Глава 18

2.8K 154 87
                                    

Парни сразу же отпрыгнули друг от друга,как услышали голос Джуна.Открыв широко глаза они сначала посмотрели на лидера,а потом и на друг друга.
Походу они влипли...
Сердца бешено и громко стучали,что казалось их слышно было и Киму.Ком застрял в горле не позволяя сказать хоть слово.Тело приобрело легкий феолетовый оттенок из за вдруг наступившего страха а кожа покрылась мурашками.Страшно.
Парни часто дышали пытаясь прямо здесь и сейчас не упасть в обморок.Юнги ухватился за дверцу кабинки,держа себя на ногах.Они опять тряслись.Опять стали будто ватные и грозили вот вот сдаться.
Парни сжались.Их заметили,спалили и теперь уже не удастся солгать.Не получиться сбежать или уйти от разговора....Нужно будет говорить правду не скрывая ничего...И это пугает.Вдруг Намджун скажет им расстаться,не подходить к друг другу и держаться на расстоянии?
Или возможно он сам будет насильно их держать.А если менеджер узнает?Их уволят?Как фанаты и остальные отреагируют?Будут также призирать?Прямо как отец...
От этого всего так тошно.Ему отвратительно от самого себя.
Юнги бы с удовольствием пошёл и вырвал всё это из своего организма.Всю боль,весь страх
и чувства которые овладели им...наверное на всегда.Он всю жизнь будет чувствовать этот страх.Страх быть пойманным.Страх что его не поймут и придётся жить в презрении других...Но больше всего он боится что Хосок его оставит...уйдет от него,забывая...

-Н..намджун...м..мы...
Хосок заикался не зная что сказать.Слова не подбирались,а если и находились то он их глотал,снова теряя.

- Вы вместе?
Вдруг спросил Лидер,глядя на парочку.Ему было сложно скрывать то что он знает о них.Знает о их любви...
Но он больше не мог смотреть как те страдают.Хотелось помочь и защищать ото всех проблем и трудностей.От монстра который когда-нибудь придёт и заберет у них эту настоящую и искреннюю любовь.И этот монстр будут люди.Люди вокруг.Они доведут их до внутреннего взрыва чувств и сами этого не понимая парни попадут в чёрную дыру,из которой невозможно будет выбраться.

Парни опустили головы вниз,всё ещё дрожа.Лгать или сказать правду?Такой сложный выбор.Для него понадобится намного больше времени чем у них есть сейчас.Нужно взвесить все за и против и найти нужный им выход.
А за пару секунд всё что они успеют так это молчать не проронив ни слова больше....
Всё таки решаясь продолжить "беседу",Хосок отвечает.

-Д..да
Сказал он очень тихо но Намджун услышал.Он улыбнулся.
Но на самом деле ему хотелось плакать.Хотелось отдохнуть от этих несправедливостей и проблем хоть раз.
Как лидер он должен поддержать...дать совет,но идей совсем не было...Он не знал что сказать,что сделать и как почомь...
Смотря на парней он тяжело выдохнул.

🎉 Вы закончили чтение Полюби меня[ЗАКОНЧЕН] 🎉
Полюби меня[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя