Юнги лишь кивнул в знак согласия,надевая куртку которую ему подал Хосок.Ему правда хотелось сейчас проветриться.А если это предлагает сам Чон Хосок,так старший вдвойне счастливее.Он никогда еще не проводил весь день только с младшим.Наедине.Вдвоём.И от мысли что они могут взяться за руки,пойти в кино делясь попкорном или просто посидеть где-то смотря вместе на небо,как парочка,он краснел.
Они оба гуляли по городу,по паркам и полянам и просто наслаждались этим совместно проведенным временем.Конечно делали это так,что-бы их не заметили,ведь если фанаты их увидят то проходу не дадут.Чон,когда только вышел к Юнги на улицу,так сразу прихватил две маски что-бы скрыть лицо,ведь был уверен что Мин согласиться на прогулку.И он не прогадал.Он видел как Хёну это нравилось.Проводить это время с ним наедине ему нравилось.Они так долго гуляли,что даже закат увидели.Сейчас был уже вечер.Восемь часов вечера если точнее.
Невольно улыбнувшись,они зашли в какое-то кафе по пути.Парни выбрали местечко в уголку рядом с большим окном.Оно казалось очень уютным и идеальным лишь для них двоих.
Когда они сели за столик,Юнги снял свою верхнюю одежду, повесив её на стенку стула,а Хосок тем временем позвал официанта.Пока они ждали,Мин осмотрел кафешку взглядом,замечая, что она довольно маленькая и тем самым казалась еще уютнее.Интерьер довольно простой но всё же со вкусом.Кофейня была скорее в стиле лофт.Стены были выполнены из белого кирпича сделанного "под старину".На стенах висели картины каких-то современных художников.Столик за котором они сидели был на ступеньку выше,чем остальной пол,отчего казалось что это место избранное именно для парочек.А слева от них стояла сама барная стойка,откуда сейчас к ним шёл официант с блокнотиком в руках.-Здраствуйте,что вы бы хотели заказать?
Молодой парень с дымчатым оттенком волос,немного наклонился что-бы тем самым показать свою вежливость посетителю,как это принято в Корее.Он держал в руках ручку,что-бы быть готовым записать заказ на листочек бумаги.-Я бы хотел вот этот вот десерт
Юнги показал пальцем на картинку в меню,так как название не мог выговорить.
Паренек улыбнулся но все же записал это в свой блокнот.
Потом он бросил взгляд на Хосока,ждя и от него заказа.-Это дважды пожалуйста
Попросил он,смотря кратко на Мина.-Ты что будешь пить?
Спросил он его,закусывая губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМин Юнги-рэпер,айдол и участник всемирно известной группы бтс. Но что же не так? Дело в том,что он гей.Дело в том,что он влюбился и дело в том,что он не знает как признаться.А нужно ли это вообще? Влюбился он в Чон Хосока,который является тому друго...