Любовь, наша!

15.9K 729 71
                                    


Жизнь наладилась в хорошую сторону. Все также было в семье: Чимин был дома, а Тэ и Гук работали. Когда альфы приходили домой  то сразу же бежали к омежке спросить как день прошёл, как дела или как малыш.

После последнего обследования прошло 2 недели и Юнги сообщил две радостные новости: малыш будет омежка и скоро, примерно через недели 1-1,5 появится. Чимин категорически отказался лежать в больнице, тем более когда он не переносит этот противный запах.

Тэ и Гук хотели сыграть свадьбу до рождения малыша, на что Чим согласился, но омежка выдвинул условия. Во-первых, он не хочет чтобы было много народу, так сказать семейный день, а во-вторых, он не хотел пышней свадьбы, расписались и все.

Конечно, альфы не понимали заскок этого милого и беременного омежки, но все-таки согласились на условия. Однако они сами не хотели пышней церемонии. Главное, чтобы Чимин не родил раньше времени.

Вот и настал тот самый день. Чимин нежился в объятиях своих альф, а те сладко спали. Омежка поцеловал их и посмотрел на время.

- Гуки, Тэ, мы опаздываем!- вскочил Чим и побежал в ванную.

- Ах,- тяжело вздохнув, Чон встал и начал собираться.

Тэ пока лежал в кровати и смотрел в потолок. Чон одел чёрные брюки и рубашку, сделав укладку на голове и стал рассматривать себя в зеркале. Тэхен повернулся и посмотрел на Гука.

- Чон, ты веришь в то, что через час Чимин станет для нас мужем и у нас будет полноценная семья, так еще и малыша ждём. Я не могу поверить, это как будто сон.

- Да, недавно Чим отказывался верить в истинность между нами, хотя это было месяца 6 или больше.

- Больше,- Тэ тоже встал и стал собираться, одев белые брюки и тоже рубашку. Все-таки свадьба, хотя они только идут расписаться.

- Гуки, Тэ, вы уже готовы?

Альфы повернулась на звонкий голосок их омежки и очень удивились. Их миленький жених стоял в обтягующих брюках и лёгкой рубашке, которая развивается на ветру, а на голове был ободок с цветами. Чимин смотрел на них, однако его альфы не отставали от него, такие же красивые и шикарные. Каждая омега будет завидовать ему.

- Ну как? Я старался...

- Красиво, очень,- Тэ подошел и поцеловал его, а потом и животик.

- Ты всегда прекрасен.- Чон тоже поцеловал Чиму, а то покраснел и пошел обуватся.

Они доехали до загса  и дошли во внутрь. Там было много пар и все они красиво одетые, много людей. Чимин улыбнулся и взял за руки своих альф, заходя в кабинет.

- Здравствуйте, мы по записи,- Тэ посадил омежку на стул, чтобы он не напрягается, а сам с Чонгуком стали рядом.

- Здравствуйте, хорошо. Кто молодеженны?- спросила женщина, заполняя бумаги.

- Мы,- Гук показал на Чимина, Тэ и на себя.- Оформте, пожалуйста.

- Эм, вы все?- Тэхен кивнул, а женщина удивилась, но ничего не сказала, апросто дала бумаги на роспись.- Теперь вы семья. Мои поздравления.

- Спасибо, до свидания,- Чим немного покланился и пошел на выход.

Тэ забрал документы, а Гук помог омежке выйти. Они сразу поехали домой, праздновать. Вечером на столе стояла вкусная еда и не было никакого алкоголя. Чим немножко хотел, но терпел, а Тэ и Гуку он не разрешал, но они не хотели. Ведь хотят насладится вечером уже как семья, как молодожёны.

Сейчас написала главу, решила выложить сразу. Предыдущая глава вам как, а то мне не очень, но надо было де закончить с Хосоком как-то. Простите, что так поздно.🙏🙏🙏
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Мои дети-мои истенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя