- Что?!- Чимин просто надеяться, что ему сейчас послышаллось.- Как ты так можешь?! Я тебе низа что их не отдам!- Они и мои сыновья, поэтому успокойся и давай поговорим.
- Как поговорить, если ты хочешь забрать Тэ или Гука, как вещь,- Чимин вырвал руку из таких ненавистных ему рук.- Видите ему нужен наследник! Иди к черту! Где ты был когда я был беременн, когда нам было тяжело? Где?!
- Я хочу по-хорошему решить вопрос, но ты кажется нет. Хочу посмотреть как ты захочешь, если я подам в суд?- совершенно спокойно сказал Хосок.- Ты ведь папа-одиночка, в чем проблема?
- Если ты не знаешь, они уже совершенолетние.
- Тем более,- улыбнулся Хо, уже придумав план, чтобы сыновья бросили Чимина.- Зачем им жить в такой рыхлой квартире, не имея нормальных денег. Они не откажутся от богатства. Зачем им пахать, как проклятые, если есть я, у которого много денег. Они выберут полегче путь.
- Они...
- Они не выберут тебя,- начал перекливлять Чимина Хосок, а потом громко засмеялся.- Вот шуточки у тебя. Зови их сюда.
- Нет. Они не соглашатся.
- Ты не уверен, ведь знаешь, что они выберут богатство. Как жалок ты, Чимин,- омега опустил голову, а Хосок улыбнулся.- Тэхен, Чонгук!
Альфы вышли из своего укрытия. Весь разговор они послушали от начала до конца, поэтому знали причину почему их позвали. Честно, они были шокированы. Как "отец" мог так безцеремонно сказать так?
- Что Вы снова здесь делаете?- прорычал Тэхен. Его этот альфа нереально бесит.
- Весь в меня,- улыбнулся Хосок.- Однако не говори со своим отцом в таком тоне.
- Что, простите?- вмешался Чон.- С каких пор Вы наш отец?
- Ты,- Хо хотел уже что-то ответить, но промолчал и продолжил:- Садитесь на диван, а Чимин принесёт нам чай.
- Он Вам ничего не будет приносить,- Тэхен подошел и обнял Чимина.- Что Вы хотели?
- Если это не важно, то дверь Вы сами знаете где.
- Я хочу вам кое-что предложить. Вас точно заинтересует,- Хо подошел к Чону и посмотрел на него с серьёзным взглядом.- Предлагаю жить со мной.
- Н...
- Не стоит говорить заранее, Тэхен. Вы ведь не знаете, что я предложу,- Хо сел на диван.- Вы переезжает в мой дом, где живёте за мой счет. В вашем регионе машины, дома, квартиры, все, что пожелаете. В будущем станете председателем моей фирмы. Меня отцом будете звать, а мою омегу- папой, а этого,- Хосок показал на Чимина, который опустил голову и отвел взгляд:- больше не увидите. Зачем здесь жить в такой разрухи? Соберайтесь, я вас жду внизу.
Чон, не выдерживает, быстрым шагом подходит к "отцу" и хватает за ворот рубашки, что она чуть не рвётся.
- Ты, блять, как такое можешь предлагать? Хватает наглости еще заявиться в дом и такое говорить.
Гук ударяет его в челюсть и альфа оседает на диван.
- Ты для меня "никто", а езе предлагаешь звать "отцом"?! Ты охуел! Пошел нахуй!
Теперь подходит Тэхен и, поднимая с дивана тело Хо, снова ударяет его в живот, а потом ударяет в челюсть.
- Папа не "этот"! Он человек, который тащил на себе двух сыновей и пахал, как ненормальный. А ты, сука, его бросил и хватает смелости сюда приходить!
Альфы ударили его в живот и по ногам, а потом вышвырнули из квартиры на лестничную площадку. Потом Тэ и Гук подошли к своей омеге и обняли ее, целуя в щёчки.
Стала выпускать по две главы каждый день. Мда, вот же ж я вас однако балую. Но думаю, что вы с удовольствием читаете, а тем более ждете новых глав.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои дети-мои истенные
Short Story❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ❗❗❗ НЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ ФФ, ЕСЛИ вам не нравится полиаморная любовь(любовь между трёх и больше людей), слишком детально расписаные постельные сцены, +18, маты и т.д. AU омегаверс. Чимин- папа Чонгука и Тэхена, который воспитывает детей...