Глава 13

2.1K 144 32
                                    

Сердце Юнги замерло.Он открыл широко глаза и уставился на уже весёлого Намджуна.

-Смотри,у тебя есть песня и текст,мы просто запишем наши голоса и успеем примерно за два часа!Это судьба,Юнги!
Смеялся Джун хлопая того по плечу.
А Мин же не хотел отдавать эту песню.Он не хотел что-бы другие прочитали этот текст.Он не хотел чтобы они узнали о его чувствах.
Но что делать?Он понимает что это важно.И он хочет помочь.Очень.
Но не с этим же текстом...
Он почти что скулил от бессилия и беззащитности.Ему придётся.Придётся это сделать и пройти через все это.
Юн закусил губу смотря на надежду в глазах друзей.

-Хорошо...
В конечном итоге он всё таки согласлися на это,опуская голову и выдыхая.

-Отлично!Значит идём все в студию и сделаем это!
Кричал Лидер выставляя свою ладонь наружу.Он ждал пока другие сделают тоже самое и они прокричат эту заветную,родную фразу.
"Мы бантан!Мы семья и со всем справимся!"
Кричали те,улыбаясь.

И вот,этот момент настал.Юнги буквально отдал свои чувства,свою душу в руки Намджуну.Сердце пропустило удар.

-Давайте послушаем её.
Предложил Тэхен,включая уже мелодию.Он взял листочек со строчками из рук Джуна и под ритм начал петь.
И в этот момент Юнги просто хотел придушить Кима.Просто заткнуть его чем-то и увезти в лес.
Мин хотел больше времени.Хотя бы чтобы настроиться на скорую реакцию парней...Но из за Ви,ему это не удалось.
Он сел на кожаный диван который стоял рядом.Не хотелось потом упасть от разоблачение на пол или ещё хуже потерять сознание.Голова почему-то начала болеть а руки дрожать когда Тэхен произнес первое слово...

А помнишь как мы смеялись с тобой?
Помнишь как я был счастлив?
Помнишь те моменты вдвоём?
Не хочу я теперь сдаться...

Мне больно делаешь ты,
приходя ночью ко мне.
А знаешь как я хотел,
быть с тобой хотя бы во сне...

Я в одиночестве один сидел.
И не видел ничего.
Кроме депрессий и это больно.
Но это уже всё...

С тобой мы очень разные:
Ты - солнце, я - луна
Ты дай почувствовать тебя
Почувствовать тепла

Хочу услышать твой ответ
Я слышу только "да и нет"
Пожалуйста, держи меня
Мне больно без тебя...

Полюби меня[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя