12 глава.

1.6K 71 33
                                    

Я и не думала,что глава будет такая большая глава,надеюсь вам понравиться. (Слов в этой главе: ②①⑧⓪)
ⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩⓩ
POV. Килл.

Килл: *шёпот* напомнить им про наше существование,или пусть сами догадаются?
Найт: *шёпот* Пусть сами)
Хоря: А? О! Найтмер! Киллер! Мы скучали!
Килл: Мы не виделись 2-3 дня.
Хоря: Чегось? Правда? (Я пересмотрела анеме😂)
Даст: Мы просто слишком привыкли к вам!
Найт: Серьёзно?
Пф,они врут. Я знаю их на протяжении многих лет,я могу отличить их ложь от правды.
Даст: Агась! Соскучились!)
Хоря: А-.. А давайте устроем ночёвку?
Килл: Ну,я не знаю...
Найт: Я не против.
Килл: *вздох* Я тоже согласен...
Даст: Отлично! Погоди те,а где Кросс? (Наконец-то вспомнили)
Килл: Он не смог придти.
Хоря: Понятно.
"Топ топ топ"
Килл: Я один это слышу?
Найт: Топот? Не один...
"ТОП ТОП ТОП ТОП"
WTF? Чт- Что это?!
Эррор(;-; нежданчик): ВЫ НЕ ЖДАЛИ,А Я ПРИПЁРСЯ! *Выбил дверь*
Килл;Хоря;Даст:ЕГОООР! Найт:Дверь!
.................. *Неловкое молчание*
Найт: Что?
О ножики! Найти в своём репертуаре!
Найт: Здарова,Егор.
Егор: Здарово,Найтмер.
Эррор был левой рукой (Я не знаю есть ли они,но пусть будут) Найти,и только он мог так его называть. Тц... Не люблю когда кто-то кроме меня трогает Найти!( Яндерка🌚)
Егор: Прив,Киллер.
Килл: Прив,Егор.
Егор: Хей! Кстати,что произошло пока меня не было? Что я пропустил?
Даст: Охохо! Ооочень многое ты пропустил! И мнооого интересного!
О нет! Я знаю,к чему он клонит! Пусть только посмеет,хотя бы заикнуться про меня и Найти! Убью,Скумбрия!( Я точно пересмотрела Это аниме.)
Килл:*Неодобрительный взгляд на Даста*
Даст: *Чувствует взгляд* Хе... Хе... А.. Давай по пьём кофе!
Всё: Да,Почему бы и нет?
Егор: Не пере-
Даст: Егор,пошли со мной! По можешь!
Егор:Ок.
Pov. Даст.
Блин,взгляд Киллера меня сейчас сожжёт... *Выдох* Окей... Но я всё равно должен посвятить Эррора в наш со Звёздными план.
Егор: Так зачем ты меня взял с собой? Рассказывай,всё,что я пропустил,я ведь знаю,что тут что-то произошло!
Даст: Да,от тебя нечего не скроешь! Короче! По началу всё было нормально,но потом между Найтом и Киллером начало,что-то проявляться! Сначала,Найтмер,начал хвалить Киллера,а потом наш "Босс" стал собой "Старым" как ты уже заметил,и...
Егор: И,что?
Даст: И... Они стали парой! Но!
Егор: Всегда есть одно "Но"
Даст: Это точно! Так вот! В Кроссе,пробудилась толи ревность,толи жажда мести,но он пошёл к Инку и забрал розовую краску. И переманил Осьминога на свою сторону.
Егор: Да,У этого Радужного идиота не было несколько дней,или даже недель этой розовой дряни!
Даст: А ты преглядывался к таким мелочам?
Егор: НЕТ КОНЕЧНО! Я ЕГО НЕНАВИЖУ! (Здесь Егор его правда не любит,пока что👌🌚)
Даст: Хорошо,только не психуй! Вот,а сейчас Найт забыл,что любил Киллера,а не Кросса! И Кроссовок ушёл обратно к Дриму!
Егор: Ничёси... Так и какой ваш план?
Даст: Хех,догадался?
Егор: Ага,так какой он?
Даст: Ладно,Кросс не пришёл так как он ходил в "Забытые воспоминания" и вернул их. Но не всё так просто! Их надо постепенно восстанавливать, и поэтому нам нужна твоя помощь!
Егор: Конечно,я помогу,вы мои товарищи,тем более Найт и Киллер мои Лучшие Друзья. Я с вами!
Даст:Отлично,у нас два дня. Пока на эту ночь мы должны задержать Килла и Босса здесь как только можно дольше,после чего завтра идём к Дриму с Кроссом,ты понял? Не забудешь?
Егор: Нет,я понял. Не забуду,у меня не короткая память.
Даст: Ага,да "конечно"!
Егор: Сейчас придушу!
Даст: Всё всё! Успокойся! Пошли!
Егор: А кофе?
Даст *.............;-;..........* Ой...
Егор: А ещё говоришь,что у меня память плохая!
Даст: Туше! Давай помогай,а то влетит обоим.

Остаться Наедине С Любовью.Место, где живут истории. Откройте их для себя