-Боже,как же я устал
Говорил парень,оседая на пол.
Он пытался отдышаться,ища глазами бутылку со спасительной водой.-Тэхен,мы тренировались всего 3 часа.Мы выучили лишь половину всей хореографии!
-Ну и что?Можем же завтра продолжить.
Устало бормотал Ким,сжимая пустую бутылку в руках.-У нас осталось 2 дня к съемке клипа,а мы еще даже не выучили танец!
Он смотрел злобно на друга,а в глазах пыхтел огонь.-Но я не могу больше
Ныл Тэхен,корча грустную рожицу.-У нас нет времени на отдых,как ты не поймешь?!
Вставай давай!И вы- он показал на всех присутствующих пальцем
-Вы тоже!Хватит сидеть,за работу!Еще никогда Юнги не видел на столько злого Хосока.Хосок всегда всем улыбался и не провоцировал конфликты,как это многие любят делать.
Всегда помогал всем,не давя на них.А если у него что-то не получалось,он вставал на ноги,и пытался снова и снова,пока он сможет.Хосок был для всех как солнце,которое светит в холодный,серый день,не давая унывать.
Наверное из за этого его все так полюбили в этой группе.Он замечательный и добрый человек.
Но видеть его таким злым как сейчас,не удавалось еще никому.К вечеру они всё таки закончили репетицию,и отправились в общежитие.Все были очень вымотаны упреками Хосока,поэтому ушли к себе в комнаты,чтобы не дай бог встретить Чона опять.
Юнги же пошел сразу в ванную комнату,ведь никогда не любил оставаться потным до конца дня.
Взглянув на себя в зеркало и ужаснувшись своего вида после тренировки,он запрыгнул в душ.
Тёплая вода,его всегда расслабляла после столь тяжелого рабочего дня.
Он и не замечал,как мог пробыть в душе несколько часов,просто стоя под струей воды,не двигаясь,думая о своем.И именно в большинстве случаев,думал он только о Чон Хосоке.Уже почти шесть лет,как они все вместе,Юнги был в него влюблен.
И если по началу он думал,что это лишь простая симпатия,то сейчас он уверен,что это любовь.Невзаимная любовь.
Да,он понимает,что это изначально всё было не правильно,но поделать с этим ничего не может.Он пытался бороться со своими чувствами долгое время,но понял что это бесполезно.Ведь,каждый день,каждый час и каждую минуту, что он проводил рядом с ним,он влюблялся в Хосока всё больше.И сейчас,ему кажется,что это стало уже не излечимой,страшной болезнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМин Юнги-рэпер,айдол и участник всемирно известной группы бтс. Но что же не так? Дело в том,что он гей.Дело в том,что он влюбился и дело в том,что он не знает как признаться.А нужно ли это вообще? Влюбился он в Чон Хосока,который является тому друго...