"Покупай нас" и нежданный гость

20.3K 943 329
                                    


После того дня Чимин стал реже принимать блокаторы, но альфы даже тонкий шлейф чувствовали. Когда мимо них проходил папа, они переглядывались. Их любимые ананасы.

У Чимина был выходной, поэтому он проводил его лежа на диване. Но входные двери открываются и перед омегой предстают побитые альфы. Чимин вскочил и стал расспрашивать.

- Кто вас побил? Или опять влезли в драку? Теперь из-за чего, назовите причину!

Кричал Чимин, у которого руки тряслись, но все-таки он продолжал обрабатывать раны своим альфам. Они молчали и опустили головы.

- Это уважительная причина?

- Да,- начал Гук.- Очень.

- Это из-за омеги или гордость альфы? Зная вас, то вы гордость отстаиваите только так,- возмущался Чимин и обрабатывал раны на лице у Тэ. Альфа смотрел на своего папу и нерешительно обнял его за талию, кладя голову на живот омежке.

- Это из-за омеги,- говорил тихо Тэ.- Эти уроды говорили много плохого про моего любимого папочку.

- Мы не могли стоять просто в стороне.

- Эх,- Чимин очень удивился, но виду не подал.- Идите купайтесь, вы все в песке.

- Папуль, а давай как в детстве?!- с улыбкой говорил Тэ.

- Да, папочка,- радостно говорил Гук.- Покупай нас.

- Что?!

Чимин стоял в шоке. Они во-первых, подрались из-за него, во-вторых, они просят их покупать. Покупать на минуточку взрослых альф, истинных альф.

- Нет.

- Ну, папочка, пожалуйста,- Тэхен И Чонгук сделали щенячие глаза, а Чимин не смог удержаться.

- Хорошо, пошлите.

Сейчас представьте картину: сидит омега возле ванны, а в ванной двое уже достаточно крупных альф. Конечно, здесь такого ничего нету, если это сыновья, но что делать если они истинные? Чимин смотрел на их тела: шикарный, подтянутые, виднеется несколько кубиков пресса и шикарные руки.

Чимин сглотнул, а альфы сидели плескались. Потом омежка взял мочалкой и стал мыть спину сначала Тэхену. По сравнению с ним, эти альфы как шкафы, что немного напрягало омежку.

- А я?- подал голос Чонгук и улыбнулся.

Чимин улыбнулся и стал мыть Чонгука, а тот тихо как будто мурчал. Но вдруг омега хватают за кисть и немного сжимаются, чтобы он не вырвал руку.

- Это ведь твой запах?- спросил Чонгук, сверля взглядом бедного Чимина.

- Ананасы. Он никуда не пропал,- закончил Тэ, все еще продолжая держать своего папу за руку.

- Ээ,- Чимин отвел взгляд, но в двери позвонили.- Вы кого-то ждёте?

- Нет,- в один голос сказали альфы.

Чимин насторожился, ведь было уже девять вечера и мало что.  Вытепев руки, он пошел открывать двери.  Когда он открыл, то сразу же посмотрел на нежданного гостя. Этого человека больше всего он не хотел видеть в своей жизни.

- Хоби-хен...

- Привет, малыш,- пьяным голосом говорил Хосок, что очень насторожило омегу и он отступил назад.- Ты чего, м?! Иди ко мне.

Чимин уже хотел закрыть двери, но пьяный Хосок ворвался в дом. Омежка уже хотел убежать, но его перехватили поперёк талии и напечатали в стенку. На глаза стали наворачиваются слезы и Чими всеми силами пытался освободиться.

Хосок сильнее прижал омегу к стене и перехватил его руки, заведя их за голову. Чимин вырыватся стал сильнее, но альфа напористо целовал шею.

- Отпусти! Нет!

- Заткнись,- прорычал Хо:- желательно не сопротивляйся, а то больнее будет.

Вот и начались нормальные главы. Ура, моя башка додумалась хоть до чего-то
Ставьте  звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Мои дети-мои истенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя