Глава 8

2.5K 151 73
                                    

Парни как вернулись с концерта так сразу разбрелись по своим комнатам отдыхать.Вот только у трёх из них было слишком много мыслей что-бы уснуть.Так и бессонница наступит.Столько мыслей что не пересчитать.

Намджун думал о ситуации с Юнги в гримерке.Что с ним?Как помочь?
Юнги же думал о Хосоке.Ничего нового.А Хосок о предстоящем разговоре с ним.Вот именно сейчас он решился пойти и поговорить.Ведь Чон заметил что с Мином что-то не то.Они сблизились за последний месяц,но Чону кажется что слишком сильно.Юнги то и делал,что каждый вечер обнимал того,кидал долгие взгляды а когда тот замечал и смотрел в ответ,то Юн отводил глаза.Он хотел быть ближе к Хосоку.И это было заметно.Однажды на прошлой недели к нему подошёл Чимин,и спросил почему Юнги так ведёт себя с ним,ведь на него он постоянно кричит или просит не доставать.А что ответил Хосок?Он сам не знал почему.Просто пожал плечами и ушел.Сегодня он намерен разъяснить отношения со старшим и поставить все точки над i.

Стук в дверь прерывает поток мыслей Юнги,и он идёт открывать.
Пока он шёл к двери,ему это напомнило нечто.Как будто дежавю. Пощечина.Ссора.Извинение.
Всё это произошло месяц назад из за чего сложно вспомнить все детали.Но одно Юн помнил...
Он Хосоку не безразличен.
Дверь открылась а на пороге стоял Чон.
"Какая ирония судьбы"подумал Мин смотря гостю в глаза.

-Ты чего?Все же спать лягли,не устал?
Спросил старший

-Я хотел поговорить,был уверен что ты не спишь.
Объяснил Хосок,взяв того за руку.
Он потянул Юнги в...подсобку?
Второй начал потеть."Что он творит?!"

-Хосок!Куда ты меня тянешь?!
Шептал он,ведь не хотел разбудить остальных.

-Я же сказал,хочу поговорить, но без лишних глаз.
Ответил младший
Они забежали в темную и тесную комнату.Хосок зачем то запер дверь изнутри,поворачиваясь ко второму.

-Зачем дверь запер?!
Юнги не понимал на тот момент ничего.Столько вопросов а ответов нет.Он еще никогда не видел Хосока на столько серьёзным.Вообще Чон Хосок это человек-загадка для него.Никогда не знаешь что он чувствует,какое у него настроение и о чём тот думает.И вот сейчас...что у него на уме?

-Послушай Юнги..
Начал младший подходя к Юну.
-Мм..как же сказать...
Хосок легонько почесал голову,не зная как объяснить чего он хочет.
-Почему ты опоздал на концерт?
Он решил подойти с далека к этой теме.
-Честно,я видел что у тебя были красные глаза...Ты весь дрожал и смотрел в пол.И хоть выступил ты хорошо,я понимал что что-то не так..
Хосок немного запинался говоря это.Он правда переживал за друга и хотел тому помочь.

Полюби меня[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя