Шанс

2.8K 162 38
                                    

Утренний секс — хорошо, но только тогда, когда у тебя нет жуткого похмелья. Рыжеволосая девушка стягивает с Хосока нежно-кремовое одеяло и начинает покрывать молочную кожу торса сладкими поцелуями. Посасывает каждый миллиметр его тела и оставляет засосы. Красноволосый еле как открывает сонные глаза и просто-напросто ладонью отодвигает от себя голову девушки, ибо не то что настроения, физически сил нет. Она усаживается напротив и непонимающе щурится, обматываясь одеялом. Чон присаживается и острая боль в висках, пронзающая какими-то адскими иголками, заставляет прошипеть, начинает массировать их, отгоняя это чувство. В горле чертовски сухо, будто пустыня зародилась, глаза красные от полопавшихся сосудов и всё тело ломит. Ощущение не из приятных, не такое должно быть чувство при воспоминании секса и перед его началом. Будь эта девушка рядом с Хо немного в другое время, когда он полон сил и энергии, то неудовлетворенной он бы её точно не оставил. Но сейчас блевануть Хосок хочет больше, чем переспать с ней.

Парень опускает ноги на пол и локтями на них опирается, нагибается и плавно массирует лоб ладонями. Девушка, словно кошка, на четвереньках подползает к ярковолосому сзади и обнимает за шею. Два голых тела в одной комнате? Слишком жарко, но, видимо, жарко только этой рыжей. Поглаживает Хосока по груди и переходит всё ниже и ниже.

— Слушай... как там тебя? — продолжает разминать свои виски, совершенно не шевеля головой, дабы не вызывать очередной приступ боли.

— Сурин! — девушке обидно, что Хосок уже в сотый раз слышит её имя, но запомнить так и не может.

Встаёт с кровати и подбирает своё нижнее белье, разбросанное по комнате. Со вчерашней кабинки в туалете пара немедля переместилась к этой незнакомке домой и уже здесь продолжили своё «увлечение».

— Вот, да. Было весело, но не жди отношений, окей?

— Но я...

— Секс классный, — беспардонно перебивает Хо и поднимает на неё взгляд, — захочешь ещё — звони. Но только позже, ладно?

Чон трёт шею и, выпрямляясь, следит как девушка накидывает шелковый халат. Надувает губки и собирает брови в кучу, собирается что-то сказать, но звонок на телефон Хосока не дал этого сделать. Рыжая обиженно топает ногой и направляется в душ. Чон ищет свои штаны, в которых лежал телефон, и после недолгих попыток поднимает трубку.

DecalcomaniaМесто, где живут истории. Откройте их для себя