Запах

20K 964 187
                                    


Альфам уже по 17 и они уже такие взрослые. А Чимин до сих пор помнит как держал их маленьких на руках после родов. Ой, совсем скоро и он станет дедушкой. Ага, если станет...

Дело в том, что как оказалось потом это и правда были запахи его сыновей. Его любимой корицы и орехов, а потом Тэ и Гук ходили и говорили, что в их квартире очень вкусно пахнет. А пахнет- то запахом Чимином. Омежка решил, что с того дня начнётся пить блокаторы, чтобы его сыновья не узнали про их истенность.

Чимин поступал подло, низко и неправильно? Он тоже так думал, но успокаивал себя тем, что альфы найдут свою молодую любовь и у них все будет хорошо. Истинность никак нельзя убить, но можно скрыть. Чимин не хотел портить жизнь сыновьям, ведь ему уже 30.

Альфы вернулись со школы. Это был их последний год, поэтому они трудились, не покладая рук. Но зато скоро каникулы. Они поздоровались с папой и сели кушать.

- Как в школе? Все в порядке?

- Да, папуль. Я сегодня хорошую оценку по математике получил,- хвастался Гук.

- А я по корейскому,- влез в разговор Тэ.

- Молодцы. Но разве вам не хочется погулять с друзьями, встречаться с омега? Вы все время сидите за учебниками,- переживал Чимин.

Чонгук поел уже и, положив посуду в раковину, подошел к папе и обнял его сзади, целуя в щёчку. От этого жеста Чимин немного покраснел.

- Я хочу встретить истинного,- улыбнулся Тэ.

- Я тоже,- все также продолжая обнимать папу, говорил Гук.- Хочу любить только его.

- Папочка, можно спросить?- как-то осторожно спросил Тэ, на что получил одобрительный кивок от Чимина.- Почему я не чувствую твоего запаха?

- Ээээ.

- Да, почему его нет?- встревоженно спросил Чон.

- Наверное, пропал. Не переживайте.

- Нет, мы пойдём к доктору.

- Но...

- Пойдём к доктору, как и сказал Тэхен,- Чонгук перебил своего папу.- Спасибо за ужин.

- Спасибо, папуль.

Они поблагодарили папу и ушли. К доктору, так к доктору. Что сделаешь против этих упрямцев? Так и деньги были, ведь Чимин работал уже на одной работе, где хорошо платили. Они уже нормально обустроили квартиру и не переживали по этому поводу.

На следующий день Тэ и Гук потащили своего папу к доктору. Сейчас они все втроём сидели в кабинете у доктора.

- Так в чем проблема?

- У папы пропал запах,- начал Тэхен.

- Такого быть не может.

- Так папа сказал,- встревоженно говорил Чон.- Но я не думаю, что он полностью пропал.

- Могут сыновья выйти?- с надеждой спросил Чимин, на что альфы очень удивились. Доктор всего лишь кивнул и выпроводил Тэ и Гука за дверь.- Я не знаю, как это получилось, но как оказалось потом я их истинный.

- Вы и...?

- Да, мои сыновья. Я всего лишь хочу уберечь их...

- Я Вас понимаю, как папа,- доктор вздохнул и потер переносицу.- Но Вы понимаете, что без истинного они будут страдать и возможно у них не могут быть другой омеги, а тем более детей от этой омеги.

- Это настолько серьезно? Но Вы не понимаете! Как потом я буду смотреть им в глаза, как на нас будут смотреть? Что они будут чувствовать?

- Природа никогда не подводила. Вам категорически запрещено принимать блокаторы. Из-за них потом могут начаться серьёзные проблемы. А по поводу альф, Вам решать.


Решила вас побаловать, ведь вы, наверное, усердно учитесь.
Поэтому выпускаю эту главу. Дальше интересно будет😉
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Мои дети-мои истенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя