Тэ и Гук на протяжении 10 минут наблюдали за мило беседующей парочкой. Первым не выдержал Тэхен, поэтому он развернулся и пошел прямиком в кафе.Чимин и Юнги беседовали на разные темы, однако у них много общего. Мин, как подметил Пак, имеет хорошее чувство юмора, поэтому шутки были действительно смешные и омежка насмеялся достаточно.
Когда Юнги рассказал шутку, то Чим залился смехом, что даже не заметил, что к ним кто-то подсел. Альфа сразу обратил внимание, но вот омега не сразу. Когда второй отошёл от приступа смеха и, подбирая поступившие слезы, он сразу замер. Чимин встретился с пронзительный, немного злым взглядом его двух сыновей.
Чимин громко зглотнул и отпил чая, отводя взгляд в сторону. Юнги не понимал, что это нашло на Пака и что эти альфы хотят от них. Нет, от омежки, которая сидит напротив Мина.
- Прошу прощения, вы что-то хотите спросить?- вежливо спросил Мин, но в душе хотел силой прогнать этих альф, чтобы не пугался Чим.
- Нет, ничего,- спокойно ответил Чон, что очень настораживало Чимина.- Ну тогда чего вы сели именно за наш столик?- также спокойно говорил Юн, но эта ситуация понемногу его выбешивала.
- Мы сели за столик, где сидит наш...- Тэхен повернул голову в сторону Чимина. Тот всего лишь вздохнул и опустил голову, а Тэ продолжил:- омега.
Тут Юнги реально удивило, точнее повергло в шок. Эти двое альф-подростков, которые по возрасту, наверное, приходятся Чимину детьми, сказали, что они его альфы. При том что два альфы и одна омега. Нереально звучит и он первый раз в жизни с таким сталкивается. Юнги вопросительно посмотрел на Чимина, но тот до сих пор молчал.
- А ты кто?- немного рыча, спросил Чон.
- А я знакомый и хороший друг. Меня зовут Мин Юнги, а как вас зовут?- альфа улыбнулся в знак уважения, но на лице все еще были нотки непонимания и шока.
- Я Пак Чонгук.
- Я Пак Тэхен.
Теперь Юнги еще больше запутался. У всех троих фамилии одинаковые и всплывает вопрос: "блять, что тут происходит?!"
- Юнги, прозвучит ужасно и возможно после этого Вы измените свое мнение обо мне. Я хотел Вас познакомить, это мои сыновья,- Чимин на минутку улыбнулся, но улыбка сразу же пропала.- Как оказалось потом они мои истинные альфы. Мы ходили по врачам и они только разводили руки. Конечно, как Вы знаете, наука же встречала такие ситуации, когда у омеги есть двое истинных альф, не так ли?- Мин кивнул.- Так вот получается, что я попал как раз в такой случай.
- Я Вас не в коем случае не осуждаю. Это природа так решила, поэтому ни о чем не волнуйтесь. А я считаю милым, когда альфы так печутся о своей омеге.
- Спасибо, за понимание.
- Может вас подвести? Я на машине
- Если можно,- радостно сказал Чимин и встал с места.
В машине все сидели в тишине, только радио играло. Когда они подъехали уже к дому, Тэ быстро выскочил с машины и открыл двери, а Чон помог Чимину спуститься.
- Ребят, идите в дом. Мне надо с Юнги поговорить,- альфы, конечно прислушались, но были ограничены, что их омега имеет секреты от них.
- Ожидаю Вас через месяц.
- Спасибо... Мне так стыдно, что все так вышло, что они оказались моими истинными...- Чимин заплакал, слишком много всего накопилось внутри.
- У Вас будут самые красивые дети, ведь у истинных они всегда такие.
Мда~ Я начинаю засыпать, даже когда пишу главу. Так спать хочется, что готова прямо уснуть на уроке.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои дети-мои истенные
Short Story❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ❗❗❗ НЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ ФФ, ЕСЛИ вам не нравится полиаморная любовь(любовь между трёх и больше людей), слишком детально расписаные постельные сцены, +18, маты и т.д. AU омегаверс. Чимин- папа Чонгука и Тэхена, который воспитывает детей...