Утром проснулись почти все.Лишь двое из них сладко спали в обнимку на мягкой постели.
Той ночью Чонгук вернулся в свою с Юнги комнату и был удивлен,увидев своих Хёнов которые мирно спали вместе.
Это было что-то новенькое,ведь никогда Мин Юнги не подпускал кого-то к себе ближе чем на два шага.А тут он сам прижимается крепко к талии Хосока,нехотя улыбаясь во сне.Чонгук был в замешательстве но быстро прийдя в себя он уснул на своей постели.И вот этим днём,самый младший проснулся раньше и решил уйти в гостиную.Не хотелось будить или мешать тем двоим.
В гостиной он встретил лидера который оживленно говорил с кем-то по телефону,иногда закусывая губу.Такое поведение Чонгук не совсем понял,поэтому отрывая взгляд от Кима,он прошёл в кухню.Гук налил себе апельсинового сока в стакан и выпил того залпом.Уж слишком жажда его мучила.Но как только тот хотел налить еще,его позвал Намджун к себе.Чон быстро поставил бутылку с соком на стол и поплёлся обратно в гостиную.-Слушай Гук,не видел Хосока?
Спросил старший,глядя немного растерянно на первого.
"Что происходит?",подумал Чон,кивая собеседнику.-Он в нашей с Юнги комнате...Но,он ещё спит.
Предупредил он Джуна,ведь видел что тот был намерен уже идти к ним.-А...хорошо
Лидер почесал затылок и пошёл в ванную.
"Что это с ним?"
Он никак не понимал что творится в их доме уже почти что месяц.Все какие-то не свои,и это его тревожит.Юнги ходил каким-то грустным всё это время.Хосок пытался быть веселым,подбадривать других,но получалось это у него правда не очень.Было видно что он сбит с столку.Намджун вот ходит весь в смятение но молчит.Молчит как немой.Будто лишен способности говорить.Иногда это пугает а иногда злит Чона.Он тоже хочет что-бы ему доверяли.Он тоже хочет быть в курсе всего происходящего и возможно чем-то помочь другим.Ведь они семья.Семья же так делает,правда?
Единственное что он понял так это то что Джин,Тэхен и Чимин тоже не имеют представления обо всём этом.Возможно они просто не замечают что творится вокруг них,а возможно просто притворяются что не замечают.Честно сказать эта троя ведет себя вполне адекватно.Они много смеются,улыбаются мемберам и всегда бодры на что есть силы.Но это всё лишь предположения Чонгука.
Точно он не знает он больше ни в чем не уверен...Утро встретило меня не как всегда недосыпанием а настоящим солнышком.Возможно это странно, но именно это солнышко можно потрогать.Можно почувствовать и смотреть на него при этом не щурясь от яркого света.Это солнышко намного лучше настоящего.Хотя кто тут настоящий?
Это был Чон Хосок.Мой Чон Хосок.
Ну по крайне мере скоро он им будет.Я обещаю что сделаю тебя своим.И вчера я уже начал твоё завоевание.Под конец года ты сам будешь ползти ко мне.Сам будешь целовать и сам будешь хотеть моей ласки и меня.Я обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМин Юнги-рэпер,айдол и участник всемирно известной группы бтс. Но что же не так? Дело в том,что он гей.Дело в том,что он влюбился и дело в том,что он не знает как признаться.А нужно ли это вообще? Влюбился он в Чон Хосока,который является тому друго...