🔞18+🔞
Чимин проснулся от того, что у него сильно болел живот и тело просило альфу. Вот же ж, так повезти, а рядом лежат его истинные альфы. Омежка начал поворачиваться, но Чонгук прижал его за талию ближе к себе и Тэ поддодвинулся ближе.
Омежка, когда почувствовал возбуждение альфы, не мог не простнать, так еще два горячих тела его зажимают с двух сторон.
- Ааах~
Чонгук медленно проснулся и увидел своего омегу с закрытыми глазами и сбитым дыханием, у которого щеки порозовели и стал выгибался. Альфа разбудил брата и они сразу переглянулись. Сейчас им действительно тяжело сдерживаться.
- Мгхааа~.
- Папуль,- Чимин выгнулся, как кошка, и посмотрел на альфу полуоткрытыми глазами, Чон еле задерживался, чтобы не набросился:- У тебя течка?
- Онаа~ началась раньше аах~,- омега почувствовал как его талию сжали руки Тэхена.
- Папочка,- Тэхен опалил своим горячим дыханием шею своего омеги и немного коснулся ее губами, что вызвало стон.
- Принесите таблетки,- еле сказал Чимин. Ему сейчас невыносимо.
- Блять,- выругнулся Чон.
- Похуй!
Тэхен припал к губам Чимина и стал их сминать, то сосать, пробуя на вкус. Чонгук тем временем целовал шею, оставляя следы. Чимин пытался выбраться, но Тэ перехватил руки и держал их. Чонгук пододвинулся поближе, чтобы омежка почувствовал его желание.
- Нет,- Чимин пытался отдышаться.- Нам этого не стоит делать.
Альфы прорычали и теперь Чонгук впился в губы омеги, а Тэ оставлял красных бабочек на шее. Альфы оторвались от такого желанного тела и переглянулись. Они накопились к острым ключица любимого и резко укусили.
Омежка вскрикнул, а альфы стали зализывать свои метки. Теперь этот омега навсегда принадлежит им. Тэ быстро начал избавляться от одежды омеги и своей, а Чонгук покрывал тело любимого поцелуями.
Чон тоже быстро разделся и сразу припал к соскам своей омеги. У Чимина из груди вырвался стон, так еще Тэ начал массировать колечко мышц, то входя пальцем, то выходя.
- Ахх~,- простонал Чимин, когда в него вошли два пальца и Чон укусил сосок.
Альфы ухмыльнулись и дальше продолжили. Когда Тэ понял, что их омега готов, то поддтянул Чимина к себе. Чонгук переместился и умостился позади омежки, кладя его себе на грудь. Так получилось, что Чими был зажат альфами сверху и снизу.
- Папочка,- дыхание у всех было сбитого, а тело горело.- Немного будет больно.
Тэ начал входит в омежку, а Чон гладил его по голове и успокаивал. Однако у Чимины давно не было партнёра, поэтому отвык. Когда Тэхен вошел во все длину, то по комнате разнеся стон.
- Агр, папочка,- Тэ наклонился к омеги и поцеловал того:- ты такой узкий. Мгр~.
Тут Чимин расслабился и почувствовал как в него начал входить второй член. Он начал дёргаться, потому что это было нереально больно, но его зажали в объятиях.
- Чш,- Чон поцеловал Чими.- Расслабся.
Чимин попытался, а потом почувствовал как в него резко вошли. Он выгнулся и немного слез накопилось в уголках глаз, которые сразу были убраны Тэ. Альфы покрывали тело омеги поцелуями и двигались медленно.
Вот по комнате прошёлся стон наслаждения и альфы ускорились, попадая по простате. Чимин выгибался, стонал и прижимался к телам, а альфы двигались, целовали и рычали периодически.
- Ахх~, Тэ~...Гуки~... Я се-ейчас...
Омега кончил с именами его альф и обмяк в объятиях, а альфы еще двигались. Потом кончив глубоко во внутрь омеги, завязывая узел, они легли и сильнее прижали свою омегу к себе, целуя.
- Мы тебя очень любим.
- Я тоже.
Жарковато, я аж засмущалась. Вы давно этого ждали, теперь вот
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои дети-мои истенные
Historia Corta❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ❗❗❗ НЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ ФФ, ЕСЛИ вам не нравится полиаморная любовь(любовь между трёх и больше людей), слишком детально расписаные постельные сцены, +18, маты и т.д. AU омегаверс. Чимин- папа Чонгука и Тэхена, который воспитывает детей...