Около часа родители уже сидят с Юнги в палате и не выпускают из своих объятий. Юнги, несмотря на приказы матери прекратить, встал перед родителями на колени и просил прощение за всё, что когда либо сделал. Они были шокированы и перепуганы поведением сына, поскольку Юнги сейчас сильно отличается от прежнего Юнги. Они не привыкли чувствовать взаимные объятия и извинения со стороны Шуги, поэтому были в замешательстве. Успокоив его, сразу же начали рассказывать, что произошло за эти полгода. Парень просто молча сидел и изумлённо слушал эту историю. Ему стало плохо, он правда испугался, что всего этого не было. Точнее, было, но только в его голове. Джин, Хаын, Тэхён — всё это реальность или иллюзия, Юнги не понимает.
Инха с Намиром сидели в ногах у Мина и гладили по ним рукой. Она сказала, что полгода назад Юнги, после их ссоры дома, когда она заметила синяки на его теле, ушёл и не вернулся. Мать звонила Хосоку, но тот сказал, что Юнги не приходил. Через несколько дней они обратились в полицию и вот уже много месяцев Юнги считался пропавшим безвести. Сюда с ним приехала молодая девушка, но родители не успели её застать, поскольку она ушла. Девушка нашла Юнги на улице без сознания и вызвала скорую.
— То есть, — нервно сглатывает парень и облизывает пересохшие губы, — я пропал полгода назад?
— Да.
— Мы чуть с ума не сошли, — произносит Инха.
— Чертовщина. Подождите, та девушка, врач не сказал, как она выглядела?
— Он имя назвал, — покачал головой отец. — Не помню.
— Хаын, — заметив луч света на лице сына, Инха встала с кровати и подошла к окну, чтобы поправить жалюзи. — Дочь наших соседей. Очень хорошая девочка.
Парень с облегчением выдыхает, понимая, что ему всё это не привиделось и это настоящие воспоминания. От рассказов родителей он и сам начал задумываться, что, возможно, в тот вечер с ним что-то случилось и он был не в себе. Но имя Хаын и факт того, что сюда он попал именно благодаря ей, снимал невидимый груз с плеч. Однако чувствует непреодолимое беспокойство и невероятно жаждет увидеть сейчас Хаын, поговорить с ней и успокоиться.
Эта ночь вновь была странной, как и прежняя: адские боли, непонятный шум в ушах и то самое небо, мрачное, беззвёздное, пугающее. Юнги воодушевлённо мечтает, чтобы вчерашняя ночь оказалась тем самым возвратом, чтобы действительно он смог поменяться, стал лучше, добрее, а потому заслужил второй шанс. Но вспомнив брошенное в почтовый ящик дома конверт с деньгами и письмом, в тот же миг расстраивается, думая, что именно оно повлияло только на родителей. Хотя даже это сейчас не важно, ему достаточно родителей, Хаын и Хосока, чтобы жить счастливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Decalcomania
FanfictionОбижая всех вокруг и совершая плохие поступки невозможно жить безнаказанно. Но, возможно, то, что происходит не наказание, а дар. Ведь одно слово может изменить твоё решение. Один человек может изменить твою жизнь. Но себя... сможешь изменить только...