Не один

2K 170 28
                                    

***

Шаг за шагом и потерянный взгляд, обдающий каждого человека на этой оживлённой улице. Десятки людей идут со своими проблемами и никому нет дела друг до друга. Кто-то спешит на работу и пьёт уже третью кружку кофе за утро, дабы хоть немного проснуться и добраться до ненавистной работы, на которой они проводят большее время своей жизни. Кто-то бежит на учёбу и весело общается с друзьями, рассказывает шутки и делает селфи. Пожилые люди стоят в магазинной очереди и выбирают наиболее свежие и сочные продукты. Казалось бы, мир просто наполнен жизнью и идёт своим чередом. Но почему то для Юнги эта планета остановилась ещё три недели назад и жизнь на ней превратилась в один повторяющийся день. Каждое утро парень просыпается с надеждой, что всё таки то, что произошло и до сих пор происходит, является сном, из которого он когда-нибудь, да выбирется. Но с того момента, как Юнги открывает глаза, видит перед собой лишь тот же мир. Мир и люди в нём, ставшие совершенно другими, чужими. Шуга три недели ходит по улицам в надежде, что хоть один человек не сошёл с ума и помнит его. Хотя Юн уже начал сомневаться, не он ли сошёл с ума. Всё это... воплощение бредового рассудка или чей-то плод чудовищной фантазии, разрушающий одну реальность и превращающий в какой-то сюжет мистики.

Это одиночество заточило Юнги в маленькой пустой комнате с чёрными стенами и одной дверью, которая открывается лишь снаружи. Задача лишь в том, чтобы хоть один человек на этой земле смог открыть дверь и выпустить заблудшую в тёмном и отчуждённом мире душу одного паренька. К сожалению, за эти три недели, двадцать один день или пятьсот четыре часа такого человека не обнаружилось.

Мин начал сходить с ума и видеть страшные сны. Кто бы мог подумать, что такой человек как Мин Юнги попадёт в этот бред и станет неотъемлемой его частью? Родители? Их больше нет. В тот же вечер Юнги побежал домой и, забежав в свою комнату, был крайне удивлён. Это больше не была его комната. Не было его вещей и даже той кровати. Осталась пустая комната, напоминавшая кладовку с каким-то хламом. В этот момент домой пришли родители и в ужасе схватились за нож. Кричали и угрожали, что вызовут полицию, если он не уйдёт. Они также не видели в Юнги своего сына, как Хосок и Чанёль не увидели в нём друга. Но почему даже сейчас, когда весь мир и жизнь Юна перевернулись вверх ногами, не видно большой разницы? Был ли он настоящим сыном или другом? Волновался ли за кого-то из близких людей больше, чем за себя самого? Ткни его лицом в свои же ошибки, всё равно не станет слушать. Сделает так, как хочет Сам, поступит так, как удобно Ему. Главная проблема Юнги — эгоизм, зацикленность на себе и своей жизни, плевав на других людей, которые тоже страдают из-за него. Пытается самоутвердиться и получить желаемое без особых усилий, просто применив силу. За это ли он сейчас расплачивается? Спросите об этом его самого и ответ не заставит себя долго ждать. Что обычно отвечают люди, вечно недовольные жизнью? Кто виноват во всех их бедах?

DecalcomaniaМесто, где живут истории. Откройте их для себя