Концерт.
Что может быть лучше для успешной компании,которая на этом зарабатывает?Они выпускают своих айдолов,создают группы с ними и проводят мероприятия,получая за это бешеные деньги.Группа бтс для них это как найденный клад.Ведь парней приглашают на многие разные шоу,концерты и выставки,что даже не верится.Конечно много этих зелёных купюр идут именно к участникам,но это лишь малая часть заработка.И именно сейчас парни выполняют одну из главных задач своей работы.Выступление.
Им это даже очень нравится.Они чувствуют себя оживленными рядом с фанатами.Каждый раз им не верится что это они сейчас стоят на сцене выступая для своих поклонников,со своими песнями.
Но с другой стороны,они понимают что делают это только ради денег.Ведь как в это время без них?Они наверное главное что есть в этой жизни,в этом веке.Они делают людей людьми.И от этого становится тошно.Этот мир катится к чертям собачьим.Но разве они в этом виноваты?Им нужно выживать в этом несправедливом мире,а без денег никак.
Но всё же они любят своих фанатов.Ведь именно они дают им эту силу.Силу стать лучше,умнее и позитивнее.Была бы их воля,то парни бы сами стали этими фанатами.Ходили бы на концерты других звёзд,и кричали как сильно они их любят.Но сейчас они просто ходят по сцене,исполняя свою новую песню.Вернемся к Юнги.
Да у него совершенно не было настроения на этот чёртов концерт.
Хотелось убежать во время танца и просто спрятаться от всех и вся.
Сидеть в этом тайнике один и просто медленно умирать как животные на одиноких улицах.
Во время песен ему хотелось плакать.Их смысл идеально передавал его ничтожную жизнь.Эти строчки он сам когда то писал,и сейчас вспоминая это,он думает лишь о грустном.
Но знаете что ему больше всего хотелось?
Кматери.
Хотелось что-бы она его успокоила,приласкала к себе,говоря что всё будет хорошо.Но нет.Это реальность.
Мать ушла,оставляя сына на отца,который всё что и может,так это думать о своей работе.Он плевать хотел на сына.Лишь бы тот не позорил его,что Юнги уже сделал,становясь геем.У Мина нет даже номера матери в своём телефоне.Он её вообще с пяти лет не видел,о каком контакте может идти речь?Именно сейчас хотелось увидеть её красивые,карие глаза,её длинные почти что до поясницы волосы,и хотелось почувствовать её тёплые руки в своих руках.Они всегда были чем-то неземным для Юнги.Сверкали под солнцем или двигались в такте к музыке,когда та играла на пианино.Кстате именно из за матери,Мин начал играть на пианино.Он больше был похож на мать,поэтому и пальцы его были длинные и идеальные для этого клавишного инструмента.А еще каждый раз когда он садился за него и издавал свою мелодию,то вспоминал о родительнице.Поэтому ему так нравилось играть.Перед глазами выплывал силует играющей матери,и Юн мог лишь завораживающе смотреть на это.
Но что делать теперь?Когда больше нету никого рядом,кто мог бы также приласкать Мина?Да,парни тоже его семья,но они никогда не смогут заменить ему мать.Он чувствует себя главным героем какой-то книги,ведь иначе как объяснить то что с ним приосходит?Песня закончилась а у Юнги такое чувство будто он совсем не танцевал.Страх окутал его.Неужели он всё испортил?Неужели предал всех,стоя на месте и втыкая в одну точку?
Но вспоминая как часто они репетировали этот танец,то понял что тело само начало двигаться под музыку,этого даже не подозревая.Облегченно выдохнув он начал читать свой рэп.
В этот раз он не спотыкался об каждое слово,и довольно уверенно прочитал его.Но как мы все знаем внутри Юнги царил хаос.Концерт окончен.
Все участники попрощались с фанатами и ушли в гримерку.
Примерно два часа,и они уже будут дома.Смогут выдохнуть эти накопившиеся эмоции и наконец-то отдохнуть.
Но сперва нужно понять где же был Юнги сегодня.Намджун как лидер,попросил Юнги выйти с ним на пару минут.Тот понимал что провинился и как преданная собачка,шёл за Джуном.-Хён,так ты расскажешь?
Начал Нам,немного закусывая губу.Это было скорее всего из за стресса.Он давно заметил что Юнги больше не такой как был раньше.Он больше не улыбался глупым вещам,не контактировал с другими и был будто в своём каком-то мире.Намджуну это не нравилось.Он переживал.Было чувство что с его другом что-то случилось,но тот не хочет рассказывать.Нам решил больше следить за Юнги,а то вдруг что произойдет.Но и узнать что же так давит на него,тоже хотелось.Поэтому он сейчас просто напрямую спрашивает об этом.-У меня был важный звонок.
Кратко ответил Юн.Ведь он не знал как всё правильно описать.-Настолько важный что ты о концерте забыл?Юн,если что-то произошло то ты можешь мне рассказать,ты же это знаешь.Я помогу.Я не могу больше видеть, как ты ходишь весь подавленный каждый день.Еще чуть чуть и я сам с ума сойду!
-Я ещё не готов это рассказать...Прошу дай мне время.
Юнги опустил голову вниз.Он не мог смотреть Наму в глаза.Стало стыдно,больно и непонятно.Он не видел больше выхода как просто молчать в тряпочку.Ведь он обещал.Обещал сам себе.
"Я буду сильным,и весь страх,всю боль и переживания,буду держать в себе..."Намджун видел что тому не приятно об этом говорить.Он взял Юнги за руку,вынуждая так посмотреть на него.
-Хён,мы же семья.Я могу тебя понять.Но я не могу больше видеть как ты медленно умираешь изнутри.Ты больше не сияешь.Эту боль ты хранишь в себе не делясь ею ни с кем,и от этого тебе лишь больнее.Поэтому прошу скажи хотябы мне,что тебя так беспокоит.
Лидер уже умолял того,почти что падая на колени перед Юнги.-Нет,прости
Сухо ответил Мин,вырывая свои руки из хватки Нама.Он с сожалением взглянул на него а потом ушёл.Намджун напряженно выдохнул,и вернулся к остальным.
Через час все были готовы уезжать.Их посадили в две машины,и увезли в общежитие.Но кое-что еще не произошло.
Теперь Хосок должен был "поговорить" с Юнги...* * *
Вот так!Как вам глава?🙂
Интригу нужно сохранять,так что ждите:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМин Юнги-рэпер,айдол и участник всемирно известной группы бтс. Но что же не так? Дело в том,что он гей.Дело в том,что он влюбился и дело в том,что он не знает как признаться.А нужно ли это вообще? Влюбился он в Чон Хосока,который является тому друго...