Совершенно разные, но такие одинаковые

2.4K 159 32
                                    

Приятное маленькое местечко пропахло свежей корицей и сладкими молочными сливками. Цветовая гамма нежных кофейных тонов раскрепощает посетителей, создавая гармонию и уют. Аккуратные круглые столики стоят около панорамных окон, открывая завораживающий вид на тихий переулок с яркими неоновыми вывесками и гирляндами, которые, казалось, сияют ярче солнца круглый год. Цвета горького шоколада в центре помещения находится барная стойка, где можно заказать абсолютно любой освежающий фруктовый фреш. На фоне и так тихого помещения играет новый трек любимой современной молодёжью Билли «Everything I wanted». Трое школьников сидят в местной кафешке недалеко от школы «Йонсон» и молчанием своим в атмосфере напряжение создают. Хаын сидит в центре и наблюдает как двое упёртых парня, не способных опустить свою гордость и начать разговор, молча смотрят друг на друга и вообще не двигаются. Тэхён потягивает клубничный мусс из прозрачного пластикового стаканчика и ожидающе стучит ногой по полу. Юнги чуть приспустился на стуле и, сложив руки в карманы джинс, даже мимикой не одаривает знакомого ему человека. Юн проиграл. Проиграл по глупости и упрямству своему, видел как Ви радовался победе и ухмылялся, а для Шуги это больше, чем просто поражение. Он не считает тот бой вообще значимым, поскольку был не в состоянии даже защищаться, но видеть то, как этот парень возносит себя до победителя и смотрит на Мина с высоты птичьего полёта — удар больнее кулака. Гордость свою не преступит и посягать на неё никому не даст. Это защитный механизм, помогающий не позволять окружающим людям относиться к себе как к мусору. Голову гордо поднимает и уставше выдыхает, сотрясая тишину, длящуюся уже около пятнадцати минут. Юн Хаын позвонила Тэхёну и попросила о встрече, предупредила, что важно и странно, но уговаривать брюнета долго не пришлось.

За три недели они стали частенько видеться и даже общаться, пусть и принудительно. Тэхён постоянно доставал её своими подколами по пути на учебу. Колледж Тэ оказался в пяти минутах ходьбы от «Йонсон» и из-за того, что врезался в столб на машине, отец запретил ему брать автомобиль, поэтому Ким стал добираться пешком. Доставать нервную девчонку ему в сладость, а подкалывать Хаын забавно. Провожает девушку до дома, несмотря на то, что она его вечно прогоняет. Но Тэ ссылался на пропажу Юнги, говорил, что не отстанет пока Шуга не выйдет из «своего тёмного угла» с ним на ринг, ведь в ту ночь Хаын и Мин были вдвоём. Это и подталкивает Тэхёна сближаться с буйной особой. Характером такая воинственная и неприступная, а внешностью мила.

DecalcomaniaМесто, где живут истории. Откройте их для себя