10 Глава

1.6K 72 5
                                    

POV. Дрим
Кросси! Кросси смог! Он! Он выжил! Я! Я в него верил! Чёрт!! Он потерял сознание! Мне нужно скорее его вылечить!
Инк:Дрим,ты куда?
Дрим:Мне нужно вылечить Кросси!
Инк:Но,Найтмер, может придти в любую минуту!
Дрим:Я ему позвоню,скажу,чтобы переночивал у Киллера!
Только пожалуйста! Дай мне вылечить Кросси!
Инк:.... Л-ладно,пусть он будет там 2 дня.
Дрим:*Быстрый кивок* Спасибо!
Я быстро побежал,взяв телефон,и быстро набрав номер брата я ему позвонил.
POV. Найт
Я его обнял. Он... Был таким... Холодным,но в тоже время согревал,согревал изнутри. Килли обнял меня в ответ. Мне было очень приятно,я просто не хотел его отпускать, но у меня в кармане зазвонил телефон. Сейчас я начал ненавидеть всё и вся! Кто посмел прервать мои с Килли объятья? Отстронившься от тёплых обнимашек,я достал свой телефон,и взял трубку.
                                *Телефонный разговор*
Найт:Ало?!
Дрим:Привет,прости,что прирываю тебя,братик,но ты не можешь переночевать у Киллера пару дней?
Найт:Ну... Думаю да?...
Дрим:Отлично! Прости ещё раз! Пока! Мне уже не терпиться стать дядей! :3!!
Найт:Да пошёл ты!! ×/////×
                                    *Конец разговора*
Чёртов Дрим! Не дождёться! Возможно~. Так! Нет! *Вздох*. Но,мне нужно где-то переночевать,ну,мне как-то не очень хочется напрашиваться к Килли... Ну ладно! Найду где!
Килл:Что-то случилось,Найти?
Найт:Да так... Ничего!
Килли что-то заподозрил,и мило нахмурился. БОЖЕ! ОН СЛИШКО МИЛЫЙ! Я НЕ МОГУ!
Килли:Ну расскажи! Что случилось? Найти! Мне же можно!
Это звучит как утверждение! Хех,его уверенность в себе,его украшает! Мне это нравиться~!
Найти:Ладно,ладно! Сейчас расскажу! Дрим попросил меня переночевать где-нибудь парочку дней! Вот и всё!
Килли:И где ты будешь?
Найт:Мне обязательно говорить правду?
Килл:Да!
Найт:Хех... Ну... Я не знаю где..!
Килл:Ну,ты можешь переночевать у меня!
Найт:Нет,я не хочу напрашиваться!
Если честно,то я наоборот хочу побыть с Килли,хочу узнать его побольше и просто поболтать!
Килл:Отказы не принимаются!
Найт:Ты уверен?)
Килл:Да!
Найт:А,что если так?
Я начал щекотать его! Я как никто другой знаю,как Килл боится щекотки! Рыбка(Оооор!!😂😂333) начал очень весело и мило смеяться!
Найт:Ну,что? Ещё хочешь,чтобы я остался у тебя?!
Килл:*Смех* Д-да!*Смех* Хочу!
Найт:Тогда,я не прекращю!
Килл:Пре*Смех*Крати! *Смех* Щек*Смех*щекотно!!!
Найт:*Смешок*Хорошо! Хоро-шо!
Килл:Спасибо,но ты всё равно будешь у меня!
И ,Килл, начал убегать от меня! Но я так просто не здаюсь! Я быстро начал бежать за ним! Когда мы уже подбегали к дому,я наконец-то смог его поймать! Я схватил его сзади подняв за живот (Надеюсь вы поняли)
Найт:Ну,что?! Попался?!
Килл:Нет! Нет! Отпути!!! *Смех!*
Я хотел ответить "Непутю", но ему позвонили. Я отпустил Килли. Он достал телефон и взяв трубку поставил на громкую связь.
Даст:Хей! Киллер! Босс сейчас с тобой?
Килл:Да,и мы на громкой связи!
Найт:И вы можете перестать звать меня " Боссом" для вас я просто Найтмер.
Даст:Хорошо,Найтмер. Так вот,мы с Хоррор подумали и...
Килл:ВЫ УМЕЕТЕ ДУМАТЬ???!!!
Даст:А вот сейчас обидно было! Так,вот! И мы решили,что...
Хорр:Что,мы можем завтра встретиться,что думаете?
Найт и Килл:Мы согласны! Ещё,мы можем позвать Кросса.
Хоря:Отлично,значит завтра в 13:30,Ок?
Килл:Окей!
Хоря и Даст:Пока!
Найт и Килл:Пока!
Килли,положил трубку,и убрал телефон в карман. Он посмотрел на меня,я посмотрел на него(Искра,буря,Безумие😂😂😂🌚 простите,не удержалась!). Килл начал немного отходить к двери в дом.
Килл:Но.... Ты всё равно у меня!^^
И быстрым движением,он открыл дверь в дом,и побежал прочь от меня! Хохо! Я так легко не сдаюсь! Я не медля побежал в дом. Когда я забежал,то Килли уже не было в моём поле зрении!
*Хихиканье*
Что? Ха! Вот ты и попался,Килли! Этот смешок доносится из-за угла на 2-ом этаже,я тихо,но быстро начал подниматься и рядом с углом,я выскочил!
Найт:БУУУ!!!!!
Килл:Ааааа!*Смех*
Найт:*Смех*
Мне было так хорошо рядом с Киллером. Он был весёлый,милый,красивый и такой.... Особенный? Я хочу его просто обнять и больше никогда не отпускать! Боже! Найтмер! О чём ты думаешь??(666). Я согласен,Килли милый! Но... Я не полностью уверен в своих чувствах... Но я уверен,точно! Что я теперь всегда буду рядом с Килли! И никогда,и ни за что! Не забуду и не дам его в обиду!
Килли:*Смех* Ладно,Найти,пошли посмотрим какой-нибудь фильм?
Найт:Хорошо,Килли,но мне кажется,что нам нужны ещё вкусняшки для просмотра!
Килл:Я согласен! Пошли в магазин!
Найт:Да,пошли!...
Я не очень хочу идти в магазин,так как ещё не всё монстры простили меня,малая часть всё ещё меня ненавидет, и я не хочу ввязывать,Килла в мои проблемы. Мы с Килли,выдвинулись в магазин. По дороге всё было спокойно,со мной все здоровались,так как меня,как я уже говорил простили. И признали в этом свою вину,но не все... И вот,мы уже начали подходить к магазину. Опять же,всё поначалу было спокойно,но позже все же начался шторм.
1 монстр:О! Смотрите! Это же "великий" и "всемогущий" "Лорд Кошмаров!"*Смех*
2 монстр:*Смех* Скорее " Лорд Коморов!"
1 монстр:Или Неудачников!
Найт:*Выдох**шёпот* ну началось...
Килл:Так! А ну-ка заткнулись оба!! Пока мой нож не очутился в вышли лёгких!
1 монстр:Ой ой ой! Боюсь! Боюсь!
2 монстр:Да у тебя даже ножа с собой нет!
Найт:Килл,успокойся,убьёшь их не здесь)
Килл:Хорошо,Найт.
1 монстр:Ха! Струсили!
Килл:Мы не струсили! И если вы такие "Смелые" то не по боитесь придти к дому номер*** в 00:00,или струсили?)
2 монстр:Ха! Мы не струсим! Мы,не вы!
И они удалились. Я положил свою руку на плечё,Килли.
Найт:Килл,ты их убьёшь?
Килл:Если разрешишь,а так,просто припугну=)
Найт:Хорошо,спасибо,Килли!
Килли:Да не за что!
Мы с Килли купили всё необходимое для просмотра кино. Чипсы,Колу,мороженое и ещё чипсы)!
Мы довольно быстро пришли домой к Килли.
Найт:Что посмотрим? Ужастик или Мелодраму?
Килли:Давай Комедию?
Он взял один из дисков.
Найт:Хорошо,давай.
Мы включили самую смешную Комедию,которую только смогли найти! Мы БУКВАЛЬНО смеялись на каждой минуте! Когда фильм закончился,я уснул.
POV. Килл(Боже! Я серьёзно так долго это не писала!)
Мне с Найти очень здорово,это так сильно наливает воспоминания! Под конец комедии,он уснул. Хех... Он до сих пор такой милашка...) ладно, сейчас 23:30 эти два придурка(из магазина) должны подойти к моему дому! Я тихонько вылез из под головки Найта.(Найт уснул на плече Киллера). И пошёл собирать рюкзак. Ну,тоесть я просто скидаю в него мои ножи=)! Я начал их туда закидовать. Но тихо,чтобы не разбудить,Найти. Вот время уже подходит к 00:00. Я тихонько вышел из дома и стал ждать этих долбаёбов! О вот и они!
1 монстр:Ну,чё!? Зачем звал?
2 монстр:Ха! Сейчас будет умолять,чтобы мы перестали обзывать его "Друга"
Килл:Пф! Вы такие наивные!
Я быстрым движением достал свой самый острый нож,и легко отоковал их обоих,оставив только 1ХП.
1 монстр:Ч-что?...
2 монстр:К-как?...
Килл:Легко и просто! А теперь! Слушайте меня!! Я сейчас могу убить вас простым ударом! Но! Я пожелею вас с одним условием!
1 монстр:К-каким?
2 монстр:Мы всё исполним!
Килл:Больше никогда! Слышите! Никогда не пристовать к Найтмеру! Вы меня поняли?!?!
1 монстр:Д-да! Мы поняли! Отпусти! Пожалуйста!!!
Килл:Идите,но чтоб больше! Такого не повторилось!
2 монстр:Не повториться! Обещяем!
Они очень быстро убежали,хех слабаки! Ну,чтож! Уже поздно,мне надо идти спать с Найти. Я также тихо зашёл в дом,снял обувь и прошёл в зал,где на диване лежал и просыповал Найти. Он так и остался милым! Я аккуратно взял его к себе на руки и понёс в его комнату. Открыв туда дверь я также осторожно положил его на кровать,только я хотел уйти,как меня взяли за рукав куртки. Это был Найт).
Найт:*во сне* не уходи...
Килли:*шёпот* хорошо,Найти)
Я лёг рядом с Найти,и приобнял его.
Килли:*шёпот* я люблю тебя,Найти~
Я поцеловал того в лобик и заснул)
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Привет ребята! Простите! Не смогла написать главу раньше! С начало мой "Лучший друг" за шкирку выкинул меня на улицу,а потом дома были крики,из-за того,что мама пришла пьяная😅 ещё раз простите! И пишите вопросы для АСКА! Всем поки!

Остаться Наедине С Любовью.Место, где живут истории. Откройте их для себя