Правильно ли я поступаю?

16.7K 802 33
                                    


Чимин понимал, что он, не сказав ни слова своим сыновьям, заставил их переживать. Он понимал, их беспокойство, но ему было больно от того, что на него орут. С самого детства омежка не любил, когда на него орут, и он сразу плакал. Вот такая у него натура, которая осталась и сейчас. Плюс ко всему еще и беременность влияет.

Чонгук опустил голову и подошел к своему омеге, обнимая. Тэхен смотрел на них и улыбался. Однако о такой семье двое альф и мечтали. Тэ тоже обнял Чими и поцеловал его в щёчку.

- Прости нас, пожалуйста,- Тэ зарылся  носов в волосы омежки и вздыхал запах ананасов.

- Мы не хотели кричать на тебя... Просто пойми, что ты наш омежка, а возле тебя какой-то альфа крутится и нас это бесит.

- Угу,- Чим пытался выбраться из объятий, но все безрезультатно, поэтому он поднял голову и посмотрел вопросительно.

- Где ты был? Кто он?- говорил Тэхен сильнее прижимая омежку к себе.

Чимин понимал, что его вжимают в сильное тело и это может навредить малышу. Даже зная, что он очень маленький, но так за него переживал, что решил выбраться из объятий альфы.

- Стой на месте,- рыкнул Гук и сжал талию омеги, чтобы тот стоял смирно.

- Пустите! Мне больно,- хныкал Чимин.

- Что?- Тэхен вместо того, чтобы отпустить омежку, он фыркнул и дальше его держал.- Раньше же не было больно, а наоборот...

- Тебе нравилось,- закончил за Тэ Чонгук.

- Серьёзно, отпустите. Мне больно.

Чимин брыкатся, но альфы стояли не подвижно. Тэ это разозлило и он взял омегу и кинул на диван. Омежка инстинктивно стал прикрывать живот, вжимаясь в диван и боясь поднять глаза.

- Что такое?- Чонгук стал подходить к омежке.- Как давать другому альфе себя трогать, то ничего, а вот как мы просто обняли, то сразу уходишь и находишь причину.

- Теперь подумай, кому больнее...- сказал Тэ и вышел из гостиной, что сделал Чон, но перед этим посмотрел на Чимина.

Омежка увидел в глазах сына невероятную боль. От такого взгляда по спине продержался холодок. Он опустил голову и тихо сидел. В квартире стояла гробовая тишина: альфы сидели на кухне, а Чим в гостиной.

В квартире раздаётся звук чего-то бьющего. Тэ и Гук, переглянувшись, выбежали в гостиную к омежке. Чимин стоял рядом с разбившей вазы и тихо понял слезы. Всё-таки он еще не отошёл от слов альф, а тут еще и вазу разбил.

- Ты не поранился?- Чон стал оглядываться омегу на наличие ран, но когда ничего не нашел, то спокойно выдохнул.- Ничего...

- Почему ты плачешь?- спросил Тэ, кладя руку на плече Чимину.

- Нет, ничего... Я пойду,поздно уже.

Чимин хотел рассказать про его беременность, но он решил, что не время. Тем более омежка долго думал и пришел к выводу, что они молодые и лучше найдут омегу.

Да,  самого начала их только незародовшися отношений, он думал только о них, их будущем. Он не будет портить их будующе, а сам малыша вырастит. Альфы уедут и все наладится.

Омега лег спать с мыслью о малыше, совсем маленького комочка жизни. Он осознал, что совершил самый огромный грех и всю жизнь ему за это расплачивается.

Здесь в конце много слов, которые связаны с обществом и религией  (самого негодования с их стороны).
Поэтому прошу прощения за эти слова, если кто-то думает по-другому или имеет другие взгляды.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Мои дети-мои истенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя