Имя:Киллер(Килл,Килька.)
Фамилия:¿¿¿
Возраст:16.
Убийца.Имя:Найтмер(Найт,Найти,Босс)
Фамилия:???
Возраст:17.
Босс команды.Имя:Кросс(Кроссовок,Крест)
Фамилия???
Возраст:17.
Убийца.Имя:Хоррор(Хоря-Боря,Хомяк)
Фамилия:???
Возраст:18.
Людоед убийца.Имя:Даст(Дастишка)
Фамилия:???.
Возраст:18.
Шизик.%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%Глава 1.%%%%%%%%%%%%%%%%%%
POV.Килька(Рыба😂)
Я спокойно спал,но не тут-то было! У меня прозвенел БУДИЛЬНИК! Ну Б@ять! Я не хочу! Поэтому,я просто кинул его об стенку!
Найт:ВСЕ БЫРО НА СОБРАНИЕ!!!!!!
Заорал Найт. Б@я..... Ну за,что? Эх,ладно,а то ещё п@зды Даст. Я встал,переоделся и вышел к,так скажем Круглому столу. За столом сидел только Даст и Босс. Зашибись!
Килл:Даст,где все?
Даст:Я ХЗ.
Килл:мда....
Найт:ТАК,КТО СЕЙЧАС НЕ ПРИДЁТ НА СОБРАНИЕ,БУДЕТ МЫТЬ ВЕСЬ ЗАМОК!!!
После этих слов,сразу прибегали все остальные,вот,я понимаю...
Найт:Так,сегодня у нас 3 АУ на разрушение! И так! Хоррор и Даст пойдут уничтожать АндерСвап! Кросс идёт разрушать ОутерТейл! А я и Киллер идём разрушать АндерФелл! Всем Ясен пень!
Хором:Да!
Когда босс сказал,что Даст идёт уничтожать АндерСвап,то он сильно погруснил. Конечно,ведь он любит Блу! Откуда я это знаю? Я слишком долго живу с этими придурками,так что я знаю про них всё. Так вот, Кросс встречается с Дримом; Даст с Блу; а Хоррор с Ластом, бээ,как он терпит этого извращенца? Ладно,мне надо идти на задание с Найтмером. Стоп,я сейчас назвал его по имени? Это не страшно,но я не когда не называл его так,ладно! Мне пора идти! Н..-тоесть Босс,открыл портал в АндерФелл и зайдя туда мы.... Нечего не увидели.. Серьёзно? Эта АУ была целая,но там не было ни одного монстра! Даже крупинки праха не было! Это как? Видео Босс тоже в недоумении.
Килл:И,что мы будем делать?
Найт:Хммм... Раз здесь нет жителей,значит мы можем возвращаться обратно.
Килл:Да Н..-Босс.
Найт:Как ты хотел меня назвать?
Килл:Н-Никак Босс.
Я был напуган. Так как Найтмер сельнее меня,он может одним ударом меня убить,из-за этого его все боялись.
Найт:Нечего,ты можешь называть меня,Найт.
Килл:Хорошо Босс.
Найт:Я же сказал,называй меня Найт.
С некой раздражённастью сказал Найт.
Кил:Да,Найт.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Извините ребята,но я не смогла написать больше,так как я хочу спать,ещёраз извиняюсь(у меня 23:17) Знаю,для кого-то это рано,но я очень устала,так что всем поки!