По квартире бегал омежка, а от него убегали двое весёлых альф. Чимин подрос, сейчас ему 20, а он работает как проклятый. Омежка сделать бы все, чтобы его альфы ни в чем не нуждались.- Тэхен, Чонгук, надо поесть,- устало говорит Чимин и падает на диван.- Поедите и спать. Папе завтра на работу.
- Ти мошешь не поити?- говорил Тэ, обнимая папу за руку.
- Ты же хотел ту машинку, как и твой братик?- два брата одновременно кинули, чем вызвали у юного папы смешок.- Тогда я должен работать. А в воскресенье можем пойти погулять.
- Да- да,- крикнул Чонгук и побежал на кухню, есть свою еду, а за ним и Тэ.- Пап, а ти будешь есть?
Чимин слабо улыбнулся и кивнул в знак отрицание. Хоть он и работал, но не мог так часто позволит себе купить либо одежду, либо съесть то, что едят его малыши. Когда омежка уложит альф на диван, то сядет на кухне и съест кусочек хлеба, а потом пойдёт на пол спать.
- Ешьте, я не голодный,- Чими потрел маленьких альф по их волосам.
Через минут 5 альфа встали и хотели уже идти, смотреть мультики на старом телевизоре, но их остановил папа.
- Почему не доели? Надо все съедать, чтобы вырасти большими и сильнимы.
Тэ и Гук виновато опустили головы и переглянулись. Однако единственное, что не понимал омега- это их переглядывания.
- Пап, плости,- начал говорить Гук.
- Ми снаем ти плохо ешь. Поэтому...
Чимин улыбнулся и по щекам стекло несколько слезинок. Омежка упал перед своими малышами на колени и стал целовать их щёчки и говорить слова благодарности.
- Простите, что растете у такого плохого папы, как я. Честно, я пытаюсь сделать все ради вас, моих малышей.
- Пап, не плась. Ти у нас самий лусший,- Тэ обнял папу за шею.
- Ми можем потом купить те машинки.
- Я обязательно их куплю вам.
Прошодили месяца. Чимин еще нашел одну работу, а малышей отдал в садик. Скоро новый год и надо сделать подарок для альф, поэтому после того как омежка купил продукты, он зашёл в игрушечный магазин. Он нашел те машинки, которые хотели его дети, но денег не хватало на две. Чимин решил купить одну и еще какие-то игрушки.
В доме летал запах уюта и праздника. На столе стояли блюда побогаче, чем в обычные дни. Когда пробили куранты двенадцать, то мини-семья поздравляла друг друга с праздником. Чимин повел своих малышей к маленькой елочке, где лежали их подарки.
- Пап?- непонимающе смотрели две пары глаз , когда альфы открыли большую коробку с машинкой.
- Простите, только на одну хватило. Я вам еще купил конфет и...
Не успел омежка договорить, как на него накинулись Тэ и Гук с обнимашками.
- Пап, не стоило. Но спасибо, ты лусший.
- Спасибо.
И Чимин в ту же минуту получил поцелуи в обе щёчки. Он посмеялся, но Тэ и Гук побежали к своим рюкзаками. Они что-то вытянули от туда и подошли к папе.
- Пап, это тебе.
- Мы сталались,- закончил за Тэ Гук.
Чимин взял маленькую коробочку и стал ее открывать. Когда открыл, то очень удивился и широко улыбнулся. Там лежали два колечка, сделанными альфами. Он одел их и обнял сыновей.
- Спасибо, я вас так люблю.
- И мы!
Выпускаю проду в честь 2 сентября😊
Дальше начнутся более интересней главы. Сейчас они маленькие. Поэтому не уходите и оставайтесь с нами😏
Ставьте звёздочки⭐
Любью вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои дети-мои истенные
Short Story❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ❗❗❗ НЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ ФФ, ЕСЛИ вам не нравится полиаморная любовь(любовь между трёх и больше людей), слишком детально расписаные постельные сцены, +18, маты и т.д. AU омегаверс. Чимин- папа Чонгука и Тэхена, который воспитывает детей...