Глава 5

2.6K 169 45
                                    

-Хосок ты дурак!
Сказал Намджун,прежде чем самому уйти из студии.
Чон тяжело выдохнул и плюхнулся обратно в кресло.

-Я знаю...
Шепотом произнес он,сидя один в тёмном помещение.

Он жалел.Жалел что так поступил.Если честно он хотел извинится сразу же после удара,но был слишком зол.Он злился из за того что замечал эти перемены в Юнги.Он замечал что тот больше не радуется глупым вещам.Не радуется когда Хосок рядом.И не проводит больше времени с ним по вечерам.Они раньше всегда вечером ходили к друг другу в комнату,чтобы поиграть в приставку или просто поговорить по душам.Им так нравилось.
Но в последнее время,Юн был сам не свой,что огорчало Хосока.Ведь ему нравилось доводить Юнги до улыбки.Нравилось быть с ним рядом и просто нравилось говорить.Смотреть как при каждом слове меняется его тон,как дрожат его губы или же расплываются в глупой ухмылке.
Хосок знал Юнги настолько хорошо,что мог по его взгляду сказать о чём тот думает.
Он замечал каждую деталь на его красивом но бледном лице,и запоминал её в голове.

Но видимо эту пылкую любовь, которая длилась уже как лет пять,тот не замечал...

На следующее утро,Юнги сидел в своей комнате на кровати,читая опять те строчки которые сочинил недавно.Который раз он их читает и который раз он думает о Хосоке.
Но сейчас он вспоминает о той пощечине что жестоко дал ему Чон вчера.И становиться невыносимо больно.Нет не физически а душевно...
Больно,когда тот которого ты любишь тебя бьет.
Но больнее всего думать о том что ты ему не важен.Ведь если бы ты был ему дорог,то он бы не ударил..
И надежды Юнги о счастливом будущем с Хосом,были почти уже сломаны,если бы не те слова которые Мин сам себе пообещал.
"Я буду сильным,и весь страх,всю боль и переживания,буду держать в себе..."

Чепез пол часа,в дверь кто-то постучал.Честно Юну не хотелось сейчас с кем то говорить.Он бы хотел побыть один,ведь настроения на разговоры совершенно не было.
Но и оставлять гостя за дверью,было бы невежливо.
Он конечно не джентльмен что-бы заботится о всех и вся,но они ему друзья как никак.И он понимает что они хотят лишь помочь,но иногда этой помощи не хочется.

-Да?
Юнги всё же откликнулся,и пошёл открывать дверь.
Но он никак не мог ожидать что перед порогом будет стоять Хосок.Чон мать твою Хосок.
На секунду у Юнги проскочила мысль захлопнуть эту чертову дверь перед носом Чона,но он быстро пришёл в себя.
Тот стоял с подносом еды и ждал пока Юнги впустит его в комнату.

Полюби меня[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя