Кофе?

16.6K 792 112
                                    


Каждое утро кто-то просыпается с улыбкой, а кто-то как "мертвец". Впрочем 2 недели быстро пролетели. Чимин в тихоря от альф ел очень странную еду, как этого просил малыш. Альфы заметили, что их омега стал носить мешковатою одежду и есть стал побольше. Хоть радовало, что он есть стал нормально.

Альфы уже ушли в школу, ведь они должны этот последний год закончить на отлично. Чимин собрался и, как договаривался, пошел на приём к Юнги.

Омежка сидел в коридоре больницы и ждал, когда его позовут. Озвучивают, что может заходить следующий, то Пак сразу вскочил и зашёл в кабинет, перед этим постуча.

- Оу, здравствуйте, Чимин. Я как раз Вас ждал,- искренне радовался Юнги, когда увидел Пака.- Садитесь.

- Здравствуйте,- Чимина очень засмущала эта улыбка.

- Как Ваше самочувствие? Не буйный?

- Нет, тишенький, но вот кушать хочется и тянет на что-то странное.

- Ну это хорошо. Снимай футболку и ложись. Посмотрим на твоё маленькое чудо.

Чимин, немного стесняясь, снял футболку и лег на кушетку. Юнги выдавил холодную жидкость и стал осматривать омежку. На экране появился совсем маленький комочек.

- Хотите послушать его сердце? Говорят, что стук сердца своего ребенка самый лучший в мире.

- Ну... Давайте.

Юнги нажал какие-то кнопки на устройстве и в комнате раздался стук сердца. Чимин улыбнулся и по щекам потекли маленькие слёзки, а Юнги улыбнулся и дал салфетки. Омежка ветерся и встал, сев на стул.

- Хочу Вас поздравить омежка. Красивый.

- Но он совсем маленький, как Вы его увидели какой он?- надувной губки  говорил Чимин.

- Вы ведь красивый, тогда почему малышу не быть таким же?

Когда альфа сказал эти слова, то Чим задумался. Когда он услышал слова, что он прекрасен и красив, то омега погрустнел, сразу вспоминая, что произошло 3 недели назад. Юнги это заметил и сразу перевёл тему, понимая что-то здесь не так.

- Не хотите ли Вы выпить со мной по чашке кофе? Я угащаю.

- Ну...Но...- Чимин задумался.

- Сегодня хорошая погода, которая будет кстати для Вашего малыша.

- Уговорили.

Юнги не заставил Чимина долго ждать, поэтому они быстро вышли из больницы и направились к кафе. Когда они дошли то Мин сразу открыл двери, приглашая Пака зайти по внутрь. Они сели за стол возле окна и сразу начали смотреть меню.

- Что Вы будете?

- Чай и от чизкейк бы не отказался.

Омежка опустил голову, мило дуя губки, а альфа улыбнулся. Все таки это привичка преследовала Пака с самого детства. Юнги позвал официанта, который быстро подошел к ним.

- Експрессо, чай и один чизкейк, пожалуйста.

Официант быстро все записал и, покланившись, ушел. Через минут 5 все, что они заказали, уже стояло на столе. Чимин как только увидел чизкейк, то очень обрадовался, что умелило Юнги. Пак с таким аппетитом ел этот чизкейк, что Мин всего лишь ярко улыбался.

Юнги давно мечтает о омеге и желательно похожим на Пака. Наверное, Чимин- это идеал омеги для всего мира. Не только он так считал, а также думали так двое альф, которые стояли напротив кафе на другой стороне улицы. Тэ и Гук наблюдали как их омега сидит с альфой, который подвозил того, и мило разговаривают.

По учёбе завал, простите, теперь главы будут выходить по одной. Сегодня две.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

У нашего лидера ДР. Второй раз выходит фф на чей то ДР, судьба?🤣😅 Также он мой биас, все прекрасно, можно отпраздновать 👌🤣

 Второй раз выходит фф на чей то ДР, судьба?🤣😅 Также он мой биас, все прекрасно, можно отпраздновать 👌🤣

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мои дети-мои истенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя