С деньгами или на скорой...

1.9K 133 15
                                    

Весь вечер Хаын и Тэхён разговаривали про переполох в его колледже. С одной стороны очень забавная ситуация, а с другой неприятная. Директор учреждения был замечен пьяным в прошлый вечер и подрался с одним из своих учеников, за что его теперь требуют уволить за амаральное поведение и намечается уголовное дело. Также девушка заметила странное поведение Тэхёна, периодически всплывающее во время разговора. Ким иногда задумывался и отводил взгляд в момент речи и его лицо приобретало неестественную бледность, будто что-то плохое вспоминал, но сразу же натягивал слабую улыбку и возвращался к диалогу. Каждый раз, когда Тэ хотел снова поговорить с Хаын об их отношениях, которые могли бы стать чем-то гораздо большим, девушка просила его не начинать снова и прерывала разговор на корню. Но несмотря на все невзгоды и проблемы вечер удался на славу, ребята весело провели время и даже успели сыграть в карты на щелбаны. Именно это и стало причиной красных пятен на лбу Тэхёна, который, оказывается, никогда в жизни не играл в такие простые игры как: дурак, прятки, догонялки. Всё его детство состояло из дорогущих игрушек, планшетов и прочей электроники. Будучи мальчишкой, он не приходил с улицы с разодранными коленями и испачканной грязью вещами. Родители воспитывали его лишь подарками, а основное воспитание на себя брали учителя и няньки. Поэтому Юн решила исправить это и долго показывала и рассказывала о самых популярных «дворовых» играх. Ещё около часа они сидели на кровати друг напротив друга в позе лотоса и громко смеялись, пока не пришла медсестра и не заставила отдыхать. Ближе к полуночи Хаын уснула под рассказы Тэхёна о красивых местах за границей и интересных легендах. Брюнет аккуратно поправил одеяло и завораживающе оглядывал девушку, произнёс лишь одну фразу: «Я бы хотел и тебе показать эти места...», и сам улёгся рядом, обнимая Юн за талию.

Время Тэ сейчас тоже не такое уж и лёгкое. Проблемы есть даже у богатых, скорее, одна проблема и самая распространённая у подобных людей проблема — преданные и доверенные люди, число которых никогда не превышает «2 — 3» человека. Именно с этим и столкнулась семья Ким. Кто-то пытается подставить отца Тэ, чтобы тот обанкротился, и у Тэхёна есть подозрения, но папа его не слушает, а просит лишь не вмешиваться. Это сильно заботит молодого человека и, в силу своего характера, не собирается слушаться отца.

***

Сегодня вечером Хаын должны выписать и отправить на домашнее лечение, что естественно обрадует брюнетку. Тэхён проснулся первым и сладко потягивается на больничной койке, несмотря на то, что здесь весьма узко и места для двоих не особо много. Правда последнее он понимает только после того, как Хаын резко разворачивается и скидывает парня на пол. Он болезненно шипит и затылок трёт, сидит на полу и видит как Хаын голову вытягивает и на него сверху вниз, улыбаясь, смотрит.

DecalcomaniaМесто, где живут истории. Откройте их для себя