Глава 4

2.8K 175 63
                                    

Утром следующего дня парни поменялись комнатами.Ведь как оказалось Намджун не мог спать рядом с Тэхеном.Тот для него слишком шумный ночью,отчего Ким не высыпается утром.А сон для него очень важен.Вообщем теперь Намджун и Хосок жили в одной комнате.А Тэхен переместился к Чимину и Джину.
Юнги же мог спокойно выдохнуть потому-что был рад что из за всей этой самотухи, Хосока в окончание не переселили к нему.Ведь этого Мин бы точно не выдержал.

-Юн,ты написал текст?
Намджун вошёл в студию Мина

-А?Ну,я начал
Ответил неуверенно тот

-Покажи
Джун подошёл к столу смотря на зачеркнутые строчки.Он посмотрел на старшего а потом опять на листок.Непонимание разместилось на его лице.

-Юнги!У нас нет времени на бездельничество!Либо ты работаешь либо сразу можешь заканчивать карьеру айдола!
У нас совсем мало времени на это!В следующем месяце альбом должен уже выйти!
Джун был зол ведь они ничего не успевают.Еще три песни должны быть записаны совместно и три сольно.Времени катастрофически не хватает,а Юнги не пишет.

-Да знаю я!Сделаю!Иди!
Мину это не нравилось.На него давили а так он точно не сможет работать.

Как только лидер ушёл,Юнги решил проветрится на балконе,захватив пачку сигарет.
Он иногда,когда уже ну очень трудно,вытягивал одну штучку и курил.Ему это помогало.Он чувствовал облегчение и некое спокойствие...
Но он знает что ему нельзя курить.
Менеджеры запретили вредить здоровью.Но всё же никто не узнает.Он быстро прокурит пару штучек,и войдет обратно в студию.
Одежда не успеет пропитаться едким дымом поэтому стирать ему не придется.
Приподнимая сигарету ко рту,он втянул а потом медленно выдохнул противный дым.
Смотря на город с балкончика он видел многих людей взволнованными и бежащими куда-то.Возможно на работу или домой к своей семье.А возможно к любимому человеку.Мин этого не знал.Он просто наблюдал за ними и думал когда же и он будет вот так вот спешить к кому-то,радуясь этим моментам.

Выдохнув последний раз,он зашел обратно,выпил стакан воды,и принялся за работу.К удивлению у него появилось вдохновение и через часа два он закончил со всем.Прочитав всё еще раз,он улыбнулся.Но краем глаза,Мин заметил пару строк,которые написал вчера ночью.Взяв этот листочек в руки,он принялся его читать...

"А помнишь как мы смеялись с тобой?
Помнишь как я был счастлив?
Помнишь те моменты вдвоём?
Не хочу я теперь сдаться...

Полюби меня[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя