Юнги пил.Очень много пил.Он пытался забыть его.Чон Хосока.И вроде чем больше он пьянел тем меньше думал о нём,о ситуации произошедшей вчера,и о словах Чона.А конечно.На что он вообще надеялся?Что Хосок такой же как и Мин?Что он тоже гей и любит Юнги?Бред.Но только сейчас он это понял.Когда сильно пьян.И на утро он это опять же забудет.Будет наивным мальчиком,который верит в любовь."как же ты жалок,Юнги"
Говорил он себе,наливая алкоголь.Иногда ему казалось что он слышал голос матери.Та что-то говорила ему,успокаивала,гладя мягкие волосы сына.Она всегда так делала в детстве.Они часто сидели около пруда в саду.Та трогала его волосы напевая её любимую песню.Юнги всё ещё помнит мелодию.Она медленная,а ноты прыгают то вверх или вниз издавая это прекрасное звучание.
Его мать кстати была певицей.У неё был ангельский голос.Она говорила всегда маленькому Юнги,что все люди умеют петь,главное это поверить в себя.И Юнги это сделал.С семи лет он выпросил отца отдать его в музыкальную школу.Там он учился петь,танцевать и играть на инструментах.Юн же конечно выбрал пианино сразу же как только им это предложил учитель.Он был так рад наконец-то научиться играть на нём.Прямо как мама.Сейчас думая об этом,он уверен что его мать гордится своим сыном..."Юни,ты не жалок.Ты правильно поступил.Я горжусь тобой."
Опять.Опять этот голос.Голос мамы.
Но как только тот повернулся в сторону доносящегося звука,так от неё и след простыл.Горько усмехнувшись,Мин заказал еще соджу.Бармен за стойкой,был немного в шоке.Такого количества алкоголя ещё никто не просил ему налить.Да были компашки которые брали это всё на всех,но он то один.Один всё пьёт.Что же за горе у этого молодого человека случилось,что-бы так наплевать на здоровье?Вскоре он напился так что еле-еле стоял.Он даже не мог себя ровно держать на стуле на котором сидел.Понимая что уже хватит,уже достаточно,Юнги расплатился и ушёл из бара.Он не знал дал ли он правильную сумму денег бармену.Дал ли он меньше или слишком много его это сейчас не волновало.Была ночь.Где-то полдвенадцатого.На телефоне 12 пропущенных от Намджуна.
Тело не держало,мозг не работал и он просто шёл по тёмной улице домой...-Ей ребят вы уже дома?
Спросил удивленный Чонгук у Намджуна и Хосока.
Четверка только что вернулась в общежитие и были удивлены что те уже дома.Вроде не так уж и поздно.На часах было примерно восемь часов вечера.И в большинстве случаев они остаются до десяти в студии с продюсером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМин Юнги-рэпер,айдол и участник всемирно известной группы бтс. Но что же не так? Дело в том,что он гей.Дело в том,что он влюбился и дело в том,что он не знает как признаться.А нужно ли это вообще? Влюбился он в Чон Хосока,который является тому друго...