Парень просто стоял под струёй воды.А за ним просто наблюдали со стороны.Все просто.
Юнги этого не заметил ведь закрыв глаза он наслаждался теплом изходящее от воды.Из за шума он ничего не слышал.Не слышал как открылась дверь в ванную.Не слышал шаги которые становились всё громче.
Юнги улыбался.Просто столько всего трудного произошло за этот месяц что не возможно не смеяться.Но он не был рад.Нет.
Это был жалкий смех.Он смеялся с самого себя.
"Жалкий ты Мин Юнги"
Велел он себе всё это время.Вдруг кабинка душа открылась.
Сквозь темноту он заметил движения и сразу же распахнул глаза.Посторонний просто вошёл в кабинку закрывая стеклянную не совсем прозрачную дверь.
Это был Хосок...-Ты что мать твою творишь?!
Кричал Юнги на "гостя".
Он прикрылся руками где только можно.Но к сожалению их было только две.Сильно покраснев он отвел взгляд.-Перестань,мы оба парни
Усмехнулся Чон,рассматривая такое красивое тело старшего.-Хосок!Ты же знаешь о моём отношении к тебе!
Раздраженно ответил Мин,пытаясь выйти из кабинки душа.
Не хотелось дышать тем же воздухом что и Чон Хосок.Это свело бы его с ума.Да что уж там!Он уже!Стал психом из за Чон мать твою Хосока!
Он правда рванул на выход,но крепкие руки младшего схватили его и прижали к стенке.-Давай поговорим!
Сказал серьёзно Хосок,смотря жалобно в глаза Юнги.
Вся одежда Чона промокла насквозь а с волос стекала вода.
Это выглядело так сексуально.Он выглядел так сексуально!Мин желал его.Прямо сейчас он хотел его!Юнги не сдержался и потрогал того за грудь.Он начал водить рукой по торсу,по спине а потом и по бёдрам.
-Юнги прекрати!Я серьезно!
Злился он,ведь заметил что начал возбуждаться.-Ты правда хочешь поговорить здесь?!
Юнги не понимал его.-Да!Здесь и сейчас!
Хосок немного успокоился,выдохнув.
-Ту песню..Ты написал её про меня да?Про твои чувства ко мне!
Спросил Чон, желая немедленно услышать ответ.-Да!И что?!Я был зол на тебя!И написал это дерьмо!Просто не было уже сил хранить всё в себе!
Не было человека которому я бы мог это рассказать,поэтому излил свою душу на блять листок бумаги!
Кричал он.Ему правда хотелось с кем-то поговорить.Правда хотелось что-бы кто нибудь его понял и помог.Но он боится.Боится правды.Боится что этот человек просто посмеется над ним или не примет.Ведь Юнги гей.
А геи это противно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМин Юнги-рэпер,айдол и участник всемирно известной группы бтс. Но что же не так? Дело в том,что он гей.Дело в том,что он влюбился и дело в том,что он не знает как признаться.А нужно ли это вообще? Влюбился он в Чон Хосока,который является тому друго...