Глава 3

3.1K 176 52
                                    

Ночью Юнги опять не спал.Он думал о Хосоке и его любви к нему.И опять он не находил выхода  как потушить свои чувства.Он уже давно с этим смирился,но иногда всё равно хотелось забыть о Чон Хосоке хоть на минуту,ведь это не давало сосредоточится на работе.Ему нужно писать текст многих песен для нового альбома love yourself,но почему-то ничего не приходило в голову.Лишь какие-то банальные фразы о любви и её боли,размещались на белом листе бумаги,а потом были перечеркнуты чернилом.

Утром он совсем не выспался,что не удивительно,ведь не спал он всю ночь.Темные круги под глазами не маскировались даже самым дорогим тональником из за чего Юнги злился.Он не хотел что-бы парни видели его опухшее от недосыпания,лицо.А тем более не хотел всех этих вопросов со стороны поклонников и журналистов.Но он плох в макияже.И он это понял только что,смотря на "разрисованного" парня в зеркале.
Смыв всё это со своего лица, он направился на кухню к остальным.

Джин варил рис с разными овощами всем на завтрак.Чимин и Чонгук уже сидели за столом дожидаясь еды,а остальные еще не пришли.Возможно некоторые спали или приводили себя в порядок,но Юнги было на это всё равно.Ему хотелось просто наконец-то нормально поесть за сутки а потом тихо свалить в комнату и начать писать сопливый текст.

-О,Юн иди позови других,завтрак готов.
Сказал Ким накладывая всем еды в тарелки.
Мин послушно пошёл оповещать других,ведь не хотелось перечить старшему.Джин всегда был очень ранимым.Хоть он не показывал это на сцене или на каких-то шоу,обида изъедала его  изнутри.И это было видно только парням,которые знают его лучше чем себя.Когда фанаты кричали что-то плохое в сторону Джина,то тот от обиды закусывал губу при этом пытаясь улыбаться дальше.
Но он никогда не жаловался.Он принимал критику и обвинения со всех сторон,держа чувства внутри и запертыми на ключик.
И именно поэтому Юнги было жалко старшего.Он не понимал как можно выносить всё это ни сказав ни слова в ответ?Как можно слышать эти бесконечные указания и примечания от менеджеров,держась всё рамно крепким?Юнги уважал Джина.Ведь тот учил его оставаться сильным не смотря ни на что.

-Вы собираетесь завтракать то?
Спросил Мин,заходя в комнату Намджуна и Тэхена.
-А?Да хён,я совсем забыл.
Намджун оторвался от телефона и поднялся с кровати, а за ним и Тэхен.
Осталось самое сложное.
Чон Хосок...

Полюби меня[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя