POV. Дрим.
Я открыл дверь и увидел... Взволновоного Инка... Это странно... Он никогда так сильно не волновался,он ещё чувствует страх и ужас... М-мне страшно...
Инк:Дрим! Мне нужно с тобой поговорить! Наедине! Срочно!
Дрим:Д-да,хорошо,Инк, идём на кухню!
Мы с Инком пошли на кухню. Там был Кросси,но... Почему Инк стал чувствовать гнев? Он всегда хорошо относился к Кросси... Почему всё так странно?
Инк:Кросс.. Уйди,нам нам с Дримом надо поговорить!
Кросс:Х-хорошо,Инк...
Кросси неважно себя чувствует... У него усталость,страх и беспокойство... Почему?
Инк:Дрим,сядь... Нам нужно поговорить,о Кроссе и Найтмере...
Дрим:Да,хорошо... А о чём? Они вроде в порядке...
Инк:Дрим... Помнишь ты увидел как Кросс и Найтмер были вместе?
Чёрт... Это больная тема...
Дрим:Да...
Инк:Я понимаю,что это больная тема для тебя... Но послушай! Найтмер сначала любил Киллера! Но Кросс,я не знаю,что на него нашло,но видами захотел их разеденить... И взял мою розовую краску.... Я вначале немного за нервничал,и лучше б я послушал свой внутренний голос... Посмотри...
Инк достал из кармана колбочек,и... Она была полностью пуста... О нет! Если опустошить краску Инка,то это чувство которое вызывает краска станет постоянным и воспоминанию будут потеряны,но не навсегда...
Инк:Я думаю,ты дагодался,зачем я пришёл...
Дрим:Да,но... Эти воспоминания конечно можно достать,но... Практически некто не возвращался!
Инк:Да,я знаю,но это единственный вариант вернуть Найту воспоминания или...
Дрим:Или он потеряет себя...
Инк:Так ты готов?
Дрим:Я го---
Кросс:Я пойду! (Нежданчик ;-;)
POV. Кросс.
Я вышел с кухни,но был рядом,чтобы послушать...*услышал весь разговор* ... Это... Из-за меня.... Найтмер может потерять себя! Мне... Мне нужно это исправить!
Дрим:я го--
Стоп! Я НЕ ОТПУЩУ ТУДА ДРИММИ!!! ОТ ТУДА НИКТО НЕ ВОЗВРАЩАЛСЯ!
Кросс:Я пойду!
Дрим:Что!? Нет! Кросси! Я тебя не отпущу!
Дрим... На меня не злится? Я думал,после услышанного он будет очень зол... Я люблю его! Так,что это Я! Не отпущу его!
Кросс:Не волнуйся,Дримми! Я обязательно верну воспоминания Найтмеру!
Дрим:Я знаю,но ты можешь не вернуться и... И...*всхлип*
Кросс:Дримми! Со мной всё будет хорошо! Я тебе обещаю! Я твой телохранитель! Я должен оберегать тебя!
Дрим:Н-но кто,*всхлип* з-защетит т-ебя?...
Кросс:Вера в то,что ты меня любишь и ждёшь..!
После я нежно и любя поцеловал Дримми. Он такой милый и красивый... Я Должен выжить и вернуть воспоминания Найтмеру! Ради моего Дримми!
Дримми:Я люблю тебя! И буду ждать! Но--
Кросс:Всё будет хорошо! Я обещаю...
Инк:Так,Кросс... Ты идёшь?
Кросс:Да!
После чего Инк взяв свою кисточку лёгкими движениями начертил на стене чёрной краской большой крест. Я порой удевляюсь,что может делать Инк...
Инк:Кросс,когда ты за берёшь воспоминания Найта,Дрима придёт,что-то вроде... "Уведомление" о том,что кто-то забрал из пучин подсознания воспоминание. Как только ты по чувствуешь колющее чувство,сразу беги на него,чем больнее,тем ближе ты к порталу,но не дай этой боле тебя осилить,или ты не вернёшься,ты понял?.
Кросс:Да,Инк. Я вернусь,и верну воспоминания!
После я посмотрел на Дримми,который еле сдерживал слёзы,я присел на корточки(Кросс выше да,да! Банальность--моё второе имя🌚🌚)
Кросс:Дримми! Всё будет хорошо!
Моя звёздочка уже не мог удерживаться,и налетел на меня с объятиями,я обнял в ответ.
Дрим:*шёпот* Поклянись, поклянись,что вернёшься целым!... Пожалуйста!
Кросс:*шёпот* Клянусь,Дримми.
После я отстранившись от моей Принцессы я подошёл к порталу,рядом с которым стоял Инк.
Кросс:*шёпот* Позаботься о Дримми,если я не вернусь...
Инк кивнул. Я не мешка зашёл в портал,мной двигалась Решительность,Решительность в том,что я вернусь и увижу улыбку Дримми! Зайдя в портал,я проводился в небытие... Это... Очень непривычно,я мог думать, но не мог двигаться. Через... Я даже не могу предположить,сколько времени прошло с тех пор,как я зашёл в портал и проводился в небытие,но я наконец смог открыть глаза. После открытия,я смог двинуть сначала одним пальцем,потом другим, и наконец,смог шивялиться всем телом. Я оказался где-то на подобие космоса? Здесь были оттенки чёрного тёмно-синего и розового? У меня немного плохо с цветами,поэтому я и ношу чёрно-белую одежду. В этом подобие на "Космос" парили? Какие-то сферы. Они были ярко жёлтого цвета. Если я правильно понимаю,то это воспоминания,точнее хорошие воспоминания. Рядом с ними также парили? Что ли? Чёрные сферы. Если правильно понимаю,опять же,это воспоминания,плохое воспоминание. Так! Я отошёл от темы,мне нужно найти воспоминания Найтмера. Я начал плыть? Или Парить? Я не знаю... Но я не касался земли,если здесь есть земля. Кароче я поплыл искать эти воспоминания. Так,если рассуждать логически,то если воспоминания "Плывут" в космосе,то те,которые "потерялись", то они должны находиться в " пустоте". Чтож! Вперёд! За приключениями! Моё путешествие.... Было не таким долгим! Примерно через минут 10-20 я увидел,так называемую "пустоту" в ней я смог разглядеть эти сферы-воспоминаний. Они были мутными,такими мутными,что ели разглядишь. Я начал всё ближе и ближе "подплывать" к нашим воспоминаниям. Когда я приблизился,то смог увидеть... В этих воспоминаниях можно увидеть,само воспоминание.(Логика) Мне стало невыносимо любопытно,но я был уверен,что это те воспоминания! Я подплыл к одной из сфер. Нежно взяв её на руку. Как я понял,это происходило тогда,когда я ушёл к Инку за краской.
*Воспоминание*
Найт:Ребята! У меня для вас 2 хорошие новости! 1. Прошу не удивляйтесь,но теперь я буду в своей основной форме!
Хоря:Ни хурма себе 6ж
Даст:Оху*ть
Найт:2. Теперь мы с Килли,Пара!
Хоря и Даст:ООООО!!! НАКОНЕЦ-ТО МЫ ДУМАЛИ ЭТО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ!!!
Хоря:ДААСТ!! ТАЩИ БУХЛО!!!!
Даст:Я УЖЕ ПРЕНЁС!!! БУХАЕМЦ!!!
*Конец Воспоминания*
Так,Найт им всё рассказал? Но,почему они не удивились,когда Найт стал встречаться со мной? Мне стало очень интересно,и я продолжил поиски. Я нашёл сферку,в которой в сторонке стояли Даст и Хоррор,видемо Найт за ними пресматревал.
*Воспоминание*
Даст:Хоррор,ты видел,что Кросс куда-то ушёл?
Хоря:Да,и я уверен,что он пошёл к Инку.
Даст:Он его убьёт?
Хоря:Нет,конечно! Он же за них! Мне кажется,что Кросс хочет разлучить Босса и Киллера.
Даст:Но у него же есть Дрим!
Хоря:А чем Дрим мешает Кроссу испоганить жизнь Киллера? Я уверен,что он пошёл за розовой краской!
Даст:Ты уверен?
Хоря:Более чем!
Даст:Хорошо,значит,что мы будем делать?
Хоря:Слушай,когда Кросс придёт и сделает своё грязно дело,мы с тобой будем помогать Киллеру и не дадим ему здохнуть.
Даст:Хороший план!
(Звук открываюшегося портала)
Даст:*шёпот*Давай ругаться,как обычно,чтоб не привлечь внимание.
Хоря:*шёпот*Давай.
*Конец Воспоминания*
Так они всё знали,мне... Стало так плохо. Но мне некогда об этом думать! Я должен собрать все эти маленькие сферки,но во что? *Щёлк*. Точно! Мой шарф! В него можно положить все эти воспоминания! Я быстро снял с себя шарф и сложил сфер. Как только я всё собрал,в моём плече началась резкая,но пока не очень сильная. Я начал бежать на эту боль. Сначала я бежал,но боль становилась всё сильнее и поэтому я начал просто идти быстрым шагом,но чем ближе я был к порталу тем сильнее становилась боль.
Я...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Больше не могу!... Эта... Боль... Я... Я больше... Не... Могу... Слишком... НЕТ! Я должен! Я должен выйти! Я дал Клятву,Дримми! Я ПОКЛЯЛСЯ,ЧТО ВЫБИРУСЬ ОТ СЮДА ЖИВЫМ! И Я ВЫПОЛНЮ СВОЮ КЛЯТВУ! ВЫ НАПОЛНЕНЫ РЕШИМОСТЬЮ!!! Я поднялся,взял свой шарф с сферам. Я закинул его в портал,после чего перешагнул туда я.... Упал в обморок,у меня болевой шок,но это не важно,важно только то,что я справился,и дал клятву!... Последнее,что я услышал это:
Дрим:Кросси! Ты.. Ты сделал это!! Ты жив!!! Я,я обещяю,что ты будешь жив!
Я собрал все свои последние силы,и подняв свою руку,я погладил Дримми по щеке и сказал:
Кросс:Я... Я люб...лю те-б-я... Д-Дримми... П-прости м...еня...
После чего,я отрубился
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
Всем привет! Простите! Глава могла выйти раньше,но у меня произошли проблемы и половина,просто на просто стёрлась,а ответы на АСК будут сразу после этой главы! Я вас всех люблю!💕💖 Поки! (Слов в этой главе 1324)