POV. Найт.
Я проснулся,но не открыл свои глазницы. Просто лень-_-... Лучи солнца... Не попадали мне в глазницы,так как я лежал к окну спиной,но солнце грело мне спину. Но... Я не мог понять,что я обнимаю? Это не похоже на одеяло или подушку. Оно... Как будто обнимает меня тоже. Я еле при открыл глазницу и увидел... К-КИЛЛИ!!! БОЖЕ!!!! Ч-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??? Я НЕ ПОМНЮ!!! ТАК! Последнее,что я помню это то,что мы смотрели фильм. В конце я уснул. Через некоторое время меня взяли на руки и положили на что-то мягкое. Я на автомате взялся, видимо за Килли и сказал "Не уходи" И... ОН СПАЛ СО МНОЙ!!!! Я... Я помню ещё кое-что ещё... Его слова...
"Килл: Я ..... .... , Найти."
Что же хотел сказать Килли? АРГХ!... Не могу вспомнить... Ладно,сейчас мне надо выбраться. Я хоть и в форме хранителя,но я до сих пор сильнее Киллера. Поэтому выбраться из его объятий было легко,но в них было очень хорошо. Я медленным шагом(Или как бы сказала наша Руссичка "Черепашим шагом"😂) пошёл на кухню. Да,я умею готовить. Так-как Дрима всегда угощали в гостях,а меня "Кормили" только оскорблениями и камнями. Так что,чтобы выжить я научился готовить. После я зашёл на кухню,и начал думать(Сколько кроликов в мультивселенной😂😂😂), "Чтоб такого приготовить?"... Я начал осматривать,что же есть у Килла? Я нашёл муку,яйца,молоко(XD). Кароче! Я смогу сделать блинчики с шоколадом! Отлично! Так,здесь где-то должен быть шоколад. Килли его просто обожает(Говорит та,которой сама сейчас ест шоколад😂👌🍫) и всегда носит с собой. Я начал смотреть везде.... И мои поиски.... Закончились провалом... Как так? У него всегда есть шоколад с... -Собой). Я поднялся на второй этаж,и открыл дверь в комнату. Килли ещё спал и мило посыповал). Я тихонько подошёл к кровати и засунул свою руку в карман куртки,и... Джекпот! В его кармане был шоколад! Это то,что мне нужно! Я аккуратно вышел из комнаты и пошёл на кухню,Снова! Я подошёл к плите и принялся готовить! Через минут 10 я закончил готовку.
Килл: *Зевок* Доброе утро.
Найт: А?! Уф... Это ты! Не пугай меня так!
Килл: Хорошо,а что так вкусно пахнет?
Найт: О! Это блинчики с шоколадом!
Килл: Секундочку...
Килли начал искать шоколадку в своих карманах. Вот чёрт... Он меня прибьёт...
Килл: Ты взял мой шоколад?
Найт: Ну... Да?... Я не смог найти...
Килл: Странно... Мой шоколад лежит под морозилкой...(Ну,под моей морозилкой находиться маленький шкафчике,и там можно хранить шоколад в идеальном состоянии,ну,вы поняли)
Найт: Что? Правда?!
Килл: Да,смотри!
Килли подошёл к холодильнику и открыв его он маленькую полоску под морозилкой которая была забита шоколадом...
*Рукалицо*
Я такой идиот... Он взял одну шоколадку(Паровозик тыр-тыр-тыр. Это попросил мой Лучший Друг-Долбаёб😂) и положил одну в карман.
Килл: На запас!
Найт: Садись кушать!
Килл: Найти,ты же знаешь,что..
Найт: Нет,Нет,Нет и ещё раз нет! Ты будешь есть 3 раза в день! А то совсем ослабишь душу!
Килл: Ну Наайтиии!
Найт: Никаких "Ну Найти"! Кушать!
Килл: Ладно! *Надул щёки (которых нет!) тип обиделся*
Найт: *Крови из носа*(которого нет!) БЛ.! >///<
Я быстро вытер кровь и сел за стол,передо мной сел Килли.
Мы начали трапезу.
Килл: Офень Фкуфно!
Найт: А ты ещё отказывался!
Килл: Хех... Ага!
Я взглянул на личико Киллера. У него на щеке(Которой нееет!!!) был маленький кусочек шоколада.
Найт: Хей,Килли? У тебя " Показывает на щёки где шоколад* Вот тут!
Килл: А?! Ок,Спасибо!
Килли большим пальцем кусок шоколада и слезал ЕГО!!! БОЖЕ!!! ЭТО СЛИШКОМ МИЛО!!! МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО У МЕНЯ СЕЙЧАС ПОЙДЁТ КРОВЬ ИЗ НОСА!!!
Килл: Н-Найти? У тебя кровь из носа!
Чёрт! Она всё же пошла!(кровь)
Найт: Я пойду в ванну.
Я встал из-за стола и пошёл в ванную комнату. Я поднялся на второй этаж и зайдя в ванну я увидел... Не себя,а... ФИОЛЕТОВФ ПОМИДОР С КРОВИЮ ИЗ НОСА!... БОЖЕ! Что со мной? Я умылся и пошёл к Килли.
Килл: Найти! Уже 12:30! Нам через час(К 13:30) на собрание,и ещё надо позвать Кросса!
Я совсем забыл о собрании! Надо быстрее одеваться!
Я сбежал по лестнице вниз и одев обувь,мы с Килли побежали ко мне. Мы прибежал и постучались. Дверь открыл Дрим.
Дрим: Б-Братик? Эм... Можешь ещё 2 денька пожить у Киллера?
Найт: Да,конечно,но сейчас мне нужен Кросс!
Дрим: Эм.. Кросси не сможет,прости!
Найт: Нечего! Пока.
Дрим: Пока! "Быстро закрыл дверь"Дрим какой-то странный... Ладно,сейчас не до это! Нам с Килли надо на встречу! Я повернулся и открыл портал. Мы оказались перед дверью в замок.
Килл: Пошли?
Найт: Пошли!
Мы зашли в наш замок и увидели... Привычную для нас картину. ДАСТ И ХОРРОР СРУТСЯ! О-ФИ-ГЕН-НО!
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Хей! Ребята! Всем привет! И О БОЖЕЧКИ!!!!Я НЕ ДУМАЛА,ЧТО НАС НАБЕРЁТЬСЯ ТАК МНОГО!!!! 1К просмотров!! И 114 голосов!!! БОЖЕЧКИ!!!! СПАСИБО! И я НАКОНЕЦ-ТО могу писать продолжение! И сразу говорю,что в следующей части будет интересно! Поки! Я вас лавки!❤❤❤