POV. Найт.
Когда Дрим разговаривал с Киллом (да,он его так называет) то его радость и интузиазм резко сменились страхом и ужасом. Это странно... Моего братца очень сложно ТАК сильно напугать. Я должен узнать,что с Киллом (не дождётесь,чтоб он назвал его Килли>:3)
Найт:Дрим,пойдём,я хочу с тобой поговорить.
Кросс:Я пойду с вами!
Хех,видео он мне не доверяет...
Дрим:Не волнуйся! Всё будет хорошо!
После Дрим поцеловал Кросса... Это... Очень странно... Я думал,что братец возьмёт Кросса с собой,но это мне на руку. Я отвёл его за угол дома(И убил. *Произошов Троленг* и спросил.
Найт:Дрим,почему ты так испугался когда разговаривал с Киллом?
Дрим сразу же помрочнел.
Дрим:Знаешь... Братик... Я... Узнал,что.. К-кил*всхлип*лер р-режится!!
Дрим сразу начал плакать... Я... Был в шоке,Килл,Килл! Хороший убийца! Умный! Не псих! Режит себе руки! Поч...--. Оу.. Это из-за меня... И из-за Кросса! Мне... Его так... Жалко...? Да! Мне его жалко! Это из-за меня он страдает! Я должен ему помочь! Я побежал к дому Килла, даже не обратив внимания на Дрима,который плакал. Мне было всё равно на всё и вся! Я... Мне.. Хочется помочь Килли! К-Килли?... Это.. Знакомо и тепло... Но мне некогда об этом думать! Ведь я уже начал подбегать к дому Киллера! Я отдышался и постучался к Килли,хех,Килли... Через 5 минут мне открыли.
Килл:*хриплый голос*Н-Найт? З-зачем пожаловал?
Он в недоумении,удевления.. Приятное удивление...
Найт:Хех,привет,Килли...*лёгкий румянец*
БЛ***!!!!! Я СКАЗАЛ ЭТО В СЛУХ!!!!
Килл:*покраснел**хриплый голос* Н-ну раз пришёл т-то проходи...
БОЖЕ!!! КИЛЛ ТАКОЙ МИЛЫЙ!!!! ДА О ЧЁМ Я ДУМАЮ??! МНЕ СЕЙЧАС НАДО ЕГО ВЫЛЕЧИТЬ!
Найт:К-Килл... Я пришёл с тобой поговорить.
Килл:*хриплый голос* о чём?
Найт:Давай присядем...
Килл:*хриплый голос* хорошо,пошли в зал...
Мы с Килли прошли в зал... БЛИН!! ПОЧЕМУ Я ЕГО ТАК НАЗЫВАЮ?? Как-будто я его уже так называл,но забыл.... Это странно... Я бы этого не забыл...
Килл:*хриплый голос* так,о чём ты хотел поговорить?
Найт:Мне Дрим сказал...
Килл:*хриплый голос**шёпот* предатель...
Найт:Хех,он такой.
Килли удивился,наверное тем,что я его смог услышать)
Найт:Так,вот... Он мне сказал,что.. Ты режишься? Это правда?
Килли,начал мямлить,Боже! Он слишком милый! ДА,ЧТО СО МНОЙ!!
Килл:*хриплый голос* эм..... нет?
Найт:Килли...*чу-чуть наклонился к Килли* Пожалуйста,не ври мне...
Килли:*хриплый голос* н-ну....... д-да...?
Я впал в лёгкий шок,Килли прекрасный убийца,и из-за меня он режиться... Я... Так плохо себя чувствую... Я ДОЛЖЕН ЭТО ИСПРАВИТЬ!!
Найт:А,где у тебя аптечка?
Килл:*хриплый голос* на кухне в 3-ем ящике на 2-ой полке...
Найт:Хорошо,я сейчас приду. Подожди меня.
Килл:*хриплый голос* хорошо...
Я быстро сходил на кухню и достал аптечку... Я досих пор не могу уложить это в своей голове... И... У Килли ещё голос стал более... Хриплым? Что ли? Я не знаю почему и зачем,но я чувствую,что должен ему помочь! Я зашёл в зал,и Килли всё ещё сидел на месте,а он послушный...~.. О ЧЁМ Я ДУМАЮ??!!
Найт:Килли,закатай рукава,пожалуйста...
Я уже не могу сдерживаться,я хочу его называть Килли и всё! Что со мной? Я не могу понять!
Килли:*покраснел**хриплый голос* х-хорошо,только не к-кричи...
Сказал Килли,почему я должен на него кричать... А... Точно... Это из-за меня.... Он начал закатывать свои рукава и... О БОЖЕ!!! МОИ ГЛАЗА ПРОСТО ВЫРАЖАЛИ СТРАХ И УЖАС!!!! БОЖЕ!! ЕГО РУКИ ВСЕ ИЗРЕЗАНЫ!! НИ ОДНОГО ЖИВОГО МЕСТА НЕТ!!! Я быстро подбежал к Килли и сев на колени, я начал быстро обрабатывать его раны,это просто... Ужас... Как... Зачем Килли? Зач..-- Да,точно... Я... Виноват... Мда... После обработки ран,я перевезал его руки бинтами,чтоб это не повторилась,я затинул бинта,так,что он сам не сможет их снять. После этого,я посмотрел на него(Килла) (Он смотрел вниз на руки) его лицо всё было в румянце... Это так мило!! Боже!! Я не могу!!!
Килли:*красный**хриплый голос* с-спасибо,б-большое....
Найт:Да,(666) не за что. И это,Килли...
Килл:*красный**хриплый голос* что такое?
Найт:Килли,мне кажется,ели твой голос стал хриплым?
Килли:*хриплый голос* эм.... у меня есть шанс сказать неправду?
Найт:Нет,нету)
Килли:*хриплый голос* ну,это очень "страшная" история...
Найт:Я воплощения кошмара,я ничего не боюсь!
Говорит тот который испугался за Килли,когда узнал,что тот режится... Мда... Найт.. Ты безнадёжен...
Килл:*хриплый голос* хех,ну у меня горло болит и.. Тот шрам от ножа Кросса не дожил ещё...
Ч-что? Ш-шрамот ножа Кросса?? Он же 3-х метровый...
Найт:Ты можешь мне его показать?
Килли:*хриплый голос* н-не знаю... он.. слишком большой...
Найт:Пожалуйста,Килли...
Килл:*покраснел**хриплый голос* л-ладно...
Килли отогнул воротник от своего чёрного свитера,который закрывал его шею...(вы поняли). Б-боже... Этот шрам на половину шеи! Конечно у него будет голос проподать!!!
Найт:Килли,пошли к Дрима! У него магия изличения лучше и сильнее чем моё! А это серьёзный случай!
Килл:*хриплый голос* н-ноДримНайт:Никаких,но! Я обязан тебя вылечить!
Килли:*хриплый голос* н-но ты не обязан...
Найт:Обязан! Пошли скорее!
Я взял Килли за руку и мы побежали к нам с Дримом и теперь Кроссом домой. (Мне лень описывать беготню,так,что они при бежали,воть)
Я быстро открыл дверь домой.
Найт:Дрим! Иди сюда скорее!! Тут твоя помощь Килл...у нужна!
Чёрт! Я опять чуть не назвал его Килли!
Дрим:Уже бегу!!
Дрим прибежал со скоростью света.. Да,он любит помогать...
Дрим:В чём заключается моя помощь?
Я не стал просить об этом Килли,так как он мог упираться,так что я сам отогнул воротник свитера... Лицо Дрима стало вырожать страх,ужас и непонимания.... Да,он ранимый...
Дрим:ООО!! БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ!!!! КИЛЛ! БЫСТРЕЕ БЕЖИМ В ЗАЛ!!!
Дрим быстро схватил Килли и потощил в зал.. Бедный,бедный Килли... На крики Дрима пришёл Кросс... Лучше остался бы на кухне...
Кросс:К-Киллер? Привет...
Он не ожидал увидеть Киллера.. Хех,а кто ожидает увидеть человека(монстра) которого ты ненавидишь и унижал,а теперь он сидит у тебя дома и твоя вторая половинка залечивает ему рану,которую ты и поставил...
Дрим:Киллер! Как ты так умудрился?
Найт:Это К--
Киллер:*более имение норм голос* Ээ... В бою! Я получил его в бою!
Почему Киллер не рассказал,что это из-за Кросса? Зачем он его защищает? Или... Он просто не хочит,чтобы Дрим узнал правду.. Кросс был удивлён не меньше меня.
Дрим:Надо быть аккуратнее!
Киллер:*норм голос*Хорошо,постараюсь(нет)
Хех,он точно врёт. Я это чувствую...
Дрим:Ладненько! Киллер,не хочешь остаться на чай?
Килл:Нет,мне надо домой.
Найт:Я провожу тебя!
Я не знаю,зачем я вызвался его провожать,но что-то ёкнуло в моей душе,что я должен пойти с ним! Что-то тянуло меня к нему что ли? Я не понимаю! Он.. Такой милый! Ладно! Мы вышли из дома,и пошли к Килли.
Найт:Килл?
Килл:Да,Босс?
Найт:Килл,я же просил,чтобы ты меня так больше не называл,для тебя я Найт или Найти.
Я не знаю,если честно,но когда он называет меня "Найти" мне становиться,так тепло и приятно? Как-будто я это слышал от него,но когда?
Килли:Х-хорошо Найти...*покраснел*
Найти:Так,вот... Почему ты заступился за Кросса и не отомстил?
Килл:Просто... Мне казаться,что если я всё расскажу,то Дрим бросит Кросса,а я знаю,как это больно потерять свою любовь от друга...
Килли заметно погрустнел... БОЖЕ! Я не могу видеть его грустным!!0!!! Я не раздумывая обнял его.
Найт:Килли,всё будет хорошо,я обещаю...*шёпот* обещаю...
*Ну а так как я хитрая жопа,мы переносится в дом к Дрима! У них там кое что происходит.(нет,не то о чём вы подумали)*
POV. Дрим
Да!! Я смог свести Найта и Киллера! Я так за них рад!! *звонок в дверь* А? Кто это? Брат? Нет,он бы сразу открыл дверь.
Дрим:Я открою,Кросси!
Я подошёл к двери и открыв её я увидел...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
А кого увидел Дрим,мы увидем в следующей главе,которая выйдет завтра! Клянуся!!🤗 Простите за долгое отсутствие,но я принесла вам очень,ОЧЕНЬ большую главу,ну а всем Поки! (Слов в этой главе 1336)