Гук опешил,когда увидел пачку презервативов в шкафу у Юнги-Хёна.
"Зачем они ему?",спрашивал сам себя Чон,осматривая коробочку поближе.Неужели у Хёна есть девушка?Но им же нельзя...отношений.Тогда зачем?
Он нарушает правила а за это будет наказание.Он заводит отношения,курит,напивается так что не может стоять и бог знает что ещё этот Мин Юнги творит.
Да,Гук видел как Хён курил.И не один раз.То в прошлом месяце на дворе за углом,то перед выступлением в туалете или как вчера...на балкончике их комнаты.Чонгук тогда не спал.Нет.
Он не мог уснуть а когда услышал громкий кашель старшего,так и вовсе начал следить за ним.
Когда он увидел как Хён падал на холодный пол,продолжая задыхаться,он хотел подбежать,помочь и наругать но видя каким опустошенным он был в ту ночь,Гук просто наблюдал за его действиями.И ему становилось больно...Вдруг в комнату забежал Юнги,но увидев Гука остановился.
-Ей,что ты там делаешь?
Спросил он,подходя ближе к младшему.
Чон медленно поднял взгляд на Хёна показывая ему то что он держал в руках.- Что это?
Спросил он.Конечно он знал что это Презервативы,но хотелось это услышать именно от старшего.
Юнги как увидел в руках донсена,именно ту пачку которую он когда то купил,то открыл широко глаза.-Зачем они тебе,Хён?!
Не понимал Гук,всё также держа её в руках.
Юнги закусил губу.-Отдай.
Он выхватил фиолетовую коробочку из хватки Чона и поставил на место...в ящик.-Я спрашиваю зачем тебе это?!
Гук повысил немного тон,чтобы до Хёна хоть как-то дошло.-Надо
Кратко ответил Мин,боясь смотреть парню в глаза.-У тебя есть девушка?Почему ты нам не говорил?Ты понимаешь что ты нарушаешь правила?!За такое тебя могут просто вышвернуть из группы,Хён!
-Да знаю я!
Резко ответил Юн
-У меня нет никакой девушки!
Объяснил он,Гуку.Чон же ухватился за угол комода,ведь казалось что он сейчас наброситься на своего же Хёна.-Значит ты ходишь по клубам и ищешь себе баб там?!
Спросил Гук,ждя ответа.- За кого ты меня блять принимаешь?!
Юнги был зол...правда.Неужели Чонгук думает что он такой?Он не бабник.Он не тот,который будет сувать свой хуй в первую попавшуюся шлюху.У него тоже есть гордость!И такое отношение к себе он не примет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМин Юнги-рэпер,айдол и участник всемирно известной группы бтс. Но что же не так? Дело в том,что он гей.Дело в том,что он влюбился и дело в том,что он не знает как признаться.А нужно ли это вообще? Влюбился он в Чон Хосока,который является тому друго...