Глава 11

2.5K 164 129
                                    

И не выдержав напора со стороны Юнги,Хосок ответил на поцелуй.
Он не знал зачем почему и как.Просто отдался страсти.Он тоже человек,тоже мужчина и ему нужна эта страсть.У Чона уже долго не было отношений,полового акта,поцелуев,так почему нет?Невозможно сдерживать себя столько лет,знаете ли.Ему хотелось пассии.Если бы его мозг еще работал он бы остановился.Он бы понял что это мать твою Юнги и нельзя такое проворачивать с ним.Но желание и время давило на него.Разум был затуманен и лишь тело думало,делало что так долго хотело.

Парням еще вначале их карьеры рассказали правила.Строгие правила.И один из первых самых главных пунктов было "не заводить отношения"...
Нельзя было ходить по клубам и искать себе девушек на ночь.Нельзя было хоть как-то взаимодействовать с девушками вплане любви.Почему?Да потомучто на этом висит будущее группы и их компании.Если люди заметят их с кем-то к примеру в каком-то клубе или отеле,сразу выпустят статьи об этом.Парней будут обвинять за их ночные разгулы и прощай карьера.Компания потеряет мемберов а также и её ценные денежки.Так что парням пришлось строго соблюдать эти правила.
Но что же делать если уже нарушил одно из них?
Об этом Хосок сейчас и не думает.Он думать то не хочет.Сейчас всё за него творит его тело...

Поцелуй этих двоих так и не заканчивался.Им было плевать на воздух,ведь дышали они только друг другом.Громкие,пошлые причмокивания были слышны по всей комнате а кровать немного скрипела от веса двух людей.Всё таки не для этого она предназначена.Руки Юнги уже давно блуждали по телу младшего,ища край футболки,что-бы ту наконец-то снять.Хосок это заметив,отстранился от старшего,снимая сам свою белую футболку и бросая её куда-то в угол.Он всё также лежал на Юнги,но теперь уже с голым торсом.А Мину это так нравилось.
Эти выпирающиеся кубики пресса так и манили пройтись по ним пальчиками а может и тёплыми губами.Этот кадык так сексуально подрагивал что хотелось именно там оставить алый засос.Но за всё это время тот немного протрезвел и понял что этого лучше делать не стоит.Вдруг кто увидит.
Глаза Чона с большим желанием смотрели прямо на красные и уже немного опухшые губы Мина.Свет светильника в комнате придавал такую страстную атмосферу и Юнги не удержался...Он просто напросто не мог больше сдерживаться...Слишком долго он это делал...

Мин громко прорычав перевернул Хосока на спину,так что-бы он сам был сверху.Оседая на его бёдра он немного поёрзал,чувствуя растущее возбуждение второго.
Тот выдал тихий стон,закрывая от дикого желания глаза.
Юнги как и хотел,всё таки прошелся губами по телу младшего.Он облизывал ареолы сосков немного их покусывая.Бусины затвердели а Хосок возбудился ещё больше.Юнги спустился вниз проходясь по животу и обводя каждый кубик горячем языком.
Хосок же стонал в кулак пытаясь делать это как можно тише.Не хочется всё таки чтобы остальные услышали его стоны и пришли сюда.

Полюби меня[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя