Ночь заберёт у тебя всё...

2.4K 174 110
                                    

Горячеватая вода нежно окутывает хрупкое, бледное тело, поглощает всей своей стихийной силой. Обволакивает и заключает в могущественные объятия, плавно стекая по рельефному телу и соблазнительно скатываясь по изгибам. Хаын поднимает лицо прямо под струи воды и зачёсывает мокрые волосы назад. Быстро проводит ладонями по лицу и выключает воду, открывает стеклянные двери душевой кабинки и ступает на мягкий коврик около неё. Тянется за полотенцем и укутывается в него. Сегодня Юн снова проспала и времени слишком мало, надеется, что хотя-бы на второй урок успеет. Почему она проспала? Да потому что всю ночь провела с Джином. Правда не ту, которую можно было бы ожидать. После вспышки бедствия под названием «Мин Юнги» Джину пришлось убирать все эти руины, а Хаын не могла стоять в стороне, поэтому всю ночь они вдвоём убирали осколки и отмывали пролитую краску. Иначе, если бы директор увидел, что школьники натворили в классе искусств — пощады не случилось. Нельзя сказать, что она очень устала или проклинала Мина за то, что им пришлось корячиться над уборкой. Было весело разговаривать с Джином и слушать его шутки, подкалывать друг друга и делиться разными историями. Он показался очень забавным и таинственным, всю ночь говорил про смысл жизни и отношения к ней. Единственный вопрос, который она не поняла для себя, был задан ближе к утру, когда Ким снова уселся за холст и рисовал кого-то: «Ты веришь в магию?». Джин проводил Хаын до дома, а сам вернулся в школу и продолжил рисунок. Но в момент, когда Юнги кричал и всё разбивал, одноклассница действительно почувствовала всю его боль и этот срыв, видимо, был последней каплей в бетонном терпении знаменитого в школе чёрвствогого Мин Юнги.

Спустя пятнадцать минут девушка уже бежала по направлению в школу и печатала старосте сообщение, что скоро придёт. Уткнувшись в телефон брюнетка не замечает ничего вокруг себя и врезается в кого-то. Трёт ушибленный лоб и, морщась и шипя, поднимает взгляд на человека. Молодой парень, в футболке и поверх расстёгнутой спортивной кофте, элегантно возвышается над Хаын и складывает руки в карманы чёрных штанов. Выгибает бровь и поправляет рюкзак на плече.

— Вау, какая встреча, — парень разливается в широкой ухмылке и оглядывает девушку с ног до головы.

— Что? Я... — Юн всмотрелась в лицо напротив и поняла, что действительно знает этого человека. Тот парень из бойцовского клуба, после которого пришлось вытаскивать Мина. — Это ты был в клубе «CRAzY»?

DecalcomaniaМесто, где живут истории. Откройте их для себя