Как быстро бежит время.Прошло две недели.И началось...
Опять тренировки,концерты и разные развлекательные шоу.Юнги это уже порой надоело.Каждый день одно и тоже.Каждый раз одни и те же чувства.Хочется чего-то нового.Чего-то,чего они никогда еще не пробовали.Возможно чему-то научиться,что-бы стать еще лучше.Хочется что-то повеселее.Да он понимает что многие хотят стать популярными артистами как и они.И что бог подарил ему этот шанс на миллионы,прославиться на весь мир,значит он должен быть благодарен.Должен быть рад.И Юнги и вправду рад,но...что-то всё равно не так...Вот опять.Опять концерт.Опять эти уже надоевшие ему песни и толпа фанатов.Нет,не поймите не правильно...Мин очень любит и уважает своих фанатов.Да и не вних вовсе дело.Проблема в самом Мин Юнги...
-Мы...приготовили для вас новую песню...
Вдруг раздается голос Намджуна в колонках.-И честно сказать,на самом деле эта песня принадлежит Юнги.Именно он написал текст и мелодию.Поэтому мы хотим его ещё раз поблагодарить.Но в этот раз при всех вас.Публично.
Ким повернулся к Юнги.- Спасибо тебе Мин Юнги,что всегда выручаешь нас в трудные времена.
Фанаты кричали,прыгали и радовались что есть силы,так же благодоря парня.Юнги улыбнулся.-Спасибо...Спасибо вам
Шептал он с улыбкой на лице.Раздалась музыка.Парни стояли на своих местах,на готове.Под эту песню которую они кстати назвали "love me",они не будут танцевать танец.Нет.
Эта песня которая должна быть запечатлена здесь и сейчас.На настоящих и искренних эмоциях.Если бы они учили хореографию к этой песни,то слушали бы ее по тридцать раз в день.Эффект был бы не тот.Не было бы этого чувства...чувства привязанности друг к другу...Первый куплет выбрали Чонгук и Чимин.Гук поёт о былых временах с человеком,которого любил.Но к великому сожалению его не любили в ответ.Это причиняло боль каждый день и каждую ночь,отчего парень был в отчаянии,не зная что делать.
Чимин же наоборот показывает вторую сторону этого парня.
Сдаваться он и не думал.
Хоть того унизили и притоптали его чувства ногой об асфальт,он не намерен был проигрывать.С каждым днем парень становился сильнее с целью выиграть эту войну любви.А потом идёт припев и сердце Юнги замирает.Тэхен начал строки о том какие разные эти влюбленные.Как им плохо без друг друга.Парень хотел чтобы его любили в ответ.Он хотел почувствовать тепло родного человека,но тот не понимал его любви на протяжении многих лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМин Юнги-рэпер,айдол и участник всемирно известной группы бтс. Но что же не так? Дело в том,что он гей.Дело в том,что он влюбился и дело в том,что он не знает как признаться.А нужно ли это вообще? Влюбился он в Чон Хосока,который является тому друго...