Через месяц, как и говорил Юнги Чимин пришел на обследование. Омежка сказал об этом альфам и те сразу же решили пойти с ним. Конечно, они не прислушивались к прямой омеги, а взяли "под руки" и пошли к Мину.Наверное, одна из причин- это было то, что там был этот альфа и они не хотели, чтобы он смотрел на их омегу. Вся семья сидела в коридоре больницы и ждали, когда их позовут.
- Следующий!- озвучил медбрат и Чимин пошел к кабинету, а Тэ и Гук за ним.
- Здравствуйте,- Чим улыбнулся и сел на стул.- Я не один.
- Это радует. Однако вы красиво смотритесь. Я же говорил, что он будет красивым.
- Да,- Чим пустил смешок, а альфы покосились на Мина.
- Ложитесь, сейчас посмотрим на ваше чудо,- Юн улыбнулся тёплой улыбкой альфам, а те сразу перестали его негативно воспринимать.
Чимин лег, задрав футболку, и ждал Юнги. Тот, без замедления стал его осматривать.
- Я уже включал Чимину, а теперь и вам,- доктор посмотрел на альф и,нажав некоторые кнопки, в кабинете раздался звук бьющего маленького сердечка.
Тэ и Гук, взяв за руку их омежку, начали улыбаться и благодарить Чимина. На эти действия Пак улыбнулся и поднялся с кушетки.
- Я думаю, что часто не стоит ходить на обследования, а всего лишь раз в два-три месяца. Но вот вам уже решать. Всего лишь витамины попейте.
- Спасибо, Юнги. До следующей встречи.
- Пока.
Чимин и альфы вышли на улицу. Тэ и Гук сразу накинулись на омежку с обнимашками и целовашками.
- Спасибо,- поцеловал Гук омежку.
- Чимин,- Тэ стал серьёзным, как никогда.- Мы хотели кое-что у тебя спросить.
- Хи-хи,- Чимин мило посмеялся,- Ты первый раз назвал меня по имени, не считая, что уже месяц как мы вместе.
- Мы тут говорим о серьёзных вещах, а ты. Ащ!- Чонгук немного скривил лицо, но сразу сделал его нежным и счастливым.
- Мы давно тебя любим, но не как папу, а как нашу омежку,- начал говорить Тэ, нежно поглаживания щёчку любимого.
- Нашу любимую и милую омежку, который носит нашего ребенка,- говорил Чон.
- Вы же знаете, что я не люблю, когда вы так говорите. Милые и добрые слова зато получил,- рассуждал Чими и потом улыбнулся.
- Блин, не сбивай, когда мы говорим. Мы не можем сформулировать,- по-доброму бесится Тэ.
- Ну-ну, жду.
- Если так дальше продолжится, то мы и так до вечера не закончим,- закатил глаза Чон.
- Ну, как хотите. Я пошел.
Чимин развернулся и уже хотел уйти, но его хватают поперёк талии и обнимают, целуя в обе щечки. Люди, которые проходили мимо, могли бы подумать, что это папа и его сыновья, но это уже семья, которая состоит из мужей-альф и мужа-омеги (стремно звучит, но не знаю как это написать).
- Чим-Чим, ты хочешь провести с нами всю жизнь до конца?- Чонгук говорил с сияющими глазами.
- Ты хочешь быть с нами? Ты согласен стать нашем мужем?
- Вы сейчас серьёзно?- как-то с дрожью в голосе спросил Чим. У альф петух тот огонёк в глазах.- Я, конечно, согласен!
Чимин кинулся в их объятия. Он по очереди их поцеловал и слез с них. Тэ и Гук очень обрадовались и дали омежке кольца, которые недавно купили. Теперь на безымянном пальце Чимина красовалась два красивых кольца.
Вот как-то так🤷♀️
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои дети-мои истенные
Short Story❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ❗❗❗ НЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ ФФ, ЕСЛИ вам не нравится полиаморная любовь(любовь между трёх и больше людей), слишком детально расписаные постельные сцены, +18, маты и т.д. AU омегаверс. Чимин- папа Чонгука и Тэхена, который воспитывает детей...