Малыши выросли

19.9K 964 199
                                    


Тэхен и Чонгук так быстро растут, что Чимин просто не успевает за ними следить. Вот например, они недавно подрались и омежку вызвали в школу, а ведь недавно они были в садике. С той дракой все было решено и улажено.

Альфам сегодня исполняется 16. Тот возраст, когда альфа приобретает запах и он может найти своего истинного. Прекрасное время любви.

Чимин встал рано, чтобы приготовить им торт. Время примерно 4 часа утра, а омежка бегает по кухне. Он так хочет, чтобы его сыновьям этот подарок понравился. Конечно, он еще приготовил деньги, как их личные  карманные.

В комнате прозвенел будильник, что альфами пора вставать, а омежке поторопиться. Чимин быстро поставил готовый торт на стол и стал ждать своих альф. Тут заходят сонные Тэхен и Чонгук,  а Чимин кинулся их обнимать и поздравлять.

- Мои уже взрослые альфы,- Чими поцеловал их в щёчки.- С Днем Рождения, дорогие. Вы уже такие взрослые.

- Спасибо, папочка,- Тэ обнял Чими за шею, что сделал и Гук.

- Задувайте свечи, а перед этим загадайте желание.

Альфы переглянулись и, закрыв глаза и загадав желание, сдули свечи. Чимин сразу побежал за концертами, когда альфы разберались с тортом. Омежка прибежал и сел на стул напротив.

- Я не знал, что именно вы бы хотели, ну вот,- Чим протянул им два конверта. Тэ и Гук снова переглянулись и слабо улыбнулись.

- Папуль, не стоило,- начал тихо говорить Тэ.

- А тем более деньги,- закончил Гук.- Лучше себе что-то купи.

- Ты все нам покупаешь, а еще и деньги даёшь.

- Но сегодня ваш праздник, а как вы без подарка? Возьмите и отказы не принимаются,- сказал Чимин и мило надул губки.

Альфы переглянулись снова и вздохнули.

- Спасибо, папочка.

- Спасибо,- Гук подошел и поцеловал в щёчку своего папу, потом и это сделал Тэ.

Чимин улыбнулся и погладил их по голове. Альфы побежали собираться в школу.  Чонгук и Тэхен ушли, а омежка побежал на работу.

Сегодня Чимина освободили по раньше, поэтому сейчас он был дома. Раздался хлопок входной двери- Тэ и Гук пришли. Омежка встретил их и сейчас они сидели на кухне. Альфы ели, а Чимин пил чай.

- Хотите отпраздновать свой день рождение с друзьями?- спросил Чимин.

- Нет, папуль,- отнекивался Чон.

- Нам хорошо и с тобой.

- Но у вас же должно быть время и на друзей? Не стоит со мной сидеть. Идите погулять, я вам дам денег.

- Папочка...

- Мы не хотим и устали к тому же.

- Хорошо. Но...

Как только Чимин хотел еще что-то предложить по поводу дня рождения, на него уставились двое пар недовольных глаз. Омежка сразу замолк, а альфы доели и, поблагодарив, ушли смотреть телевизор.

Чимин вымыл посуду и пошел тоже смотреть телевизор. Омежка сидел между своих сыновей, а те в свою очередь обняли его руки и прижавшись к своему папе.

Они даже не заметили как уснули, а Чимин сильнее обнял их и дальше смотрел телевизор. Было поздно, поэтому уложив их, он тоже вскоре лег спать.

Все ночь омега не мог заснуть из-за запахов. Его любимых запахов. Он встал и ближе подошел к сыновьям. От Тэхена шел запах корицы, а от Чонгука- орехов. Чимин удивился, но подумал, что ему показалось и пошел спать.

Со следующей главы уже будет рассказывается история и начнётся самое интересное.
Ставьте  звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Мои дети-мои истенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя