***
Юнги оставшиеся вещи в чемодан со злостью на себя же самого бросает. Юнги себя ненавидит всем телом и решает, что всё станет лучше, когда исчезнет вместе со своим прошлым. Со шкафа вещи вытаскивает, комкает и с силой кидает в открытый тёмно-зелёный чемодан. Рукой ударяется об дверь и громко вздыхает, резко хлопает ею и скатывается спиной по старому шкафу, сохранившимся старой бабушкой ещё со времён войны, что жила здесь прежде. Руками волосы больно оттягивает и в колени лбом утыкается. Вокруг снова темно и тихо, слабые огни с улицы освещают непроглядное помещение, а ветер сильно колышет веточки деревьев, стуча по окнам, словно ещё больше доводя Юна до крайней точки. Уже не знает, не понимает, есть ли иная крайняя точка, есть ли что-то ещё, способное сломать Мина. Не видит вокруг ничего, потому что везде темно, куда не посмотри, ты глазами не разглядишь даже самую яркую вещь, даже если кричать будут, всё равно невозможно. Потому что внутри Юнги тоже темнота, там страшный мрак и непреступная глуш, в глазах огонёк надежды с каждым днём на протяжении долгого времени угасал, вера в лучшее вместе с календарными листами в мусорку ежемесячно выбрасывалась. Юн колени руками обхватывает и в замок руки смыкает, переводит взгляд на свой чемодан в углу комнаты, а следом билет на самолёт мятежно разглядывает, что возлежит на заправленной белой простыни. Покупая билет сегодня днём, Мин застыл и, казалось бы, на самый лёгкий вопрос не в силах был ответить, думал, скажет и сразу на щепки развалится. Девушка несколько раз повторила, уточняя им же сказанную фразу: «В один конец?», а Шуга молчал, карту в руках сжимал, и надеялся, что сломает, тогда лететь не придётся. Но желание начать всё с самого начала гораздо сильнее страха, а, возможно, это просто вынужденная мера.
***
— Ты молодец, сын. Прости, что не слушал.
Мужчина руку Тэхёна радостно пожимает и улыбается, всю свою гордость за сына выражает. Брюнет довольно ухмыляется уголками губ, отца руку в ответ пожимает и кивает в знак благодарности за похвалу. Как только господин Ким получил известие от сына про своих так называемых «коллег», мигом же отправился в офис решать проблемы, пока есть время. Они проворачивали махинации столько лет, запудривали мозги и отец Тэхёна помогал, не подозревая о тёмных планах этих людей в конце. Принять нож в спину добровольно — вот, что планировали заставить сделать господина Кима. Выйти чистыми из болота, при этом замарав других, — подло и мерзко, но люди порой идут на такие жертвы, чтобы получить собственные блага, воплатить в реальность тёмные мечты и не видеть в них ничего странного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Decalcomania
FanfictionОбижая всех вокруг и совершая плохие поступки невозможно жить безнаказанно. Но, возможно, то, что происходит не наказание, а дар. Ведь одно слово может изменить твоё решение. Один человек может изменить твою жизнь. Но себя... сможешь изменить только...