих пор не понимает причину, по которой Ким тоже не поддался на влияние Джина и понимать больше не хочет, руки опускает. Сам сказал это сегодня утром Хосоку. Сказал, что уедет, сказал, что вернуть потерянное невозможно и пытаться он больше не станет. Почти целый год прошёл с той чёртовой ночи, уничтожившей всё, забравшей у Юнги его прежнюю жизнь. Не то чтобы он жалеет, возвращать тот образ жизни, который вёл раньше, не хочет, но и жить, глупо надеясь на лучший конец, тоже не хочет. Родители его не узнают, не видят в нём сына, хотя, считает, что никогда и не был настоящим сыном. Девушка, что запала в душу и помогала все эти месяцы, не собирается отдавать ему свою жизнь и сердце. Он не закончил школу, а значит нет образования. Юнги больше не «Шуга», не капитан баскетбольной команды и место в сборной ему не светит, на отбор он не попадёт. Это и есть его конец. И если так должно быть, значит пусть так и будет. Мин мешать судьбе не станет, с другом поддерживать связь по-прежнему будет каждый день, но хочет всё бросить. Он старался каждый день, пытался понять, и действительно сейчас перед ним стоит совершенно другой человек. Не тот раздолбай и хулиган, не тот эгоист и бунтарь. Но, чем гнаться за утерянным прошлым, Юнги лучше будет искать новое будущее. Пусть и далеко, и будет больно, одиноко. Но, видимо, Мин слишком многое натворил и теперь ежедневно расплачивается.

DecalcomaniaМесто, где живут истории. Откройте их для себя